Viktar22 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Произошла оказия при оплате пакета IPTV. Как оказалось у меня в сервисе зарегистрировано два аккаунта на разные электронные почты, один из которых подключен сейчас и время его работы до 09 апреля 2024г, и второй которым я не пользовался, а когда-то зарегистрировался и утерял связь. Сегодня решил оплатить подписку и оплатил "не рабочий " аккаунт , причем 50 долларов пополнил и бонусом еще 50 долларов добавилось. Как быть? возможно ли перекинуть деньги на текущий аккаунт которым пользуюсь в настоящее время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Такие вопросы решаются только в биллинге, а не на форуме. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти