Перейти к содержанию

Stratolaunch впервые запустила прототип гиперзвукового планера Talon-A с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Компания Stratolaunch сообщила об успешном запуске TA-1, прототипа гиперзвукового планера Talon-A, оснащённого ракетным двигателем. Прежде запускался только прототип без двигателя, который просто планировал. Запуск TA-1 был выполнен с гигантского самолёта Roc (Stratolaunch Model 351). Сообщается, что самолёт Roc взлетел из аэрокосмического порта Мохаве 9 марта в 10:17 по восточному времени (17:17 мск), направившись на запад над Тихим океаном у побережья центральной Калифорнии, где в неустановленное время запустил ТА-1. Спустя более чем через четыре часа после взлёта Roc совершил посадку в Мохаве. Сегодняшний запуск был 14-м испытательным полётом Roc. Запуску ТА-1 с двигателем предшествовали испытания на отделение прототипа TA-0 без двигателя и два испытательных полёта Roc в режиме «captive-carry» с подвешенным TA-1.

 

2.jpg

 

Также в ходе вчерашних испытаний впервые был задействован ракетный двигатель Hadley компании Ursa Major Technologies. Основные задачи нынешних испытаний включали безопасное отделение ТА-1 от самолёта-носителя, запуск двигателя Hadley, ускорение, устойчивый набор гиперзвуковым планером высоты и управляемое приводнение в Тихом океане. Руководители Stratolaunch заявили в беседе с журналистами, что не могут раскрыть максимальную скорость или высоту полёта ТА-1, сославшись на «собственные соглашения» с неуказанными заказчиками. «В рамках нашего успешного выполнения целей испытаний мы достигли режима высокого сверхзвука, приближающегося к гиперзвуковому полёту (скорость выше 5 Махов)», — сказал Захари Кревор (Zachary Krevor), президент и исполнительный директор Stratolaunch.

 

f2ffb5c8aba0936f70ffde45388645a4.jpg

 

Аарон Кассбир (Aaron Cassebeer), старший вице-президент по проектированию и эксплуатации в Stratolaunch, сообщил, что все основные цели испытаний были выполнены. «В настоящее время у нас есть хорошие возможности для продолжения запланированной серии испытаний», — отметил он. Следующий прототип ТА-2, в отличие от ТА-1, предназначен для многоразового использования. Его лётные испытания планируется начать во второй половине года. Ещё один прототип многоразового использования ТА-3 находится в стадии строительства.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...