Jump to content

Volocopter запустит службу электрических аэротакси на парижской Олимпиаде в 2024 году


Recommended Posts

Posted

Многие компании потратили несколько лет, чтобы воплотить давнюю мечту о летающих автомобилях — отрасль до сих пор сопровождают многочисленные проблемы, но её развитие в 2023 году значительно ускорилось. Некоторые игроки готовятся начать оказывать коммерческие услуги летающих такси в 2024 и 2025 годах. Стоимость и безопасность таких услуг пока остаются под вопросом, но технология обещает существенно экономить время в пути.

 

volocopter.jpg


Одной из первых компаний на рынке услуг аэротакси обещает стать Volocopter — она планирует запустить свою службу на летней Олимпиаде, которая пройдёт в Париже в 2024 году. Компания хочет открыть несколько маршрутов между парижскими аэропортами и Версалем. План Volocopter уже одобрен, а пока компания продолжает работать над электрическими летательными аппаратам с вертикальными взлётом и посадкой (eVTOL) во Флориде, Нью-Йорке и Осаке. Испытания показали, что летающие такси могут работать в крупных городах и международных аэропортах. В свою очередь, Joby Aviation недавно провела совместно с NASA моделирование управления воздушным движением и начала строить посадочные площадки по всей Японии. В Нью-Йорке Joby планирует начать работу в 2025 году — примерно в то же время аналогичную службу в Чикаго рассчитывает запустить Archer Aviation совместно с United Airlines. Лидером отрасли пока является Китай, где власти уже разрешили EHang Holdings перевозить пассажиров в Синьцзяне и Шэньчжэне. Американское Федеральное управление гражданской авиации (FAA) подготовило предложения по запуску eVTOL на коротких маршрутах к 2028 году.

 

4734d5392bffa37e6d0cb43e6556b4a1.jpg

 

Прогресс очевиден, как и самая главная проблема отрасли — стоимость услуг. В Joby и United Airlines говорят, что услуги летающих такси со временем сравняются по цене с наземным. А вот вопрос безопасности — проблема намного более важная, и выбранная зарождающейся отраслью технология вертикальных взлёта и посадки в США ассоциируется с конвертопланами Bell Boeing V-22 Osprey. Эти машины использовались американской армией с 2007 года, и уже зафиксированы десять их крушений, в результате которых погибли 24 человека. После очередной катастрофы у берегов Японии американская армия приостановила использование Osprey, на которые были потрачены $32 млрд. Эти соображения привели к закрытию стартапа Kitty Hawk и соответствующего проекта Uber. Возможно, Joby, EHang, Volocopter и Archer повезёт больше.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...