Ippolitovich Опубликовано 18 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2023 Несмотря на заявления менеджмента X о рекордно высокой посещаемости социальной сети этим летом, независимые данные говорят об обратном. По данным аналитической компании Similarweb, глобальный трафик сайта X в сентябре снизился на 14 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в США, на которые приходится примерно четверть трафика X, — на 19 %. Количество ежемесячных активных мобильных пользователей в США упало на 17,8 %. В Великобритании трафик снизился на 11,6 %, во Франции на 13,4 %, в Германии на 17,9 % и в Австралии на 17,5 %. Аналитики Similarweb утверждают, что сентябрьское падение посещаемости X не было случайностью, поскольку снижение использования социальной сети имеет долгосрочную историю. В первые девять месяцев 2023 года посещаемость сайта X снизилась на 11,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в США и на 7 % во всём мире. Число мобильных пользователей в США за тот же период снизилось на 12,8 %. Оценки Similarweb получены при помощи алгоритмов машинного обучения, основанных на аналитике миллионов сайтов и приложений. Данные собираются как с помощью собственных методов измерения трафика, так и благодаря партнёрским отношениям с другими компаниями, включая интернет-провайдеров и платформы, занимающиеся изучением спроса. Однако методология Similarweb на мобильных устройствах в большей степени опирается на данные устройств под управлением Android из-за более жёстких ограничений Apple. Эксперты отмечают, что спад посещаемости X является частью глобального снижения популярности большинства социальных сетей — трафик в ста крупнейших социальных сетях и онлайн-сообществах в среднем снизился в сентябре на 3,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исключение составляет платформа видео TikTok, посещаемость которой выросла на 22,8 % в глобальном масштабе. В то же время трафик Facebook снизился на целых 10,4 %. На мобильных устройствах наблюдается та же тенденция, ежемесячное количество активных пользователей X сократилось в сентябре на 17,8 %, в то время как Facebook и Instagram потеряли 8 % и 3,7 % мобильных пользователей, соответственно. Аналитики также отмечают снижение важности X в новостной экосистеме — три года назад The New York Times получала 3-4 % своего трафика из Twitter, а сейчас эта цифра снизилась до менее 1 %. Частично это связано с тем, что в августе X начала ограничивать ссылки на СМИ, которые Илон Маск (Elon Musk) назвал «государственными». Утверждается, что потеря трафика СМИ была «незначительной» — на один процентный пункт. Стоит отметить и возросшую конкуренцию со стороны новых социальных и новостных платформ, таких как Bluesky, Post, Pebble, Spill, Mastodon и Threads. Во всём происходящем мало приятного для X, но социальная сеть всё же удерживает огромное количество пользователей, отмечают эксперты: «Каким-то образом аудитория X/Twitter сократилась, но не испарилась». X, скорее всего, оспорит выводы о потере аудитории, ведь недавно компания сообщала о 500 миллионов постов в день, включая оригинальный контент, ответы и репосты, и 100 миллиардах ежедневных просмотров. X утверждает, что посетители стали тратить на 14 % больше времени в социальной сети, а потребление видео увеличилось на 20 %. По данным компании ежедневно 1,5 миллиона человек подписываются на X, что на 4 % больше, чем в прошлом году. Нетрудно заметить, что сторонние аналитики и менеджмент X оперируют совершенно разными показателями, ведь как писал Марк Твен: «Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». X точно может похвастаться как минимум одним хорошим результатом — по состоянию на прошлый месяц посещаемость страницы профиля Маска выросла на 96 % по сравнению с прошлым годом. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти