Jump to content

Recommended Posts

Posted

158913.jpg.faae535e1627a39575fc3d0a938a6319.jpg

Медиакомпании Discovery Communications и Scripps Networks Interactive обсуждают возможность слияния своих вещательных активов. Эти переговоры являются уже вторыми по счету: по информации The Wall Street Journal, в 2014 году Discovery и Scripps пытались договориться об объединении ресурсов, однако владельцы Scripps отказались пойти на сделку.

По данным The Wall Street Journal, в 2016 году доход Scripps Networks Interactive составил $3,4 млрд. За последнее время компания расширилась, запустив по всему миру кабельные каналы, специализирующиеся на еде, образе жизни и путешествиях (телеканалы Food Network, Fine Living, Travel Channel, их дистрибуцией в России занимается компания Portico Media. Рыночная стоимость Discovery Communications оценивается примерно в $15 млрд), Scripps Networks Interactive – около $9 млрд.

В активах Scripps может быть также заинтересован медиаконгломерат Viacom, сообщает Advanced Television.

Posted

Новость об объединении Discovery и Scripps официально не подтверждают

Медиа-гиганты Discovery Communications и Scripps Networks Interactive обсуждают возможность слияния своих вещательных активов, сообщил The Wall Street Journal. По информации издания, в 2014 году Discovery и Scripps уже пытались объединить ресурсы, но тогда владельцы Scripps не согласились на сделку.

Комментируя прошедшую накануне новость, и руководство компании Scripps Networks, и головной офис Discovery Networks не подтвердили эту информацию, назвав ее газетной уткой и "непонятно, кому выгодной манипуляцией". По мнению одного из опрошенных экспертов, особенности американского антимонопольного регулирования скорее подтверждают это: объединение двух крупнейших телевизионных конгломератов было бы затруднительно легализовать.

"Однако нельзя исключить и того, что компании могут рано или поздно договориться. В конце концов, удалось же недавно Discovery купить крупнейший бизнес Eurosport, да и приобретенные им буквально только что права на трансляцию Формулы 1 скорее говорят об исключительных возможностях этого холдинга. Так что нет ничего невозможного, но в любом случае, это вопрос не завтрашнего дня - такого рода сделки могут длиться годами", - добавил эксперт.

The Washington Post также сообщает, что слияние могло бы сэкономить $300-500 млн, или 10-15% выручки Scripps Networksв 2016 году, за счет сокращения дублирующих расходов и таких ключевых затрат, как продажа рекламы.

Несмотря на то, что обе компании отказались комментировать ситуацию, топ-менеджер Discovery Дэвид Заслав сказал, что медиакомпании должны "разъединиться", чтобы оставаться актуальными и приносить прибыль.

Рыночная капитализация Discovery Communications оценивается примерно в 15 млрд долларов США, а Scripps Networks Interactive – около 9 млрд. В России представлены три телеканала группы Scripps: Fine Living, Food Network и Travel Channel. Производитель Discovery Communications представлен в России 8 популярными телеканалами, в том числе Discovery Channel и Animal Planet. Дистрибуцией каналов Discovery занимается компания "Медиа Альянс" , а интересы Scripps в России в настоящее время представляет "Портико Медиа".

Posted

i.png.cd01bfb9d2f4ca7db047ef15c25b2f3e.png

Discovery все-таки покупает Scripps Networks

Discovery Communications официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14,6 млрд. Компании подписали соглашение, согласно которому Discovery заплатит $90 за акцию. Ожидается, что сделка будет закрыта к началу 2018 года.

После слияния доля объединенной компании на рынке поддерживаемого рекламой платного ТВ составит порядка 20%, говорится в релизе.

"Это новая захватывающая глава для Discovery. Scripps - одна из лучших медиакомпаний в мире с потрясающими активами, сильными брендами и востребованными талантами и форматами. Наш бизнес - это истории, настоящие персонажи и преданная аудитория. Мы верим, что, объединившись с Scripps, мы создадим более сильную, гибкую и динамичную медиакомпанию с глобальным двигателем контента, который может быть полностью оптимизирован и монетизирован в наших сетях, продуктах и услугах в любой стране мира", - сказал президент Discovery Дэвид Заслав.

Объединенная компания будет ежегодно выпускать около 8 тыс часов оригинального контента, а вся библиотека составит около 300 тыс. часов. Ежемесячно будет генерироваться 7 млрд трансляций коротких видео.

Бренды комбинированного портфеля будут включать Discovery Channel, TLC, Investigation Discovery, Animal Planet, Science и Turbo / Velocity, а также OWN в США, Discovery Kids в Латинской Америке, Eurosport и Home of Olympic Games в Европе. От Scripps в объединение войдут HGTV, Food Network, Travel Channel, DIY Network, Cooking Channel и Great American Country, а также польская платформа TVN, независимое коммерческое совместное предприятие с BBC Worldwide – UKTV, азиатский Asian Food Channel и канал Fine Living Network.

Стоит отметить, что новость о слиянии компаний, как и ее опровержение, неоднократно появлялась в СМИ. На минувшей неделе слухи об этом появились снова, однако и руководство компании Scripps Networks, и головной офис Discovery Networks не подтвердили эту информацию, назвав ее газетной уткой и "непонятно кому выгодной манипуляцией".

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...