Ippolitovich Опубликовано 24 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2023 Ford Motor сообщила в четверг, что за последние два года подразделение по производству электромобилей принесло компании убытки в размере $3 млрд. Более того, примерно в такую же сумму выльются убытки в этом году, поскольку компания вкладывает значительные средства в разработку и внедрение новых технологий. Ford перешла на новый способ отчётности и теперь раздельно представляет показатели трёх подразделений: электромобилей, автомобилей с ДВС и коммерческих транспортных средств. Финансовый директор Джон Лоулер (John Lawler) заявил, что именуемое Ford Model e подразделение электромобилей следует рассматривать как стартап внутри Ford. «Как всем известно, стартапы по производству электромобилей терпят убытки, инвестируя в возможности, развивая знания, увеличивая объём (продаж) и увеличивая долю (рынка)», — сказал он. По словам Лоулера, новая система корпоративной отчётности призвана обеспечить большую прозрачность для инвесторов, чем прежняя отчётность по географическим регионам. Убытки Model e составили $900 млн в 2021 году и $2,1 млрд в прошлом году. В течение последних двух лет Ford объявила, что построит четыре завода по производству аккумуляторов и завод по сборке автомобилей, а также вложит значительные средства в приобретение сырья для производства электромобилей. К концу текущего года компания планирует выйти на выпуск до 600 тыс. электромобилей в год, а к концу 2026 года — на 2 млн электромобилей в год. В настоящее время компания предлагает на рынке США три модели на электрической тяге: кроссовер Mustang Mach E, пикап F-150 Lightning и коммерческий фургон Transit. Лоурел сообщил, что Model e работает над созданием электромобилей второго и даже третьего поколения. В компании ожидают, что подразделение по выпуску электромобилей Ford Model e станет прибыльным к концу 2026 года с маржинальностью 8 %. Для этого на производстве каждого электромобиля нужно сэкономить $15 тыс. С целью экономии Ford намерена упростить производственный процесс, используя общие детали в разных моделях электромобилей следующего поколения. Также применяется совершенно новый способ проектирования автомобилей с акцентом на энергоэффективность, включая аэродинамику. Также ожидается удешевление батарей и принятие других мер для снижения расходов. Ford Blue, подразделение по выпуску гибридных автомобилей с ДВС и газоэлектрических, за последние два года заработало чуть более $10 млрд. В свою очередь, Ford Pro, подразделение по выпуску коммерческих автомобилей, заработало за тот же период $5,9 млрд. Согласно прогнозу компании, в этом году Ford Blue принесёт прибыль в размере $7 млрд, что немного лучше, чем в прошлом году, а Ford Pro получит $6 млрд прибыли, что почти вдвое больше, чем в прошлом году. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти