Перейти к содержанию

Hitachi разработала систему резервного питания для пунктов эвакуации от электромобилей


Рекомендуемые сообщения

Достаточно частые в Японии природные катаклизмы сопровождаются обесточиванием зданий и сооружений, включая пункты эвакуации. Электромобили с их ёмкими тяговыми батареями способны стать временным, но мгновенно доступным решением для питания электрических систем зданий, а время в таких случаях даёт возможность спасать здоровье и жизни людей. Но как узнать, где прямо сейчас нужны «батареи на колёсах», а где нет? Решение предлагает Hitachi. Как стало известно агентству Nikkei, Hitachi разработала платформу для распределения ещё не проданных и простаивающих электромобилей между ближайшими пунктами эвакуации в случае тотального отключения электричества. Платформа или система диспетчеризации предлагается местным органам власти, но заполняется она продавцами электромобилей (автодилерами), которые по своему желанию вносят в базу электромобили для помощи при отключениях. Например, это могут быть выставочные или демонстрационные транспортные средства.

 

hitachi_lift.jpg

 

По запросу местных властей наиболее подходящие электромобили будут отправлены к месту использования с учётом текущего трафика и потребностей центров оказания помощи. Для этого платформа анализирует информацию о дорожном движении, перекрытиях трасс и так далее, и уже после построения маршрута посылает запрос дилеру на отправку машины. После того, как электромобили отдадут возможные запасы энергии лифтам, кондиционерам и другому оборудованию в обесточенных помещениях, они возвращаются на базу для подзарядки. В системе предусмотрен порядок компенсации местными властями затрат автодилеров на электричество и амортизацию электромобилей. Тестовая эксплуатация системы начнётся в апреле с регистрации несколько десятков электромобилей и будет постепенно увеличивать это число.

 

2ea774e0cdc8665f7a8f913858c13586.png

 

По данным японской аналитической компании Research Station, глобальный рынок «транспортных средств для всего», который предлагает подачу и продажу электроэнергии от электромобилей для питания зданий и других объектов, будет стоить в 2028 году $19,5 млрд, что в 7,5 раз больше, чем в 2022 году. Впрочем, для экстренных ситуаций вопрос цены не стоит.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...