Ippolitovich Опубликовано 16 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 Mercedes-Benz Group AG была вынуждена применить огромные скидки к моделям электромобилей, продаваемым в Китае. На отдельные модели они составляют до $33 тыс. — это связано с нарастающей конкуренцией со стороны местных автоконцернов, которая негативно сказывается на продажах Mercedes-Benz на этом крупнейшем в мире рынке электротранспорта. Как заявил во вторник производитель на своём сайте, компания снижает цены на определённые модели серии EQ, скидки вступают в действие уже со среды. Кроме того, тем, кто приобрёл машины недавно, будут обеспечиваться субсидии. Известно, что модель EQE теперь стоит в Китае 478 тыс. юаней ($67 675) — во вторник она стоила ещё 528 тыс. юаней ($74 625). Премиум-модель EQS теперь стоит 956 тыс. юаней (около $135 тыс.) в сравнении с 1,19 млн вчера (около $168 тыс.) — цена снизилась примерно на $33 тыс. По данным источников Bloomberg, немецкой компании приходится делать скидки, поскольку последние результаты продаж в Китае оставляют желать лучшего. Некоторые дилеры уже проводили промоакции в попытке оживить сбыт продуктов немецкого автопрома, по некоторым данным, поставки моделей EQS время от времени падают до 100 электромобилей в месяц. Речь идёт о полностью электрической версии флагманской модели Mercedes-Benz S-класса, использующей наиболее передовые технологии. Хотя низкая посадка крыши делает машину очень аэродинамичной, косвенно увеличивая запас хода электромобиля, дизайн оставляет мало места на задних сиденьях — это довольно важно для рынка китайских машин премиум-класса, поскольку богатые покупатели предпочитают ездить на заднем сиденье, оставляя управление водителям. Известно, что иностранные, в том числе старые автомобильные бренды уступают первенство в Китае местным автопроизводителям, на продукцию которых приходится почти 80 % всех продаж электромобилей за первые семь месяцев 2022 года — об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации пассажирских автомобилей. По некоторым данным, с января по июль Mercedes-Benz продала в стране 8800 электрифицированных автомобилей, включая менее дорогие модели EQA, EQB и EQC. При этом только китайская BYD, специализирующаяся на электромобилях среднего ценового уровня, продала около 220 тыс. электромобилей и гибридов — только за октябрь. Mercedes-Benz — не единственная иностранная компания, вынужденная отвечать на жёсткую конкуренцию со стороны китайских автоконцернов. Илону Маску (Elon Musk) пришлось в октябре снизить цены на свои модели Tesla. По словам представителя Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, местные автоконцерны уже «нарастили свои мускулы» и после устранения технологического разрыва в производстве машин на новых источниках энергии они даже имеют очевидное преимущество как в цепочках поставок, так и в продажах конечным клиентам. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти