Ippolitovich Опубликовано 14 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2022 На днях в провинции Гуандун произошла автокатастрофа с участием электромобиля Tesla Model Y. Предположительно, вышедший из-под контроля электромобиль стал причиной смерти двух и ранения трёх человек. В самом китайском подразделении Tesla отрицают возможную вину автопилота. Инцидент произошёл 5 ноября, в китайских социальных сетях появилась запись с видеокамер, на которой видна Tesla Model Y, пытающаяся припарковаться, а потом ускоряющаяся на двухполосной дороге, стремительно перестраиваясь с полосы на полосу и задевая машины, мотоциклы и велосипедистов. Наконец, электромобиль врезается в витрину через 30 секунд и 2,6 км пройденного расстояния. Один из членов семьи находившегося за рулём 55-летнего гражданина заявил, что у водителя возникли проблемы с тормозной системой. Сам водитель остался жив, получив некоторые травмы. В Tesla заявили, что логи с бортового компьютера данного конкретного автомобиля свидетельствуют о том, что педаль тормоза не применялась во время инцидента, наоборот, значительную часть времени была нажата педаль акселератора. При этом видео с камер наблюдения свидетельствует о том, что тормозные огни всё же зажигались, но на очень короткое время. Полиция работает с независимым экспертным агентством для оценки логов электромобиля и видео для выяснения объективных обстоятельств произошедшего. Tesla неоднократно обвиняли в сбоях систем электромобилей как в Китае, так и за его пределами, в том числе в США. На это в компании отвечали, что «непредвиденные ускорения» в электромобилях не зарегистрированы. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) США, все ускорения такого рода в Tesla случались по вине водителей и никак не связаны с конструкцией или автоматикой самих автомобилей. В NHTSA напомнили, что ежегодно в США случаются 16 тыс. аварий, которые можно было бы предотвратить — из-за того, что водители путают педали тормоза и газа. Впрочем, в социальных сетях циркулируют всевозможные альтернативные гипотезы о причинах инцидента, хотя никаких фактических свидетельств не приводится. Некоторые пишут о том, что машина пыталась припарковаться, а потом автоматика вышла из-под контроля, развивая большую скорость. Другие заявляют, что двигатель транспортного средства «слишком силён», чтобы с ним могли справиться тормоза, но с учётом того, что в инциденте тормозные огни не горели большую часть времени, эта версия не выдерживает критики. Часто обвиняют и других производителей. В 2009-2011 годах Toyota пришлось организовать многочисленные отзывы транспортных средств. Хотя выяснилось, что дефекты напольных ковриков и педалей газа могли усугубить проблему непредвиденных ускорений в некоторых случаях, в большинстве из них речь шла об ошибках водителей, преимущественно пожилых или неопытных. Китай является для Tesla вторым по величине рынком после США, в последнее время компания активно стимулирует спрос разными способами, включая снижение цен на электромобили, а потому не заинтересована в каких-либо скандалах. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти