Ippolitovich Опубликовано 12 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Xiaomi решила сделать свою продукцию более привлекательной для потенциальных клиентов, которые ранее и не думали о её покупке. Поэтому в фирменном интерфейсе MIUI 14 больше не будет рекламы, сообщает ресурс MyDrivers. Xiaomi, как Samsung и некоторые другие производители, показывает в интерфейсе своих устройств рекламу, что позволяет снижать их цену. На некоторых рынках, например, в Индии, её больше, особенно на недорогих устройствах. Рекламу можно и отключить, но об этом знают не все пользователи. В MIUI 13 производитель упростил процесс её отключения, а в MIUI 14 он может решиться на кардинальный шаг — полную ликвидацию рекламы. Помимо этого, производитель планирует в значительной мере пересмотреть свою политику в отношении предустановленного софта. С выходом смартфона Xiaomi 12 компания проделала большую работу: на нём количество предустановленных приложений оказалось ещё меньше, чем на iPhone и продукции Samsung — всего семь приложений, включая галерею, камеру и телефон. В MIUI 14 ожидаются и не столь значительные изменения, например, обновлённые приложения часов, погоды и календаря. Дебют нового интерфейса ожидается в конце месяца с анонсом нового флагмана Xiaomi 13. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти