Ippolitovich Опубликовано 10 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 Дефицит компонентов, рост цен на сырьё и логистические услуги, а также высокий спрос на электромобили в западных странах приводят к тому, что цены на них стремительно растут даже в масштабе рекомендованных значений, не говоря о реальных рыночных. Один из последних прецедентов — это KIA EV6, который со сменой модельного года в США вырос в цене сразу на $7100 до $49 795. Приблизившись к психологически важному уровню в $50 000 за машину, этот электромобиль утратил статус относительно доступного и при этом практичного по меркам американских клиентов, как поясняет The Verge. В указанную сумму входит стоимость доставки ($1295) до дилера, но погоды это не делает, так как KIA EV6 прошлогоднего образца предлагался в начальной комплектации Light за $42 695 с учётом доставки. Теперь на роль начальной комплектации KIA EV6 назначена более дорогая Wind, да и рекомендованная цена выросла почти до $50 000. Некоторым утешением для покупателя может служить увеличение запаса хода, декларируемое производителем, но в этой сфере практические показатели могут сильно уступать заявленным. Инфляция разгоняет цены на электромобили в США, как поясняет источник, ведь ещё недавно производители были готовы предлагать по цене менее $40 000 даже крупные модели типа пикапов Ford F-150 Lightning, но теперь его можно заказать, располагая не менее $59 000 на банковском счёте. Лидирующая на мировом рынке Tesla с начала года неоднократно повышала цены на свои электромобили, ссылаясь на рост затрат, связанных с покупкой сырья для аккумуляторов и конструктивных элементов кузова. Цены в среднем по модельном ряду выросли на $6000, а старшие модели запросто прибавляли по $5000 за раз. Вторичный рынок и не думал отставать от первичного. За год в США цены на подержанные электромобили выросли на 54 %, тогда как в сегменте машин с ДВС прирост ограничился 10 %. На первичном рынке ещё остаются предложения в диапазоне менее $30 000, но они относятся к Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf — компактным моделям с достаточно скромным запасом хода без подзарядки. Программа субсидирования продаж электромобилей в США, принятая сроком на десять лет, на первом этапе может дискредитировать те модели электромобилей, которые собираются за пределами страны или используют высокую долю компонентов из государств, у которых с США нет соглашения о свободной торговле. Корейские автопроизводители данными ограничениями серьёзно озабочены, они сейчас активно готовятся начать строительство предприятий по сборке электромобилей в США, но одновременно прилагают усилия к лоббированию льгот для себя на ближайшие пару лет, пока локальные площадки не приступят к сборке машин. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти