Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Vodafone TV запускает в Италии ОТТ-платформу


Рекомендуемые сообщения

Vodafone TV запускает услугу ОТТ-телевидения в Италии. Такой же сет-топ-бокс уже применяется в Испании и сочетает в себе передовые технологии взаимодействия между телевизионными устройствами, предусматривающие использование 4G сети компании Vodafone для работы новых облегчённых сет-топ-боксов с облачным DVR.

Подписчики получают доступ к обширному и постоянно растущему каталогу контента, получаемого из различных ТВ- и ОТТ-источников, которые включают в себя живое телевидение, видео по запросу, телевидение отложенного просмотра, Start-Over (услуга, позволяющая отмотать фильм или телепрограмму на начало), облачный DVR и популярные приложения. Видеотеки таких служб как Netflix и Sky Italia Now TV объединены со всеми известными телеканалами,  что делает работу платформы лёгкой и интуитивно понятной.

Благодаря использованию ТВ-платформы от компании Kaltura, подписчики получат полный спектр персонализированных услуг в сфере живого телевидения и телевидения по запросу, включая функцию расширенного поиска контента, составления списков избранного, взаимодействия между устройствам, а также возможность создания зрительских списков. Бизнес-модели Kaltura также позволят компании Vodafone предлагать своим клиентам новые тарифные планы.

«Компания Vodafone Italy запустила одну из самых амбициозных и современных служб платного телевидения. Мы очень гордимся тем фактом, что ведущие мировые компании, подобные Vodafone, используют технологии Kaltura для реализации своих стратегий по запуску услуг квод-плэй», — говорит соучредитель, председатель правления и генеральный директор Kaltura Рон Екутиэль.

«В очередной раз компания Kaltura доказывает свою способность запустить в максимально сжатые сроки премиальную службу платного телевидения для клиента 1-го уровня».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал спутниковую лицензию телеканалу о здоровом образе жизни «36,6 ТV» (ООО «Здорове ТБ»). Вещатель входит в группу компаний FILM.UA. Срок действия лицензии - 10 лет.   

      Директором юридического лица вещателя стала генпродюсер группы платных каналов группы Наталка Якимович, собственником «36,6 ТV» напрямую значится продюсер FILM.UA Надежда Коротушка, в списке связанных лиц указаны ООО «Синемейкер» и Елена Бутова, в статутном фонде компании - 2,5 млн грн.
      Телеканал планирует вещать на спутнике Astra 4A, аплинк - «СЕС Сириус Украина». В программной концепции прописано 50% продукта национального производства.   
      На заседании вещатель представляла Наталка Якимович: «Это не медицинский канал, а канал о здоровом образе жизни. В его эфире будет йога, физкультура, советы для беременных и рекомендации о ЗОЖ. С нами готовы работать диетологи, в частности Оксана Каминская.
      Мы уже запустили YouTube-канал 36i6 ТV - там есть образцы видео, которое мы снимаем, в каком направлении движемся». По словам Якимович, канал запустится на спутнике уже в октябре.
      Глава регулятора Юрий Артеменко одобрил запуск телеканала в этой нише, напомнив о переизбытке в украинском телепространстве информационных вещателей.
    • От душман
      12 сентября текущего года на транспондере № 60, принадлежащем компании Mediaset со спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 11,919 GHz, пол. V, (SR 29900, FEC 5/6, DVB-S/QPSK), появился новый фильмовой канал от Mediaset - 20 Mediaset (Venti) в стандартной четкости (SD).
      Вещание 20 Mediaset с самого начала закодировано в системе Nagra MA (N3) для итальянской платформы tivusat.
      Технические параметры:
      Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
      tp. 60 (11,919 GHz, pol. V, SR 29900, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)
      ID: 20 Mediaset
      PID V: 730 (MPEG-2/SD)
      PID A: 731
      PID PCR: 730
      SID: 15
      PID PMT: 274
      Provider: -
      Koдирование: Nagra MA (N3 - tivusat)
    • От душман
      Одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций Huawei развертывает потоковый OTT-сервис в Испании и Италии с намерением начать работу и в других странах Европы.
      Новая платформа предлагает подписной каталог "по запросу" на фильмы и сериалы для смартфонов и планшетов под маркой Huawei и Honor. Кроме того, Huawei Video обеспечит транзакционное предложение фильмов "по запросу", а также линейные каналы.
      Huawei Video доступно в виде предустановленного приложения на мобильных устройствах компании и доставляется в виде бесплатного контента (в основном это трейлеры и документальные фильмы).
      При этом по ежемесячной подписке на Huawei VIP зрителям предоставляется контент от таких партнеров компании, как RTVE, eOne, Zoomin, Inverleigh, Daluqiao, Thema и Atresmedia.
      Существуют два вида подписки. При бесплатной подписке (поддерживается за счет рекламы) клиенты смогут получить доступ только к трейлерам, специальному контенту и первым эпизодам сериалов, все в качестве SD.
      Платный вариант (4.99 евро в месяц) обеспечивает доступ к отборным сериалам, короткометражному видео, спортивным видеопрограммам и документальным фильмам.
    • От душман
      Розничная сеть «Эльдорадо» (группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ «Самфар» Михаила Гуцериева, объявила о расширении формата флагманской программы «Утилизация» и начале приема струйных картриджей. Покупатели могут сдать отработанные картриджи и получить скидку 25% на новые оригинальные расходные материалы от HP, Epson, Canon и Brother.

      Акция действует до конца года во всех магазинах на территории России и направлена на привлечение внимания к проблемам ответственного использования и утилизации бывших в употреблении картриджей, способных нанести вред окружающей среде, а также здоровью людей. Негативное влияние оказывают используемые для изготовления картриджей долговечный пластик, тяжелые металлы и вредные вещества, содержащиеся в тонере. Экологичная утилизация собранных картриджей будет осуществляться специализированными компаниями, действующими в соответствии с законодательными нормами, путем механического и термического разложения.
      Инициатива направлена на информирование покупателей о важности использования именно оригинальных картриджей, поскольку перезаправляемые (ПЗК) и неофициальные расходные материалы увеличивают риски поломки устройства, а их использование влечет за собой потерю заводской гарантии.
      «На примере картриджей для принтеров наша компания демонстрирует значимость правильной переработки техники или расходных материалов. Совместными усилиями с покупателями мы должны минимизировать их негативное воздействие на атмосферу, почву и здоровье людей. Покупателям больше не нужно думать, куда нести использованный картридж, свой вклад в общее дело они могут внести, сдав использованный «расходник» в нашей сети. К тому же мы предоставляем скидку 25% на новые оригинальные картриджи, а для сохранения работоспособности и высокого качества печати необходимо использовать товары именно от производителей.
      В январе-июне 2018 года спрос на оригинальные струйные картриджи в компании увеличился на 15% в деньгах и 5% в штуках. При помощи программы мы намерены увеличить темпы продаж вдвое», - отметил директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.
      По сравнению с первым полугодием прошлого года на российском рынке зафиксировано падение спроса на 5% в деньгах и 4% в штуках на расходные материалы для струйных средств печати, однако онлайн-продажи напротив прибавили 10% в деньгах. Около половины категории как в деньгах, так и в штуках приходится на картриджи для устройств HP. Треть расходных материалов приобретено в ценовом диапазоне 1-1,5 тыс. рублей. Наиболее активно развивается бюджетный сегмент со стоимостью менее 600 рублей за оригинальный картридж, чему способствует растущий спрос на чернила для СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил).
      За первые шесть месяцев 2018 года на российском рынке приобретена 281 тыс. струйных МФУ и принтеров на сумму более 2,1 млрд рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 10,5% в деньгах и 7,7% в штуках (без учета корпоративных продаж). Средняя цена снизилась на 2,5% и достигла 7 525 рублей. Компания «Эльдорадо» увеличила рыночную долю в данном сегменте. Спрос на струйные устройства печати увеличился на 25% в штуках и 22% в деньгах.
      В сегменте МФУ позитивная динамика произошла во многом за счёт моделей с системой непрерывной подачи чернил с возможностью цветной печати. Ключевым фактором при выборе становится общая стоимость владения. Интернет-продажи в данной категории прибавили 19% в деньгах и 17% в штуках. Категория струйных принтеров в онлайн развивалась немного быстрее традиционных продаж и выросла на 5%.
    • От душман
      Холдинг Veon, в который входит российский "ВымпелКом", продал принадлежавшие ему 50% итальянского мобильного провайдера Wind Tre. Долю выкупил второй совладелец бизнеса - гонконгская компания CK Hutchison Holdings Ltd.
       
      Сумма сделки составила 2,45 млрд евро ($2,9 млрд). Полученные средства Veon намерен использовать, в том числе, для снижения долга - отношение чистого долга к EBITDA снизится до 1,7. Как ожидается, в третьем квартале 2018 года чистая прибыль холдинга составит порядка $1,2 млрд.
       
      Wind Tre - один из крупнейших мобильных провайдеров в Италии. Компанию в 2016 году создали Veon и CK Hutchison. В 2017 году она обслуживала 29,5 млн абонентов, а выручка составила 6,2 млрд евро - это на 4,5% меньше, чем годом ранее.
×
×
  • Создать...