Ippolitovich Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 Появившаяся летом не совсем точная новость о превращении китайской компании BYD в крупнейшего поставщика электромобилей в мире может вполне реализоваться в исправленном качестве в обозримом будущем, поскольку этот производитель ударными темпами наращивает объёмы поставок транспортных средств с силовыми установками нового типа. К концу года BYD намеревается ежемесячно выпускать по 280 тысяч таких машин. Следует пояснить, что в эту статистику попадают не только аккумуляторные электромобили, но и гибриды с ДВС. От выпуска машин исключительно с двигателями внутреннего сгорания BYD отказалась ещё в марте этого года, поэтому все сходившие с конвейера компании транспортные средства с тех пор обязательно оснащаются тяговыми двигателями в том или ином виде. Согласно опубликованной CnEVPost статистике, всего с начала года BYD выпустила 1 180 054 легковых и лёгких коммерческих автомобиля с тяговыми электродвигателями. По сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года прирост составил 249,56 %. Из них аккумуляторными электромобилями были 582 129 экземпляров, что в два с лишним раза больше, чем было выпущено за аналогичный период прошлого года. Подзаряжаемых легковых гибридов за первые девять месяцев этого года было выпущено 593 192 штуки, что на 307,12 % больше, чем в прошлом году. В третьем квартале автомобилей BYD с силовыми установками нового типа было выпущено 538 704 штуки, что почти в два раза больше прошлогоднего результата, и в полтора раза больше итогов второго квартала. Если рассматривать сентябрь в отдельности, то BYD впервые поставила 200 973 пассажирских транспортных средства с силовыми установками нового типа за один месяц. Из них аккумуляторными электромобилями оказались 94 941 штуки, что на 161,5 % больше итога сентября прошлого года. При таких темпах экспансии BYD вполне сможет к концу года ежемесячно поставлять по 280 тысяч машин с силовыми установками нового типа. До результатов Tesla, которая в третьем квартале выпустила более 365 тысяч электромобилей, от этого уровня уже будет рукой подать. В конце сентября BYD начала принимать заказы на три модели электромобилей в ряде стран Европы: Германии, Норвегии, Швеции, Дании, Нидерландах, Люксембурге и Бельгии. Покупателям в Германии, например, доступны флагманский седан Han по цене €72 000, аналогично оцениваемый полноразмерный кроссовер Tang и более доступный компактный кроссовер Atto 3 за €38 000. Сейчас портфель заказов BYD, сформированный преимущественно силами китайских потребителей, насчитывает 700 тысяч электромобилей. Сроки ожидания их поставки достигают четырёх или пяти месяцев. С июля BYD смогла увеличить количество продаваемых на экспорт электромобилей с 4026 до 7736 штук в месяц. Компания также планирует выйти на рынок Японии. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти