Перейти к содержанию

NVIDIA показала RTX Remix — автоматическую утилиту для создания RTX-ремастеров старых игр


Рекомендуемые сообщения

На презентации графических карт GeForce RTX 4090 и RTX 4080 компания NVIDIA представила ИИ-утилиту RTX Remix, призванную помочь в изготовлении модов и ремастеров старых игр. Она должна упростить процесс работы моддеров с классическими играми и предложить простые автоматизированные методы улучшения графики и детализации, а также добавления поддержки трассировки лучей и DLSS.

 

remix-0.jpg

  
В старых играх, работающих через библиотеки DirectX 8 или DirectX 9, RTX Remix позволяет захватывать данные сцены по нажатию клавиши, что решает одну из самых сложных задач при создании модов. Утилита перехватывает все вызовы на отрисовку и таким образом собирает информацию о текстурах, геометрии, освещении и камерах. Затем все эти данные конвертируется в универсальный формат USD (Universal Scene Description), используемый платформой NVIDIA Omniverse. Описания сцен в этом формате легко экспортируются в популярные инструменты для работы с 3D-моделями, где они могут быть подвергнуты модификации и переработке.

 

sm.remix-1.750.jpg

  
При создании ремастеров старых игр c добавлением в них трассировки лучей требуется не только улучшение качества текстур, но и придание им физических свойств, улучшение детализации, добавление новых объектов и даже изменение поверхностей с коррекцией карты нормалей. RTX Remix добавляет автоматизацию и на этом этапе. Используя ИИ-алгоритмы, утилита умеет увеличивать разрешение текстур и автоматически добавляет материалам физические свойства, что снимает с моддера большой объём рутинных задач. Также RTX Remix имеет функции для корректировки освещённости, позволяющие создать полноценное реалистичное освещение с тенями и отражениями вместо использовавшейся в старых играх примитивной рассеянной засветки.

 

sm.remix-2.750.jpg

 

После этого RTX Remix упаковывает готовые моды в формат, в котором они могут распространяться в среде геймеров. Созданные в утилите моды при своей работе заменяют старые вызовы API на новую библиотеку рендеринга, которая работает через Vulkan. Это позволяет полностью заместить конвейер рендеринга и добавить в модифицированные игры не только трассировку лучей и прочие современные визуальные эффекты, но и, например, поддержку технологии NVIDIA DLSS 3.

  

  sm.remix-3.750.jpg


Предполагается, что утилита RTX Remix будет распространяться бесплатно. Однако когда она станет доступна широкой общественности, неизвестно. Кроме того, RTX Remix, судя по всему, сможет работать не с любыми старыми играми, а лишь с некоторым списком «поддерживаемых». Но конкретной информации на этот счёт пока нет.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Заголовок был изменен на NVIDIA показала RTX Remix — автоматическую утилиту для создания RTX-ремастеров старых игр

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...