Перейти к содержанию

Подсчитаны объёмы различных данных, публикуемых и потребляемых в интернете каждую минуту


Рекомендуемые сообщения

В ежегодном докладе Data Never Sleeps компания Domo наглядно продемонстрировала, какие объёмы данных потребляют пользователи интернета каждую минуту. В документ попали активность в соцсетях, миллионы часов потокового видео и заказы в интернет-магазинах.

 

internet.jpg


Каждые 60 секунд по всему миру в среднем отправляются 231,4 млн писем электронной почты и 16 млн текстовых сообщений. За это же время пользователи Facebook публикуют 1,7 млн единиц контента, в Twitter отправляются 347 200 публикаций, на страницах Instagram появляются 66 000 новых фото, а в Snapchat появляются и исчезают 2,43 млн снимков. На YouTube всего за минуту загружают 500 часов видео, в Tinder оценивают 1,1 млн потенциальных партнёров, в Google отправляются 5,9 млн поисковых запросов, а пользователи Zoom проводят 104,6 тыс. часов видеосвязи. Клиенты Amazon каждую минуту тратят на платформе $443 тыс., пользователи блокчейна покупают криптовалюту на сумму $90,2 млн, а зрители онлайн-кинотеатров потребляют 1 млн часов контента.

 

domo.jpg

 

Любопытна и динамика за последние 10 лет. В 2012 году каждую минуту отправлялись 2 млн запросов в Google (сейчас, повторимся, стало 5,9 млн), 48 часов видео на YouTube (стало 500), 3,6 тыс. фото в Instagram (стало 66 тыс.), 100 тыс. твитов (стало 347,2 тыс.) и 684 тыс. публикаций в Facebook (стало 1,7 млн). И только лавина сообщений электронной почты выросла не так значительно: в 2012 году их уходило 204 млн в минуту (стало 231,4 млн).

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...