Ippolitovich Опубликовано 21 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 В ежегодном докладе Data Never Sleeps компания Domo наглядно продемонстрировала, какие объёмы данных потребляют пользователи интернета каждую минуту. В документ попали активность в соцсетях, миллионы часов потокового видео и заказы в интернет-магазинах. Каждые 60 секунд по всему миру в среднем отправляются 231,4 млн писем электронной почты и 16 млн текстовых сообщений. За это же время пользователи Facebook публикуют 1,7 млн единиц контента, в Twitter отправляются 347 200 публикаций, на страницах Instagram появляются 66 000 новых фото, а в Snapchat появляются и исчезают 2,43 млн снимков. На YouTube всего за минуту загружают 500 часов видео, в Tinder оценивают 1,1 млн потенциальных партнёров, в Google отправляются 5,9 млн поисковых запросов, а пользователи Zoom проводят 104,6 тыс. часов видеосвязи. Клиенты Amazon каждую минуту тратят на платформе $443 тыс., пользователи блокчейна покупают криптовалюту на сумму $90,2 млн, а зрители онлайн-кинотеатров потребляют 1 млн часов контента. Любопытна и динамика за последние 10 лет. В 2012 году каждую минуту отправлялись 2 млн запросов в Google (сейчас, повторимся, стало 5,9 млн), 48 часов видео на YouTube (стало 500), 3,6 тыс. фото в Instagram (стало 66 тыс.), 100 тыс. твитов (стало 347,2 тыс.) и 684 тыс. публикаций в Facebook (стало 1,7 млн). И только лавина сообщений электронной почты выросла не так значительно: в 2012 году их уходило 204 млн в минуту (стало 231,4 млн). ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти