Ippolitovich Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в октябре. Технология DLSS 3 является дальнейшим развитием в семействе ИИ-алгоритмов масштабирования NVIDIA. Отличие DLSS 3 от предшествующих версий технологии состоит в том, что теперь она при повышении разрешения может генерировать не только дополнительные пиксели в уже имеющихся кадрах, но и строить совершенно новые промежуточные кадры. Кроме того, в DLSS 3 интегрирована технология NVIDIA Reflex, которая оптимизирует время отклика. В процессе апскейлинга DLSS 3 работает с данными четырёх видов: с текущим и предыдущим кадрами, с полем оптического потока, а также с данными игрового движка — векторами движения и глубины. Поле оптического потока — совершенно новый элемент в технологии масштабирования, он создаётся добавленным в архитектуру Ada Lovelace аппаратным ускорителем оптического потока. Анализ оптического потока подразумевает последовательное сравнение кадров изображения и выявление связей между перемещениями пикселей и объектов (частиц, отражений, теней и проч.). Сопоставление этих данных с данными о движениях, взятыми из игрового движка, позволяет точно воссоздавать происходящие в сцене изменения геометрии. Заложенный в DLSS 3 ИИ-алгоритм анализирует полученную из всех источников информацию и выбирает, какие данные лучше использовать при масштабировании и для построения промежуточных кадров в каждом конкретном случае. DLSS 3 активно использует аппаратные возможности архитектуры Ada Lovelace — не только ускоритель оптического потока, но и новые тензорные ядра четвертого поколения. Таким образом, технология DLSS 3 зависима от новой архитектуры и будет доступна только на видеокартах серии GeForce RTX 4000. NVIDIA показала, как работает DLSS 3, на примере предрелизной версии Cyberpunk 2077. При активации DLSS 3 прирост FPS достигал четырёхкратного значения, а задержка кадра сокращалась вдвое без видимого снижения качества изображения. Большое преимущество DLSS 3 заключается в том, что технология позволяет повышать частоту кадров даже тогда, когда узким местом в системе является центральный процессор. Построение промежуточных кадров позволяет увеличивать FPS в процессорозависимых играх с большим открытым миром. Например, при в демонстрации в игре Microsoft Flight Simulator частота кадров с включением DLSS 3 увеличивалась вдвое. Также NVIDIA поделилась сводными результатами тестов производительности DLSS 3 в ряде других игр. Технология DLSS 3 получила поддержку от ведущих разработчиков игр и движков: на первом этапе её добавят более чем в 35 игр, включая A Plague Tale: Requiem, Cyberpunk 2077, Microsoft Flight Simulator и Warhammer 40,000: Darktide. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти