Перейти к содержанию

AMD запустила FSR 2.1 — обновлённая технология масштабирования уменьшает число артефактов


Рекомендуемые сообщения

На этой недели сельскохозяйственный симулятор Farming Simulator 22 от студии GIANTS Software получил свежий патч версии 1.7.1. В него включена поддержка новой версии технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 (AMD FSR 2.1).

 

featured_fsr2_1.jpg


Наиболее важной особенностью технологии масштабирования изображения AMD FSR 2.1 является повышенное качество обработки изображения и в то же время снижение числа графических артефактов в виде мерцания текстур и шлейфов — наиболее частных побочных эффектов при применении методов временного масштабирования. На левой части скриншота ниже можно видеть изображения игры Farming Simulator 22 при использовании AMD FSR 2.0 и с использованием AMD FSR 2.1. В обоих случаях применяются очень высокие настройки качества изображения, разрешение 4K и режим FSR «Производительность». AMD также выпустила видео, в котором демонстрируется работа AMD FSR 2.1 в динамике. На нём можно отметить значительное снижение эффекта шлейфов от двигающихся объектов в кадре по сравнению с FSR 2.0.

 

sm.AMD-FSR-21-HERO.750.jpg


AMD FSR 2.1 получила обновлённый алгоритм масштабирования, однако для разработчиков игр это не должно оказаться проблемой. В новой версии используется точно такой же API, как и в случае с FSR 2.0. Помимо множества исправлений мелких ошибок AMD включила в программный пакет FSR 2.1 новые образцы данных, анимированные текстуры, искры и частицы дыма. Компания советует разработчикам обратить внимание на Reactive Mask, если те хотят добиться от FSR 2.1 наилучшей эффективности работы. Более подробно со списком изменений в AMD FSR 2.1 можно ознакомиться на сайте GPUOpen. Обновление FSR 2.1 в виде плагинов также доступно для игрового движка Unreal Engine версий 4.26, 4.27 и 5.0. Технология AMD FSR 2.0 уже поддерживается в 20 различных играх. Ещё 25 должны получить её поддержку в перспективе. Однако это лишь официальное число известных игровых проектов, которые были заявлены самой AMD. Поскольку технология AMD FSR является открытой, она была успешно внедрена во многие эмуляторы и игры, которые уже имели на тот момент поддержку NVIDIA DLSS 2.0.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...