Перейти к содержанию

Японские компании окажутся в авангарде тестирования аккумуляторов с твердотельным электролитом


Рекомендуемые сообщения

Большинство автопроизводителей нацелено до конца десятилетия освоить выпуск электромобилей с твердотельными аккумуляторами, которые обладают более высокими плотностью хранения электроэнергии и пожарной безопасностью по сравнению с существующими батареями. Японские компании рискуют оказаться на передовой тестирования аккумуляторов нового поколения, получив преимущества перед конкурентами. Как поясняет Nikkei Asian Review, подразделение сталелитейной компании Nippon Steel Technology собирается уже в марте 2023 года запустить тестирование аккумуляторных ячеек, созданных по критериям заказчиков. Это позволит приступить к тестированию аккумуляторов с твердотельным электролитом уже в обозримом будущем. Теоретически, это даст клиентам данного исследовательского центра возможность приблизить момент начала серийного выпуска тяговых аккумуляторов с твердотельным электролитом.

 

oki_01.jpg

 

Подобные услуги по тестированию прототипов аккумуляторных ячеек готова предложить и компания OKI Engineering, которая уже проводит испытания электронных элементов типа конденсаторов, но вскоре собирается приступить к тестированию аккумуляторных ячеек для электронных устройств, а затем добраться и до тяговых аккумуляторов, используемых электромобилями. К 2025 году OKI рассчитывает зарабатывать на подобных услугах до $3,5 млн ежегодно. Помимо испытаний батарей под воздействием высоких температур и влажности, специалисты OKI готовы проводить и дополнительные виды тестов по просьбе заказчиков.

 

1454616514_1.jpg

 

Аккумуляторы с твердотельным электролитом на основе оксидов для использования в электронных устройствах уже выпускаются серийно, но для электромобилей будут предназначаться батареи с твердотельным электролитом на основе сульфидов, и их массовое производство ещё не началось. Впрочем, до середины этого десятилетия гибридный автомобиль на основе аккумуляторов с твердотельным электролитом обещает запустить в серию корпорация Toyota Motor. Конкурирующие Honda и Nissan параллельно ведут собственные разработки по созданию тяговых батарей с твердотельным электролитом. Компания Maxell собирается наладить выпуск аккумуляторов с твердотельным электролитом для промышленного оборудования в ближайшие месяцы, TDK уже выпускает подобные элементы для потребительской электроники. По оценкам аналитиков, с 2019 по 2035 год ёмкость рынка твердотельных аккумуляторов вырастет более чем в 1000 раз до $14,5 млрд. Именно тяговые батареи для электромобилей будут определять основную часть этого оборота к концу периода прогнозирования.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...