Перейти к содержанию

Кнопку авторизации через Facebook убрали сайты многих крупных компаний — люди перестали доверять соцсети


Рекомендуемые сообщения

Ещё несколько лет назад возможность авторизации на разных сайтах с помощью учётной записи Facebook пользовалась большой популярностью. Однако на фоне роста недоверия к социальным сетям она стала менее востребованной, и кнопка авторизации с помощью учётных данных Facebook постепенно исчезает с сайтов крупных компаний. Например, к настоящему моменту её убрали с сайтов Dell, Best Buy, Ford Motor, Nike, Pottery Barn, Twitch и др.

 

1168.jpg


В Dell отметили, что люди перестают использовать функцию авторизации через социальные сети из-за опасений по поводу безопасности и конфиденциальности данных. Отказ от использования функции авторизации на сайтах через Facebook является очередным признаком снижения влияния компании Meta в интернете после продолжительного роста, который наблюдался в течение многих лет. Ранее рекламный бизнес компании столкнулся с трудностями из-за изменений в политике конфиденциальности Apple для платформы iOS, а также из-за успеха конкурентов, главным из которых стал сервис коротких видео TikTok. Компания также понесла репутационный ущерб после того, как интернете были опубликованы документы, указывающие на то, что в Meta знали, что многие из её продуктов наносят вред пользователям, в том числе подросткам. Ожидается, что доходы Meta по итогам трёхмесячного отрезка снизятся второй квартал подряд. Официальные представители компании воздерживаются от комментариев по данному вопросу.

 

o-tom-kak-ya-ne-ochen-legko-korotal-vecher-v-kompanii-prilozhenij-facebook.jpeg

 

Представитель платформы управления авторизацией LoginRadius сообщил, что в текущем году учётная запись Google была наиболее предпочтительным вариантом авторизации на сайтах среди пользователей из Северной Америки. Согласно имеющимся данным, учётную запись Google использовали 38,9 % пользователей. Что касается Facebook, то учётную запись социальной сети использовали в 38,7 % случаев. В компании отметили, что в прошлом многие компании рассматривали возможность авторизации через соцсети как перспективный способ привлечения аудитории, но за последние годы эта тенденция изменилась, в том числе из-за снижения доверия к Facebook.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...