Ippolitovich Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 По данным российских ретейлеров, продажи смартфонов, выпускаемых под китайскими брендами, выросли в 2-3,5 раза по сравнению с прошлым годом. Хотя лидерами стали уже проверенные вендоры вроде Xiaomi и Realme, стремительными темпами растёт и популярность других производителей вроде Tecno. Официальный уход ряда популярных брендов с рынка означает, что доля китайской электроники в рознице будет только расти. Как сообщают «Известия» со ссылкой на данные Tele2, в июле продажи смартфонов Tecno год к году выросли на 130 %, а Realme — на 242 %. В прошлом квартале китайские гаджеты помогли ликвидировать «пробелы» в ассортименте, оставшиеся после ухода с рынка вендоров масштаба Samsung. Теперь на долю Xiaomi приходится 48 % рынка (против 42 % в прошлом году), Tecno — 9 % (против 6 %), Realme — 7 % (против 2 %). По мнению некоторых экспертов, Tecno демонстрирует лучшую динамику, чем Realme, поскольку последняя подняла цены, а у Tecno они объективно ниже на 15-20 %. В «М.Видео-Эльдорадо» и «Мегафоне» подкрепляют эти данные информацией о том, что в июле на смартфоны китайских производителей пришлось около 70 % продаж в штуках. По данным «Мегафона», в прошлом месяце куплено порядка 1,75 млн китайских смартфонов, причём расширяется предложение не только крупных международных марок, но и менее известных в России китайских производителей. Кроме того, кризис на рынке привёл к тому, что вектор спроса сместился, и теперь покупатели отдают преимущество смартфонам среднего ценового сегмента стоимостью 20-30 тыс. рублей, которые можно менять реже. Эксперты отрасли отмечают, что тенденция расширения присутствия смартфонов китайских брендов носит глобальный характер, за исключением США, где китайские производители испытывают проблемы с выходом на рынок из-за высокого доверия к «местным» брендам вроде Apple, Google и Motorola (хотя последний бренд из этого списка давно принадлежит китайской Lenovo, изначально он имеет американское происхождение). По мнению ряда отраслевых экспертов, в России наблюдается спад интереса к iPhone из-за ограничения функциональности данных смартфонов, в частности, невозможности оплаты с помощью NFC и «зачистки» маркетплейса Apple от приложений многих российских банков. Кроме того, флагманские модели Samsung не отличаются принципиально новой функциональностью. При этом платить за новые смартфоны ушедших с рынка брендов приходится больше, а порой нужно даже прикладывать усилия для их поиска. В целом, как сообщают «Известия» со ссылкой на главу TelecomDaily Дениса Кускова, кардинального изменения ситуации на рынке смартфонов к концу текущего года ожидать не приходится: очевидно, что китайские вендоры будут продолжать наращивать своё присутствие. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти