Ippolitovich Опубликовано 29 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2022 Бескомпромиссные меры Пекина по борьбе со вспышками коронавируса в рамках политики нулевой терпимости к COVID привели к значительному замедлению китайской экономики. Из-за введенных властями жёсткий санитарных ограничений крупные технологические китайские компании заметно снизили продажи, что в итоге привело к наихудшим показателям роста за квартал за всю их историю. У гиганта электронной коммерции Alibaba впервые в его истории не было роста выручки за квартал в годовом исчислении, а Tencent, владелец мессенджера WeChat и одна из крупнейших в мире игровых компаний, сообщила о первом за всю историю падении продаж. JD.com, вторая по величине компания в сфере электронной коммерции в Китае, сообщила о самом слабом росте доходов за всю свою историю, а производитель электромобилей Xpeng отчитался о более крупных, чем ожидалось, убытках за квартал, а также предоставил более слабый, чем ожидали аналитики, прогноз на следующий квартал, пообещав поставить от 29 000 до 31 000 автомобилей. В совокупности эти компании имеют рыночную капитализацию более $770 млрд. В прошлом квартале в Китае наблюдался всплеск случаев заболевания коронавирусом. В борьбе с распространением пандемии власти вводили локдауны в крупных городах, включая Шанхай, длившиеся несколько недель, и проводили массовое тестирование населения. Экономика Китая выросла во втором квартале всего на 0,4 %, и это отразилось на потребительском спросе, а также расходах компаний на рекламу и облачные вычисления. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти