Перейти к содержанию

Локдауны больно ударили по китайским IT-гигантам — зафиксирован самый слабый квартальный рост в истории


Рекомендуемые сообщения

Бескомпромиссные меры Пекина по борьбе со вспышками коронавируса в рамках политики нулевой терпимости к COVID привели к значительному замедлению китайской экономики. Из-за введенных властями жёсткий санитарных ограничений крупные технологические китайские компании заметно снизили продажи, что в итоге привело к наихудшим показателям роста за квартал за всю их историю. У гиганта электронной коммерции Alibaba впервые в его истории не было роста выручки за квартал в годовом исчислении, а Tencent, владелец мессенджера WeChat и одна из крупнейших в мире игровых компаний, сообщила о первом за всю историю падении продаж.

 

106974602-1636685905693-gettyimages-1236474684-CHINA_ALIBABA.jpeg

 

JD.com, вторая по величине компания в сфере электронной коммерции в Китае, сообщила о самом слабом росте доходов за всю свою историю, а производитель электромобилей Xpeng отчитался о более крупных, чем ожидалось, убытках за квартал, а также предоставил более слабый, чем ожидали аналитики, прогноз на следующий квартал, пообещав поставить от 29 000 до 31 000 автомобилей. В совокупности эти компании имеют рыночную капитализацию более $770 млрд.

 

828012.jpg

 

В прошлом квартале в Китае наблюдался всплеск случаев заболевания коронавирусом. В борьбе с распространением пандемии власти вводили локдауны в крупных городах, включая Шанхай, длившиеся несколько недель, и проводили массовое тестирование населения. Экономика Китая выросла во втором квартале всего на 0,4 %, и это отразилось на потребительском спросе, а также расходах компаний на рекламу и облачные вычисления.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...