Ippolitovich Опубликовано 18 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2022 Концерн Stellantis представил информацию и показал концептуальный автомобиль Dodge Charger Daytona SRT, который является прообразом будущего электрического Dodge Charger, готовящегося встать на конвейер в 2024 году. Машина пытается следовать канонам дизайна этой модели, одновременно сохраняя и ценимые любителями американских маслкаров ощущения типа громкого звука выхлопа и рывков при переключении передач. Известно, что тяговые электродвигатели выдают максимальный крутящий момент во всём рабочем диапазоне скоростей вращения, но это не означает, что конструкторы отказываются от использования коробок передач в электромобилях. Они нужны не только гиперкарам Rimac, но и электрическому спортивному купе Dodge Charger Daytona SRT. По мнению разработчиков последнего, коробка передач с несколькими ступенями добавлена в электромобиль исключительно для сохранения классических ощущений при разгоне. При этом на руль вынесена специальная кнопка для моментального ускорения, которая придаёт силовой установке максимальный импульс разгона. Непосредственно о силовой установке толком ничего не сообщается — известно лишь, что она предусматривает работу с напряжением 800 вольт и привод на все четыре колеса. Динамика этого электромобиля должна сохраниться на уровне лучших представителей классического семейства. Это значит, что 100 км/ч машина будет разменивать менее чем за четыре секунды. Конструктивной особенностью Dodge Charger Daytona SRT в электрическом исполнении становится интегрированное в профиль капота антикрыло, которое позволяет при сохранении классического профиля машины увеличить прижимную силу и улучшить аэродинамику. Другой особенностью является специально разработанная система выхлопа, которая электромобилю не нужна функционально, но в данном случае она позволяет создавать звуковые эффекты громкостью до 126 дБ, причём не за счёт динамиков, как можно было предположить, а именно за счёт выпуска воздуха через своего рода «духовой инструмент» с множеством перегородок и резонирующих камер. В салоне машины особых изысков не предусмотрено, если не считать панорамной стеклянной крыши и четырёх раздельных кресел, а также подсветки. Дисплей перед глазами водителя имеет диагональ 16 дюймов, он сочетается с 12,3-дюймовым дисплеем на центральной консоли и проекционным дисплеем с размерами рабочего пространства 200 × 75 мм. Поскольку Dodge собирается прекратить производство бензиновых версий маслкаров к 2024 году, вполне резонно ожидать появления электрической версии Dodge Charger Daytona SRT именно в 2024 году. Цена и основные характеристики будущего электромобиля не раскрываются. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти