Перейти к содержанию

Dodge представила электрический маслкар Charger Daytona SRT — он получил коробку передач и выхлопную систему


Рекомендуемые сообщения

Концерн Stellantis представил информацию и показал концептуальный автомобиль Dodge Charger Daytona SRT, который является прообразом будущего электрического Dodge Charger, готовящегося встать на конвейер в 2024 году. Машина пытается следовать канонам дизайна этой модели, одновременно сохраняя и ценимые любителями американских маслкаров ощущения типа громкого звука выхлопа и рывков при переключении передач.

 

dodge_01.jpg


Известно, что тяговые электродвигатели выдают максимальный крутящий момент во всём рабочем диапазоне скоростей вращения, но это не означает, что конструкторы отказываются от использования коробок передач в электромобилях. Они нужны не только гиперкарам Rimac, но и электрическому спортивному купе Dodge Charger Daytona SRT. По мнению разработчиков последнего, коробка передач с несколькими ступенями добавлена в электромобиль исключительно для сохранения классических ощущений при разгоне. При этом на руль вынесена специальная кнопка для моментального ускорения, которая придаёт силовой установке максимальный импульс разгона.

 

dodge_02.jpg


Непосредственно о силовой установке толком ничего не сообщается — известно лишь, что она предусматривает работу с напряжением 800 вольт и привод на все четыре колеса. Динамика этого электромобиля должна сохраниться на уровне лучших представителей классического семейства. Это значит, что 100 км/ч машина будет разменивать менее чем за четыре секунды. Конструктивной особенностью Dodge Charger Daytona SRT в электрическом исполнении становится интегрированное в профиль капота антикрыло, которое позволяет при сохранении классического профиля машины увеличить прижимную силу и улучшить аэродинамику.

 

dodge_03.jpg


Другой особенностью является специально разработанная система выхлопа, которая электромобилю не нужна функционально, но в данном случае она позволяет создавать звуковые эффекты громкостью до 126 дБ, причём не за счёт динамиков, как можно было предположить, а именно за счёт выпуска воздуха через своего рода «духовой инструмент» с множеством перегородок и резонирующих камер.

 

dodge_04.jpg


В салоне машины особых изысков не предусмотрено, если не считать панорамной стеклянной крыши и четырёх раздельных кресел, а также подсветки. Дисплей перед глазами водителя имеет диагональ 16 дюймов, он сочетается с 12,3-дюймовым дисплеем на центральной консоли и проекционным дисплеем с размерами рабочего пространства 200 × 75 мм. Поскольку Dodge собирается прекратить производство бензиновых версий маслкаров к 2024 году, вполне резонно ожидать появления электрической версии Dodge Charger Daytona SRT именно в 2024 году. Цена и основные характеристики будущего электромобиля не раскрываются.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...