Перейти к содержанию

Поставки китайских смартфонов во втором квартале снизились на 5 %, и это начало большого обвала


Рекомендуемые сообщения

Общие продажи смартфонов китайских брендов во втором квартале 2022 года упали на 5,2 % в сравнении с предыдущим кварталом и на 4,6 % год к году. Об этом свидетельствует статистика Digitimes Research Smartphone Tracker. Спад продаж обусловлен как уменьшением спроса на домашнем рынке, так и тем, что вендоры снизили объёмы заказов во избежание затоваривания складов — продажи за рубежом серьёзно подорваны ростом инфляции. Три ведущих китайских бренда — Xiaomi, Oppo и Vivo — серьёзно пострадали по результатам второго квартала. Наибольший спад наблюдается у Vivo. В целом на три бренда пришлось порядка 63,6 % всех поставок смартфонов под брендами китайского происхождения во втором квартале (для сравнения — в первом квартале на эту тройку приходилась доля в 65,1 %).

 

banalt.jpg

 

Поскольку, как ожидается, проблемы в китайской экономике и уровень местной безработицы в дальнейшем только усугубятся, спрос на домашнем рынке будет сокращаться и во втором полугодии. С другой стороны рост инфляции продолжит подрывать спрос на IT-продукты, включая смартфоны, на зарубежных рынках, особенно в начальном и среднем ценовом сегменте. В Digitimes Research ожидают, что объединённые поставки смартфонов китайских брендов ждёт двузначный спад в процентном отношении год к году — как в третьем, так и в четвёртом кварталах.

 

xiaomi_oppo_huawei_2022_not_sale_in_russia_4489.jpg

 

Известно, что во втором квартале продажи смартфонов серьёзно пострадали во всех регионах, включая как сам Китай, так и, например, Европу. Более того, здесь китайские бренды отступили перед лицом Samsung и Apple.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...