Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Президент китайского производителя электромобилей Li Auto Кевин Шэнь (Kevin Shen) подтвердил в недавнем интервью Bloomberg заявленную ранее цель к 2025 году завоевать 20 % китайского рынка транспортных средств с электрическим приводом (чистые электромобили и гибриды с внешней зарядкой) — для этого компании придётся продавать по 2 млн машин в год.

 

li-auto_1.jpg


Предстоит серьёзная работа: укрепить цепочки поставок, расширить ассортимент продукции, увеличить производственные мощности, а также получить доступ к финансовым ресурсам. Пока же созданная семь лет назад компания лишь в прошлом месяце анонсировала свою вторую модель — кроссовер премиум-класса — а за первое полугодие были поставлены 60 000 машин. Li Auto придётся обойти многочисленных конкурентов: крупнейшего китайского производителя BYD, который в прошлом году поставил около 584 000 электрифицированных авто; совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в линейке которого значится электромобиль за $4500; а также Tesla, которая только в Китае за прошлый год реализовала около 320 000 электромобилей. Нельзя забывать и о Toyota, чьё присутствие на рынке электромобилей пока незначительно, но это не помешало японскому производителю поставить в Китай 1,94 млн машин — постепенно среди них будет становиться всё больше электрических.

 

li-auto_2.jpg

  
Первостепенной задачей господин Шэнь считает расширение ассортимента: в диапазоне от 200 тыс. до 500 тыс. юаней (от $30 тыс. до $74 тыс.) у компании должны быть по две модели в рамках шага в 100 тыс. юаней ($14,9 тыс.): один гибрид и один электромобиль. Чтобы решить эту задачу, президенту компании приходится пятую часть своего рабочего времени проводить за консультациями с крупнейшими в мире производителями чипов для автопрома. Li Auto ведёт переговоры напрямую с Infineon Technologies, NXP Semiconductors и STMicroelectronics, пытаясь наладить непосредственные поставки, чтобы не полагаться на дистрибьюторов и сторонних поставщиков. По оценкам Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), продажи легковых авто в Китае в этом году превысят 5,5 млн единиц, и этому не помешают периодические локдауны, а эксперты агентства Morningstar считают, что в 2025 году Li Auto выйдет на производство 540 000 единиц и займёт около 7 % местного рынка экологически чистого транспорта. Основным источником финансирования для себя компания считает фондовый рынок: в этом году её акции на американских биржах подорожали на 15 %, обогнав активы крупнейших конкурентов в лице Xpeng и Nio. Li Auto привлекла $1,5 млрд на фондовом рынке в Гонконге и собирается привлечь ещё $2 млрд от инвесторов в США.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...