Ippolitovich Опубликовано 13 июля, 2022 Опубликовано 13 июля, 2022 Американское подразделение Volkswagen (VWGoA) и компания Redwood Materials объявили о сотрудничестве по созданию в США цепочек поставок автомобильных тяговых аккумуляторов для переработки. Первыми на переработку будут поставляться аккумуляторы электромобилей Volkswagen и Audi. До 2030 года в цепочки по переработке будет включено не менее 25 моделей электромобилей VWGoA. Каждый из партнёров преследует собственные цели, но все они вращаются вокруг общей идеи — создать непрерывный цикл обращения наиболее ценного сырья для производства тяговых батарей для электромобилей и не только. Компания VWGoA намерена локализовать в США всё, что связано с переходом от автомобилей с ДВС на электромобили, а компания Redwood Materials, которую создал один из основателей компании Tesla — Джеффри Брайан Стробель (JB Straubel) — нацелена развернуть в США замкнутую цепь поставок литийсодержащих аккумуляторов. Партнёрство VWGoA и Redwood Materials по переработке тяговых батарей будет осуществляться при содействии общенациональной сети VWGoA, насчитывающей сегодня около 1000 дилеров. Начнётся оно с марок Volkswagen и Audi и будет продолжено для более чем 25 моделей будущих электромобилей компании, которые, как ожидается, постепенно будут представлены в США до 2030 года. Предполагается, что подобный подход позволит более рационально использовать как аккумуляторы, так и их компоненты в течение всего жизненного цикла батарей и после его окончания. И так, в теории, бесконечно, возвращая производителям аккумуляторов сырьё и получая обратно новые аккумуляторы. Кроме утилизации отработавших свой срок батарей партнёры будут создавать цепочки по утилизации прототипов аккумуляторов из исследовательских центров Volkswagen, таких как лаборатория Battery Engineering Lab (BEL) в Чаттануге. Представители Redwood Materials будут работать непосредственно с дилерами и предприятиями Volkswagen для выявления отслуживших свой срок батарей и материалов, а затем безопасно упаковывать и транспортировать их на свои предприятия в Неваде. Ежегодно компания Redwood уже перерабатывает в Неваде литийионных аккумуляторов ёмкостью более 6 ГВт·ч, что эквивалентно более чем 60 000 аккумуляторам электромобилей. Батареи, поступающие в Redwood, состоят из отслуживших свой срок потребительских устройств, отходов производства батарей и батарей электромобилей и составляют подавляющее большинство литийионных батарей, перерабатываемых сегодня в Северной Америке. На своих площадках Redwood извлекает сырьё, такое как кобальт, медь, никель и литий, очищает и перерабатывает их в важнейшие компоненты батарей, медную фольгу анода и катода, после чего поставляет эти продукты обратно отечественным производителям аккумуляторных батарей. Кроме VWGoA в программе Redwood участвуют многие производители аккумуляторов и электромобилей. К примеру, в прошлом месяце к программе по переработке аккумуляторов в США присоединилась японская компания Toyota Motor. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти