Ippolitovich Опубликовано 7 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2022 Японская корпорация Toyota Motor может демонстрировать некоторую инертность в вопросе выпуска аккумуляторных электромобилей, но обладает большим опытом в сфере создания гибридов и машин на водородных топливных ячейках. Как выясняется, она также значительно опережает конкурентов по количеству запатентованных технологий, имеющих отношение к сфере производства аккумуляторов с твердотопливным электролитом. Проведённое Nikkei Asian Review исследование показывает, что в период с 2020 года по март текущего корпорация Toyota Motor оформила 1331 патентную заявку на изобретения, связанные с технологией изготовления аккумуляторов с твердотельным электролитом. Это позволяет считать её лидером в 10 странах и регионах, которые были охвачены статистическим исследованием. Panasonic расположилась на втором месте с 445 патентами, на третьем месте оказалась ещё одна японская компания — Idemitsu Kosan с 272 патентами. Последние имеют отношение преимущественно к использованию различных металлов при создании твердотельных батарей. В пятёрку лидеров попала лишь одна компания из-за пределов Японии — южнокорейская Samsung Electronics заняла четвёртое место, а в целом в десятке лидеров шесть мест заняты именно японскими разработчиками. Непосредственно Toyota Motor ведёт разработки в данной сфере с 90-х годов прошлого века. Два года назад она даже продемонстрировала рабочий прототип транспортного средства на основе аккумуляторов с твердотельным электролитом. В том же году Toyota и Panasonic объявили о создании совместного предприятия, выразив намерения заниматься дальнейшей разработкой аккумуляторов с твердотельным электролитом. Toyota надеется выпустить гибридный автомобиль, оснащённый новым типом аккумуляторов, в первой половине этого десятилетия. По прогнозам, аккумуляторы с твердотельным электролитом позволят увеличить запас хода электромобилей в два раза и в три раза ускорить процесс зарядки, заодно значительно повысив пожарную безопасность батарей. Впрочем, массовому внедрению таких аккумуляторов пока мешает высокая стоимость — по некоторым оценкам, она в четыре раза выше, чем у традиционных литиевых аккумуляторов с жидким электролитом. Корейские и китайские конкуренты наступают на пятке японским компаниям. В период с 2016 по 2022 годы Toyota увеличила количество поданных патентных заявок на 40 %, но Samsung за этот же период увеличил их количество в два раза, а корейская LG Energy Solution — в три раза. Ещё в 2018 году Panasonic являлась крупнейшим производителем литиевых аккумуляторов, но теперь китайская CATL удерживает лидерство с большим отрывом, а Panasonic скатилась до третьего места. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти