Ippolitovich Опубликовано 11 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая Стриминговый сервис Netflix планирует добавить рекламу уже в этом году, хотя ранее планировал запустить её в течение двух–трёх лет. Запуск рекламы позволит сделать подписку на сервис дешевле и, возможно, вернуть аудиторию, которую сервис начал терять впервые за десять лет. Согласно данным The New York Times, в недавней служебной записке компании для сотрудников говорится, что рекламу добавят в течение последних трёх месяцев 2022 года, и примерно в эти же сроки будет введён запрет на совместное пользование аккаунтом для доступа к сервису. В записке отмечено, что все конкуренты Netflix, за исключением Apple TV Plus, либо уже предлагают, либо анонсировали будущее предложение потоковой передачи видео с поддержкой рекламы. Напомним, что ранее Рид Хастингс (Reed Hastings), один из исполнительных директоров Netflix, сообщил инвесторам, что компания рассмотрит возможность внедрения рекламной платформы и попытается «выяснить это в течение следующего года или двух». Netflix предлагает различные тарифные планы для оплаты потокового видео, самый популярный план обходится в $15,49 в месяц. Для сравнения, один из его конкурентов, HBO Max, предлагает услугу без рекламы за $15 в месяц и взимает $10 в месяц за услугу с рекламой. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти