Ippolitovich Опубликовано 7 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2022 Китайское Управление по делам радио и телевидения опубликовало новые правила трансляций в в интернете: теперь детям до 16 лет запрещено отправлять стримерам донаты и смотреть прямые эфиры после 22:00. Отправка денег, точнее, виртуальных подарков, которые потом можно обменять на деньги, стримерам является общепринятой практикой. И теперь платформам, организующим вещание в Сети, предписано запретить пользователям младше 16 лет приобретать и отправлять подобные подарки. Очередное ужесточение нормативной базы регулятор обосновал тем, что прямые эфиры, авторам которых отправляются деньги, наносят ущерб психическому и физическому здоровью несовершеннолетних зрителей. Пекин уже не впервые вводит ограничения на стриминг: в июле прошлого года детям до 16 лет запретили появляться в любых прямых видеотрансляциях, кроме того, несовершеннолетних запретили склонять к получению любого материального дохода с помощью интернета. Китайский рынок стриминга пошёл в активный рост с началом пандемии — трендом стали онлайн-продажи в реальном времени, получившие название «живой коммерции». Люди начали покупать товары, которые предлагались в ходе популярных эфиров — иной раз они длились часами. Тренд подхватили и одиночные инфлюенсеры, и крупные платформы, включая Taobao от Alibaba, Kuaishou, Pinduoduo и Douyin (TikTok) от ByteDance. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти