Ippolitovich Опубликовано 6 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 Слухи о намерениях CATL построить предприятие по выпуску тяговых батарей для электромобилей на территории США курсируют давно, и силы им придало заявление компании о строительстве первого предприятия за пределами Китая, которое расположится в Германии. Теперь же речь идёт о выборе сразу двух площадок на территории США, где могут расположиться предприятия CATL. Руководство CATL на этой неделе призналось, что изучает возможность строительства предприятий по выпуску тяговых аккумуляторов для зарубежных автопроизводителей в других странах, но не стало конкретизировать, появятся ли такие предприятия где-то ещё, помимо Германии. Массовое производство батарей для экспорта из Китая компания начала лишь в 2021 году, но к 2026 году CATL рассчитывает занять заметные позиции в качестве поставщика батарей для зарубежных автопроизводителей. Кроме того, китайский производитель рассчитывает к середине десятилетия утроить объёмы выпуска батарей, и экспансия на международном рынке ему в этом очень бы помогла. Как сообщает Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, в качестве вероятных мест строительства предприятий CATL в США рассматриваются площадки на юге Калифорнии, в непосредственной близости к местному предприятию BMW, а также в штате Кентукки, где у китайского производителя с 2020 года имеется в собственности участок земли. Считается, что вторым потенциальным клиентом CATL на территории США станет Ford Motor, которая одновременно собирается наладить в Кентукки выпуск тяговых батарей при участии корейской SK On. Оба автопроизводителя отказались комментировать возможные планы по сотрудничеству с CATL. Сама компания тоже не спешит пояснять, в какие сроки она будет реализовывать эти проекты, и будут ли для их финансирования привлекаться заинтересованные автопроизводители. Администрация президента Байдена намерена выделить $3 млрд субсидий на развитие инфраструктуры для электромобилей на территории США, но пока сложно прогнозировать, смогут ли претендовать на получение средств китайские компании. К концу десятилетия власти страны намереваются добиться достижения электромобилями доли в 50 % на рынке новых транспортных средств США. Предприятие CATL на территории Германии, которое сможет выпускать аккумуляторы совокупной ёмкостью до 8 ГВт‧ч в год, начнёт работать на территории страны до конца этого года, и потребует от китайского производителя до 1,8 млрд евро инвестиций. В США так или иначе наладят выпуск почти все крупнейшие производители тяговых батарей, включая LG Energy Solution, SK On, Panasonic и Samsung SDI. Занимающая треть мирового рынка CATL преимущественно за счёт домашнего для себя китайского рынка тоже заинтересована в присутствии в двух крупных регионах сбыта электромобилей, коими являются Европа и США. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти