Ippolitovich Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Компания Counterpoint Technology Market Research подвела итоги исследования глобального рынка полностью беспроводных наушников погружного типа (TWS) в 2021 году. Продажи таких гаджетов продолжают стремительно расти. Глобальные отгрузки TWS-устройств в прошлом году достигли 299,6 млн штук. Это практически на четверть — на 24 % — больше по сравнению с предыдущим годом. Бесспорным лидером остаётся Apple с долей в 26 %: спрос на наушники AirPods в течение минувшего года поднялся приблизительно на 5 %. На втором месте находится Xiaomi с результатом около 9 %. Замыкает тройку Samsung, чьи продажи поднялись на 33 %, а доля составила 7 %. Кроме того, в рейтинг ведущих игроков рынка вошли JBL (4 %), Skullcandy (4 %), QCY (3 %), JLab (3 %) и boAt (3 %). Все прочие поставщики сообща контролируют 41 % отрасли. Крупнейшим рынком полностью беспроводных наушников является Азиатско-Тихоокеанский регион с результатом 29 % в 2021 году. Примерно 27 % отгрузок пришлось на Серверную Америку, 21 % — на Европу, 16 % — на Китай. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти