Ippolitovich

Panasonic увеличит занятый искусственным интеллектом штат в 10 раз

В теме 1 сообщение

Японский производитель электроники Panasonic планирует сосредоточить исследования и разработки на технологиях искусственного интеллекта (ИИ) и Интернета вещей. В связи с этим количество занятых ИИ разработчиков в компании возрастёт в 10 раз.

Как сообщает издание Nikkei со ссылкой на главу нового подразделения бизнес-инноваций Panasonic Йошиюки Миябе (Yoshiyuki Miyabe), в настоящее время искусственным интеллектом в компании занимаются около 100 человек. В ближайшие два года это число увеличится до 300, а в течение пяти лет — до 1000.

Panasonic активно привлекает специалистов со стороны. Среди них — работавший в SAP Ватару Баба (Wataru Baba), который назначен вице-президентом подразделения бизнес-инноваций и североамериканского офиса Panasonic.

wsj.com

Источник отмечает, что формально у Panasonic нет искусственного интеллекта собственной разработки, однако подобные технологии уже используются в некоторых продуктах компании, в том числе в пылесосах. При этом у Panasonic есть несколько типов продуктов, которые можно будет улучшить за счёт внедрения ИИ и технологий Интернета вещей: автомобильная и потребительская электроника, жилищное оборудование и др. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания Panasonic анонсировала объектив Leica DG Vario-Elmarit 8-18mm F2.8-4 ASPH, рассчитанный на использование с камерами стандарта Micro Four Thirds.
      Новинка получила конструкцию с 15 элементами в 10 группах. В состав входят линзы ED (Extra-low Dispersion) и UHR (Ultra High Refractive Index). Система позволяет свести к минимуму сферическую аберрацию и искажения, а также устранить искажения по краям снимка.
      Объектив имеет всепогодное исполнение. Гарантировано сохранение работоспособности при эксплуатации при температурах до минус 10 градусов Цельсия.
      В продажу новинка поступит в следующем месяце. Приобрести модель Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 8-18mm F2.8-4 ASPH можно будет по ориентировочной цене 1100 долларов США.
      Основные технические характеристики объектива таковы:
      Тип: Micro Four Thirds; Фокусное расстояние: 8–18 мм; Конструкция: 15 элементов в 10 группах; Максимальная диафрагма:  f/2,8–4,0; Минимальное расстояние фокусировки: 0,23 м; Число лепестков диафрагмы: 7; Размер фильтра: 67 мм; Длина: 88 мм; Диаметр: 73 мм; Вес: 315 г.  
    • От Ippolitovich
      Руководитель «Роскосмоса» Игорь Комаров в интервью «Российской газете» сообщил об уменьшении планов по производству тяжёлой ракеты «Ангара-5» в несколько раз из-за значительного сокращения финансирования, в том числе со стороны Минобороны РФ.
      Ракету-носитель «Ангара-5», которая должна заменить ракеты семейства «Протон», будут выпускать на омском аэрокосмическом объединении «Полет», входящем в ГКННЦ им. Хруничева.
      «Завод может производить в год до двадцати современных и перспективных ракет-носителей. Но в связи с сокращением финансирования, в том числе по линии минобороны, планы по производству „Ангары“, к сожалению, уменьшились в несколько раз», — рассказал Комаров. Он указал на то, что из-за снижения заказов может встать вопрос с загрузкой мощностей. Работа завода на неполную мощность приведёт значительному росту стоимости производства и пусков «Ангары», говорит глава «Роскосмоса». «Ракета-носитель нужна для вывода на орбиту полезной нагрузки. Если её нет, ракеты не нужны», — отметил он.
      Перенос сроков реализации проекта разработки «Ангары» Комаров объяснил тем, что в 2011–2013 годах инвестиционные проекты запускали без достаточного обоснования и проектной документации. Поэтому многое пришлось дорабатывать и переделывать. Естественно, это коснулось проекта разработки «Ангары», всю конструкторскую документацию по которому потребовалось оцифровать.
      «И, откровенно говоря, в процессе оцифровки вскрывалось много дефектов. Проблемы во многом связаны ещё и с тем, что не все финансовые вопросы Центра Хруничева, которые появились в 2009–2013 годах, пока решены. Однако, думаю, мы разберемся с „Ангарой“ до конца года», — пообещал Игорь Комаров.
    • От Ippolitovich
      Установить солнечную батарею на крыше собственного дома — идея экономически выгодная и обоснованная (для солнечных регионов), с учётом нынешней стоимости и КПД таких панелей. Однако далеко не все сторонники использования возобновляемых источников энергии готовы пойти на демонтаж существующей кровли, даже если на кону стоит снижение затрат на оплату счетов за электроэнергию. 
      Выход из ситуации предлагает новое решение от компании Tesla. В рамках программы сотрудничества с Panasonic по проекту GigaFactory 2 японский производитель приступит к изготовлению солнечных панелей, которые будут поставляться Tesla по индивидуальному заказу. Такой подход означает, что приобрести новинку удастся лишь после обращения напрямую к разработчику без задействования цепи поставщиков.
      Эксклюзивный продукт представляет собой готовую систему из солнечных батарей, созданную для установки поверх крыши без демонтажа конструкции. Помимо эстетического преимущества в случаях, когда владелец дома не готов нарушать неповторимую дизайнерскую гармонию своего жилища, данные фотоэлектрические панели имеют и ряд других приятных особенностей. 
      Батареи Tesla-Panasonic получились низкопрофильными и лишились видимых крепёжных элементов. Заслуга в этом целиком и полностью  лежит на специалистах монтажной компании Zep Solar — дочернего предприятия Tesla, принимавшего участие в создании уникальных фотопанелей.  
      В спецификации к предлагаемой Tesla «под ключ» системе из гладких солнечных батарей указана мощность в 325 Вт и эффективность преобразования свыше 21 %. Производство панелей, которые призваны стать более доступной альтернативой «солнечной черепице» с текстурированной поверхностью, стартует летом 2017 года.  
    • От душман
      Количество установок развивающих мобильных приложений издательства "Интерактивный Мульт", созданных по мотивам анимационных сериалов детских телеканалов "Цифрового телевидения", превысило 10 миллионов.
      По словам руководителя издательства Алексея Ильина, это свидетельствует о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений, говорится в сообщении компании. В среднем пользователи проводят в приложениях "Интерактивного Мульта" около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек.
      На текущий момент в линейке "Интерактивного Мульта" представлено семь развивающих приложений для детей и одно для просмотра детских мультфильмов. Они нацелены на развитие усидчивости, внимательности, логики и творческого мышления.
      Продукты отечественного разработчика "Ми-ми-мишки" и "Бумажки" переведены на десять языков, включая китайский и индонезийский. По итогам 2016 года первая часть "Ми-ми-мишек" вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play. Именно эти приложения пользователи скачивали больше всего, из 10 миллионов им принадлежит почти половина загрузок.
      Другие приложения "Интерактивного Мульта" — "Ми-ми-мишки 2 — Планета творчества", "Сказочный патруль", "Мульт", "Волшебный фонарь", "Слова" — также периодически попадают в редакционные подборки магазинов приложений.
    • От душман
      Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в 22-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания и переоформлении пяти региональных цифровых лицензий – компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ».
      Ранее регулятор трижды переносил рассмотрение этого вопроса – хотел увидеть представителей этих пяти компаний, поскольку кроме смены концепции они просили согласовать оформление «закольцованной» схемы собственности и отсутствие бенефициара – компании попарно принадлежат друг другу. Но вчера вопрос смены собственности так и не рассматривался, и в документах регулятора по-прежнему фигурируют Ивор Омсон и Андрей Подщипков.
      Напомним, в начале марта регулятор согласился переоформить только смену директора и исполнительного органа с единоличного на коллегиальный для компании, которая владеет спутниковой лицензией «112 Украина»: вместо директора Василия Сметаны была назначена дирекция в составе генерального директора Егора Бенкендорфа, его первого заместителя Василия Сметаны и второго заместителя Юрия Чертополоха. Тогда же Бенкендорф, присутствовавший на заседании, обещал, что представители пяти других компаний канала придут в Нацсовет в следующий раз.
      Впрочем, Нацсовет их так и не увидел – на телеканале снова проигнорировали приглашение на заседание, как делали полтора года до появления Бенкендорфа, рассказала замглавы регулятора Ульяна Фещук. Отказывая телеканалу в смене концепции пяти цифровых лицензий, Нацсовет, как и ранее, сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011 года с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны. Заняв места в региональной «цифре», компании создали общенациональный канал, а ряд региональные телекомпании из-за этого не получили мест в «цифре».
      Решение об отказе или переоформлении лицензий Нацсовет принимает на свое усмотрение, но изменить концепцию канала не может, поскольку с ней он победил в конкурсе.
      При этом изменение структуры собственности «112 Украина» регулятор рассматривал всего однажды - в июле прошлого года, но перенес рассмотрение вопроса из-за неявки представителей канала на заседание. До этого регулятор трижды переносил вопрос, после чего телеканал подал в суд.