Ippolitovich

Facebook сообщила о работе над AR-очками, которые выйдут через 5 лет

В теме 1 сообщение

Во время конференции F8 главный технолог Oculus Research Майкл Абраш (Michael Abrash) поделился взглядами компании на создание полноценной платформы дополненной реальности. Компания считает, что такие очки должны бесшовно улучшать возможности зрения и слуха человека, будучи одновременно лёгкими, удобными, энергоэффективными и доступными по цене каждому.

sm.01.750.jpg

По его мнению, «виртуальные вычисления» (включающие как технологии виртуальной, так и дополненной реальности) являются новой важной тенденцией на рынке электроники, не менее важной, чем распространение персональных компьютеров в своё время. Виртуальные вычисления лишь начинают формироваться, но они позволят людям выйти за привычные рамки пространства и времени для связи друг с другом новыми способами.

Чтобы сделать виртуальные вычисления частью нашей повседневной жизни, необходимо устройство, через которое можно смотреть на дополненный цифровой графикой реальный мир. По мнению Facebook, вероятнее всего таким аппаратом станут «умнее очки» с прозрачными стёклами, способные вписывать виртуальные объекты в реальный мир.

sm.02.750.jpg

Такие очки, как отмечает Facebook, могли бы подписывать имена людей над их головами с помощью распознавания лиц, сообщать о состоянии ребёнка, предоставлять рабочее пространство во время поездки в метро, подавлять фоновые шумы при разговоре с собеседником и так далее. Технический директор Facebook Майк Шрепфер (Mike Schroepfer) подтвердил, что компания работает над таким устройством.

Впрочем, набора технологий, необходимых для создания полноценной дополненной реальности, пока не существует. По словам Майкла Абраша, для создания AR-очков нужного уровня понадобится ещё минимум 5, а то и 10 лет инвестиций. Но потенциально проект может улучшить почти все аспекты наших жизней, изменив то, как мы работаем, играем и взаимодействуем друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Продажи ноутбуков в России впервые за пять лет выросли, чему способствовало снижение популярности планшетов.
      Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт «Евросети», по итогам 2017 года в России было продано 2,54 млн лэптопов на 79,9 млрд рублей, что примерно на 4 % больше показателей годичной давности. В «М.Видео» подтверждают эти данные и отмечают, что основной движущей силой на рынке стали недорогие устройства (около 20 тыс. рублей) и игровые модели, спрос на которые вырос более чем вдвое.
       

       

      В «Связном» добавляют, что ноутбуки теперь востребованы среди тех покупателей, для которых стало недостаточно мощности планшета. Кроме того, рынку помогают программы кредита и рассрочки, отметили в ретейлере.
      По мнению старшего аналитика IDC Натальи Виноградовой, подъём продаж ноутбуков обусловлен восстановлением экономики и финансовой ситуации, чему способствуют текущие цены на нефть.
      По данным «Евросети», крупнейшими производителями портативных компьютеров на российском рынке являются компании Lenovo, ASUS, HP Inc., Acer и Dell, на долю которых пришлось около 80 % продаж.

      В 2017 году средняя стоимость ноутбука повысилась на 1 % до 31,5 тыс. рублей. Аналитики считают, что этот рост связан с необходимостью производителей компенсировать растущие расходы на компоненты и смещением рынка в сторону более дорогих моделей.
    • От Ippolitovich
      Девять крупнейших банков Великобритания, которые обслуживают большую часть населения, больше не будут блокировать финансовые операции сторонних компаний. Новые правила фактически разрешают платежи через мессенджеры.
      В рамках директивы под названием «Банковское обслуживание в открытом формате» станет намного проще сравнивать и менять банки. С разрешения клиентов финансовые институты могут предоставлять их персональные данные другим компаниям. Это означает, что сторонние организации смогут осуществлять платежи от лица клиентов или управлять их финансами.
       


      Это открывает новые возможности для таких компаний, как Facebook и Google, которые давно пытались получить доступ к банковским операциям. Facebook сможет осуществлять денежные переводы в Великобритании через WhatsApp, как это уже происходит в других странах. Google Pay сможет когда-нибудь использоваться так же свободно, как и в США, где пользователи платят за путешествия с помощью приложений, например, Airbnb, или совершают покупки в магазинах.
      По сообщению Wired, ранее для получения доступа к счёту или данным транзакции Facebook и Google приходилось заключать соглашения с банками Великобритании напрямую, что значительно ограничивало их возможности.
       


      Теперь денежные переводы можно будет осуществлять с помощью мессенджера WhatsApp. Для этого не придётся открывать банковское приложение и вводить свои реквизиты. Эта новая директива позволит технологическим компаниям и стартапам стать реальными конкурентами банкам и другим крупным участникам финансового рынка.
    • От душман
      «Яндекс» и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь через «Рекламную сеть Яндекса» (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер НТВ.
      Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объем НТВ гарантирует «Яндексу».
      Рекламу на сайте НТВ и других площадках видеосети «Яндекса» можно разместить через аукцион или по фиксированной цене. Ролик необязательно снимать и монтировать, его можно сконструировать как видеодополнение — прямо из текстового объявления в «Директе».
      Таргетировать рекламу и оценивать эффективность размещения помогают технологии «Яндекса». Например, рекламодатель видит, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в Видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу и повысилась ли в результате кампании узнаваемость бренда — для этого проводится отдельное исследование (Brand Lift).
      «Мы очень рады этому соглашению. Наши технологии откроют дорогу на НТВ представителям малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от крупных рекламодателей, обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире. НТВ, в свою очередь, получит новых партнёров с разнообразным и качественным рекламным контентом», — сказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
      «Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео. Технологии "Яндекса" и его анализ поведения пользователей при просмотре рекламы наиболее точно соответствуют нашим ожиданиям по взаимодействию с потребителями видео в интернете, — отметил директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс.
      Уверен, что опыт НТВ как производителя и дистрибьютора видеоконтента поможет Яндексу выстраивать ещё более эффективные модели работы с видеоинвентарём. При этом Gazprom-Media Digital остается для нас стратегическим партнером, с которым мы уже не первый год находим разнообразные формы сотрудничества и продолжаем работать на различных платформах и сервисах».
      «Рекламная сеть Яндекса» объединяет площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения «Директа» в разных форматах, в том числе видео. Эти площадки охватывают около 80% аудитории интернета в России, каждый день на них показывается более четырёх миллиардов рекламных предложений. Реклама закупается автоматически — по алгоритмической модели (programmatic buying).
      Видеосеть «Яндекса» объединяет десктопные и мобильные версии сайтов, мобильные приложения и приложения для Smart TV — в общей сложности более двухсот площадок, которые позволяют размещать полноэкранное видео, видеоролики на страницах сайтов и рекламу внутри видеоконтента.
      НТВ — первый российский телеканал, запустивший на десктопной версии сайта трансляцию эфира с учётом часовых поясов. Пользователь, заходящий на ntv.ru из любой точки России, видит именно то, что показывают сейчас в его регионе. Трансляция по часовым поясам была запущена в сентябре 2017 года, после чего просмотры в регионах выросли на 1500%, а общее количество уникальных зрителей эфира на ресурсах НТВ достигло девяти миллионов в месяц.
      Эфир и записи передач НТВ на всех интернет-площадках ежемесячно собирают более 80 миллионов просмотров и более 24 миллионов зрителей.
    • От душман
      Ровно 40 лет назад, 20 января 1978 года, с космодрома БАЙКОНУР стартовала ракета-носитель «Союз» с первым автоматическим транспортным грузовым кораблём (ТГК) «Прогресс-1». Первый космический «грузовик» доставил на советскую орбитальную станцию «Салют-6» научную аппаратуру, средства обеспечения жизнедеятельности экипажа и компоненты топлива для двигательной установки. Масса корабля на момент старта составила 7020 кг, масса доставленного груза – 2300 кг. После завершения миссии в грузовой отсек были уложены блоки аппаратуры с выработанным ресурсом, бытовой мусор и другие отходы. Корабль был отстыкован от станции и отправлен в непродолжительный автономный полёт, который завершился сведением с орбиты и затоплением в расчётной точке Тихого океана.

      Запуск ТГК «Прогресс-1» положил начало эксплуатации системы материально-технического обеспечения орбитальных станций, принципы которой применяются и в настоящее время при снабжении Международной космической станции.
      Конструктивно «Прогресс-1» состоял из трёх отсеков. Объём герметичного грузового отсека, оборудованного стыковочным узлом, составлял 6,6 м3. Для сокращения времени на разгрузку все грузы малых размеров были уложены в контейнеры, а крупногабаритное оборудование и приборы установлены на специальном каркасе. Внутри отсека компонентов дозаправки было установлены четыре бака с топливом, баллоны со сжатым воздухом и азотом, датчики, сигнализаторы. На внешней поверхности «Прогресса-1» были установлены антенны радиотехнических систем, оптические приборы, датчики, двигатели системы ориентации и управления движением, три световых индекса и две телевизионные камеры. При создании «Прогресса-1» были широко использованы приборы, агрегаты и элементы конструкции пилотируемого корабля «Союз», однако в целом это был новый космический корабль другого назначения.
      За свою историю транспортные грузовые корабли «Прогресс» претерпели множество модернизаций и сегодня продолжают успешно использоваться для транспортно-технического обеспечения Международной космической станции.
      В настоящее время эксплуатируются корабли новой серии «Прогресс МС». В этих кораблях установлена единая командно-телеметрическая система с дополнительным телеметрическим каналом. Новая командная радиолиния принимает сигналы через спутники-ретрансляторы «Луч-5», благодаря чему зоны радиовидимости кораблей расширены до 70% от длительности витка. Корабли комплектуются современной бортовой радиотехнической системой сближения и стыковки «Курс-НА» и цифровой телевизионной системой. В состав бортовой аппаратуры кораблей модификации «Прогресс МС» вошел новый цифровой блок управления резервным контуром разработки РКК «Энергия», модернизированный блок датчиков угловых скоростей БДУС-3А и светодиодная фара СФОК.
      Благодаря применению новых наземных и бортовых радиотехнических систем стало возможным использование современных протоколов передачи информации, в результате чего улучшилась стабильность работы системы управления корабля.
    • От душман
      Аналитическая компания Parks Associates заявляет, что, по состоянию на 3 квартал 2017 года, 12% широкополосных домохозяйств в США используют для просмотра живого потокового контента такую платформу как Facebook Live или Periscope.
      Как правило, те, кто смотрит живое потоковое видео, это молодежь: 19% потребителей в возрасте 18-24 лет смотрят живое потоковое видео, но живая потоковая трансляция телешоу и спортивных состязаний расширяет свою аудиторию, которая становится старше, что указывает на то, что и зрители старшего возраста могут использовать эти решения для доступа к незаконному потоковому контенту.
      «8% широкополосных домохозяйств использовали живые потоковые приложения для просмотра телешоу, в то время как 7% использовали живые потоковые приложения для просмотра спортивных состязаний», - сказал Бретт Саппингтон, руководитель отдела исследований в Parks Associates.
      «Некоторые спортивные франшизы и лиги законно транслируют свой живой потоковый контент, но большая часть трансляций контента на этих живых потоковых платформах остается несанкционированной».
      "Более трети домашних хозяйств, смотрящих живые потоковые телешоу или спортивные программы, ответили, что данные программы были доступны, но они выбрали данное живое потоковое вещание, потому что не хотели платить за доступ к просомотру данного контента. Более четверти хозяйств заявили, что они получили доступ к контенту через живые потоковые платформы по той причине, что цена на данные программы в легальном доступе была слишком высока”, - отметил Саппингтон.
      "Хотя эти цифры в конечном счете говорят о менее чем 5% американских широкополосных домохозяйств, они составляют значительную часть тех, кто смотрит живой потоковый контент с помощью приложений.”