душман

«Мегафон» ускорил сельский интернет в Белгородской области

В теме 1 сообщение

Компания «Мегафон» запустила новую базовую станцию стандарта 3G в Засосенском сельском поселении Красногвардейского района, обеспечив возможностью доступа в глобальную сеть почти для 5 тыс. местных жителей. Об этом сообщили в «Мегафоне».

«Надёжное 3G-покрытие в одном из крупнейших сельских поселений Красногвардейского района “Мегафон” обеспечил впервые. Сейчас здесь появилась возможность пользоваться мобильным интернетом на скорости до 42 Мбит/с, — рассказал Михаил Туровский, директор Белгородского отделения «Мегафона».

На такой высокой скорости наши абоненты могут удобно пользоваться интернет-сервисами, общаться с родными и близкими в соцсетях, пользоваться сайтами госуслуг, поиска работы, заниматься самообразованием, а также смотреть с помощью сервиса “МегаФон.ТV” киноновинки и любимые сериалы».

По информации компании, в 2016 г. «Мегафон» расширил региональное покрытие 3G-сети более чем на 20 малых населённых пунктов Белгородской области, а 4G-интернет оператора на скоростях до 100 Мбит/с впервые стал доступен еще в девяти крупных сёлах и поселках региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      «МегаФон» выступит телеком-партнёром форума «Антикризисные решения в бизнесе», где презентует новейшие мобильные сервисы для предпринимателей.
      Участники события познакомятся с телеком-решениями, обеспечивающими дополнительные конкурентные преимущества на рынке: оптимизацию бизнес-процессов, эффективное маркетинговое продвижение или повышение сервиса. В частности, бизнесменам будет презентована услуга «МегаФон.Таргет». В отличии от традиционных клиентских sms-рассылок, она даёт возможность точной сегментации целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции пользователя, выборку по возрасту, полу, уровню доходов и другим необходимым параметрам. При стоимости контакта от 20 копеек можно организовать оповещение обширной аудитории клиентов об открытии новых магазинов, кафе, о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях и т.д. Для развития таких адресных коммуникаций уже нет необходимости в установке дорогого программного обеспечения или спецоборудования, так как весь процесс удобно настраивается в личном кабинете клиента «МегаФона».

      Форум открывается 19 апреля в отеле «Mercure Lipetsk Center» и соберёт более 300 руководителей региональных компаний.
    • От душман
      МТС объявила запустил скоростной интернет 3G и 4G в поселке городского типа Усть-Нере в Республики Саха (Якутия). Как рассказали в компании, впервые более 5500 жителей самого крупного населенного пункта Оймяконского улуса, известного как район «Полюса холода», смогут воспользоваться мобильным интернетом.
      МТС стала первым и единственным оператором, обеспечившим все улицы Усть-Неры скоростным мобильным интернетом, включая социально значимые объекты, больницы, детские сады и школы, спортивные учреждения, а также популярные места отдыха.
      «Никогда ранее на данной территории со сложнейшими климатическими условиями не велось строительство волоконно-оптических линий связи, способных обеспечивать граждан новейшими телекоммуникационными услугами. Прокладка кабеля от Якутска до Магадана чрезвычайно важна, потому что вдоль автомобильной дороги Р-504 расположено много труднодоступных населенных пунктов, где живет порой несколько тысяч человек.
      Наконец-то, жители этих населенных пунктов получат современные услуги связи», — сказал министр информационных технологий, связи и средств массовой информации РФ Николай Никифоров.
      «Сегодня при развитии сети в Республике Саха, МТС уделяет внимание удаленным населенным пунктам, которые находятся в сложных климатических и географических условиях. Стремясь сделать современные технологии доступными максимальному числу жителей региона, мы расширяем географию своей сети, и «идем» в сложные районы, где доступ к телеком-услугам жизненно необходим, – отметил директор филиала МТС в Республике Саха (Якутия) Константин Зимин.
      Теперь жители Усть-Неры могут комфортно пользоваться мобильным интернетом; более того сеть 4G может стать для них полноценной альтернативой проводному интернету, что особенно актуально для удаленных и северных регионов страны».
      Сегодня сеть «четвертого поколения» доступна для более 60 процентов населения Республики Саха (Якутия). Воспользоваться 4G МТС могут жители 26 населенных пунктов – Якутск, Нерюнгри, Мирный, Ленск, Беркакит, Кангалассы, Серебрянный Бор, Чульман, Нижний Бестях, Жатай, Марха, Маган, Пригородный, Павловск,  Тюнгюлю,  Покровск,  Улахан-Ан,  Чурапча,  Усть-Нера, Ой, Ытык-Кюель, Хатассы, Октемцы, Майя, Намцы и Борогонцы.
      При этом в 10 из них, сеть LTE работает сразу в двух диапазонах 1800 и 2600 МГц, что позволило не только расширить зону покрытия сети в два раза, но и увеличить скорость мобильного интернета до 105 Мбит/с.
    • От Ippolitovich
      Начиная с сегодняшнего дня, пользователи iPhone в сети Столичного «МегаФона» могут совершать звонки в сети LTE (VoLTE). Подключение опции голосовой связи через LTE (VoLTE) от «МегаФон» предоставляется бесплатно и доступно на всех тарифах.

      Евгений Новоселов, директор по инфраструктуре Столичного филиала компании «МегаФон»: «МегаФон» — первый оператор в России и в Московском регионе, благодаря которому у владельцев смартфонов iPhone появилась возможность осуществлять звонки c высоким качеством передачи звука. Отличительные особенности технологии VoLTE — возможность одновременно пользоваться мобильным интернетом и голосовой связью, быстрое соединение, улучшенное качество голосовой связи. Мы планируем расширить географию предоставления услуги VoLTE и ассортимент гаджетов с поддержкой голосовой связи в стандарте 4G в ближайшие месяцы».
      Услуга доступна на следующих смартфонах линейки Apple:
      iPhone 6 iPhone 6 Plus iPhone 6S iPhone 6S Plus iPhone 7 iPhone 7 Plus iPhone SE Услуга «Звони в 4G» активируется автоматически. Абонентам «МегаФона» лишь необходимо обновить свой iPhone до iOS 10.3.1 и, следуя пути «Настройки — Сотовая связь — Параметры данных», включить LTE для голоса и данных.
    • От Ippolitovich
      Сегодня состоялся запуск социального проекта «Наставничество. Регионы», который поможет воспитанникам детских домов в трех городах России найти своих жизненных наставников. Проект реализуется детским благотворительным фондом «Солнечный город» (Новосибирск) в партнерстве с фондами «Дети Байкала» (Иркутск) и «Счастливые Дети» (Красноярск) и при финансовой поддержке компании «МегаФон».

      Программа «Наставничество» действует в Новосибирске с 2014 года, за это время она объединила 150 детей и взрослых. Наставники — это взрослые люди, которые эмоционально поддерживают ребят и делятся с ними своим жизненным опытом. Они показывают ребёнку мир за пределами детского дома и помогают успешной и органичной социализации в обществе, в результате чего дети становятся увереннее в себе и в своем будущем, учатся доверять, общаться и самостоятельно принимать решения.
      За три года работы фонд «Солнечный город» сформировал систему обучения волонтеров и подбора взрослого к конкретному ребенку, а также создал платформу для общения между наставниками, супервизорами и кураторами, чтобы оперативно решать возникающие вопросы, делиться знаниями и поддерживать друг друга. Теперь в рамках нового проекта «Наставничество. Регионы» успешные практики и технологии будут масштабированы в Иркутскую область и Красноярский край. До конца 2017 в каждом из трех регионов-участников планируется создание 60 новых пар «наставник-ребенок».
      Директор по связям с общественностью Сибирского филиала «МегаФона» Алексей Калинин сообщил: «Для нас важно поддерживать долгосрочные системные проекты и устойчивые фонды, которые готовы решать свои задачи на постоянной основе самостоятельно. «МегаФон» сотрудничает с «Солнечным городом» с 2015 года, и за это время мы увидели действительно впечатляющие результаты. Именно поэтому мы выделили дополнительные средства из благотворительного бюджета компании на масштабирование программы в новые города, а в обозримом будущем и по всей стране — ведь только так можно помогать по-настоящему!»
      Директор детского благотворительного фонда «Солнечный город» Марина Аксенова отметила: «Мы уверены, что у каждого ребенка должен быть близкий друг, поэтому хотим распространить наш опыт в других городах. Мы предлагаем партнерам работающую технологию, помощь во внедрении критериев эффективности, обучение команды кураторов и психологов, дальнейшее сопровождение и супервизию».
      Благодаря финансовой поддержке «МегаФона» в размере 1,87 млн рублей будут привлечены дополнительные психологи и кураторы, организованы сопровождение и супервизия пар «взрослый-ребенок», а также снят методический фильм, который поможет масштабировать эффективные технологии по всей стране, способствуя еще большей устойчивости проекта.
    • От Ippolitovich
      Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России.

      Предложение от «МегаФона» включает:
      Услуги аккредитованного партнера-оператора фискальных данных OFD.ru по обработке и передаче электронных чеков в Федеральную налоговую службу. Базовая стоимость составляет 3 000 рублей за 13 месяцев и будет зависеть от количества подключенных касс и дополнительных услуг; Платформу управления сим-картами. Удобный веб-интерфейс позволит клиенту настроить автоматическую дистанционную блокировку сим-карты, чтобы избежать ее несанкционированного использования в точке продаж, проверить работоспособность и в режиме реального времени следить за балансом. Специальный тариф для касс «Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники». В ежемесячную абонентскую плату (100 рублей на территории России) включен неограниченный объем передачи электронных чеков, для того чтобы клиент смог сосредоточиться на ведении бизнеса и не задумывался о расходах на связь. Благодаря широкому покрытию сети «МегаФона» передать шифрованную информацию с касс будет возможно практически в любой точке страны.
      «В работе с телекоммуникационным оператором нашим корпоративным клиентам важно не просто получить услугу связи, а найти решение для своих актуальных бизнес-задач. Мы понимаем потребности бизнеса и создаем комплексные услуги, — комментирует Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», — Компания любого масштаба сможет соответствовать законодательству легко и быстро. Для этого нужно зайти на наш сайт и отправить заявку на подключение».
      В соответствии с изменениями законодательства с 1 июля 2017 года все организации, которые используют кассы, должны передавать данные о совершаемых операциях онлайн через аккредитованных операторов фискальных данных.