душман

Телеканал Life78 сменит владельца и название

В теме 1 сообщение

814301_Life78_01_2016_s.jpg

Бренд Life78 прекратит свое существование, медиаменеджер Арам Габрелянов передаст петербургский телеканал под управление другой группе лиц с 1 мая.

Источник в Национальной медиагруппе подтвердил давно ходившие слухи и сообщил, что новое руководство будет состоять из представителей различных медиаструктур, среди которых – Пятый канал. Другие участники сделки пока не раскрываются.

Официально о смене управления сотрудникам  Life78 до сих пор не объявили. Речь идет об очередном переформатировании, а не о закрытии канала. Коллектив обещают сохранить в том составе, который остался после сокращений в феврале этого года.

"Никого не уволят, все остаются на своих местах, изменятся название и задачи". Концепция вещания изменится в начале нового телевизионного сезона, в сентябре.

Вся аппаратура, компьютеры, студийное оборудование и различная техника офиса на Петроградской набережной также перейдут в пользование новым управленцам.

Судьба станции "Радио Балтика", на частоте которой с 20 декабря  транслировался эфир федерального Life, остается неизвестной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      18 ноября 2017 года исполняется 90 лет со дня рождения самого народного советского и российского режиссёра Эльдара Рязанова. В этот день телеканал "Дом кино" покажет лучшие комедии и мелодрамы, ставшие культовыми. Легендарные фильмы, определяющие целую эпоху.

      Начнётся день с трагикомедийного художественного телефильма Эльдара Рязанова — "О бедном гусаре замолвите слово", а продолжится "Карнавальной ночью" с Людмилой Гурченко. Продолжится киномарафон показом фильмов "Гусарская баллада", "Старики-разбойники" и "Служебный роман". Вечером можно приблизить появление новогоднего настроения вместе с главным фильмом декабря — "Ирония судьбы, или С лёгким паром", а после этого телеканал "Дом кино" предлагает проследить за "Невероятными приключениями итальянцев в России" и завершить день просмотром сатирической комедии "Гараж" со звёздным актёрским составом.
      "Цифровое Телесемейство" Первого канала состоит из нескольких тематических проектов: "Дом кино", "Музыка Первого", "Бобёр", "Телекафе", "Дом кино Премиум" и "Время". Телеканалы доступны зрителям в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Аудитория "Цифрового Телесемейства" составляет более 55 млн человек. Телеканал "Дом кино" доступен на русском языке в Восточной и Западной Европе, США и на Ближнем Востоке.
      "Дом Кино" начал вещание в 2005 году. В настоящее время он обладает уникальной базой отечественных фильмов — более 3500 часов. Ежедневно в эфире телеканала — лучшее русское кино за последний век: от "Золотого фонда" киностудии "Мосфильм" до новейших российских кинофильмов. "Дом кино" — многократный победитель и ежегодный призёр престижных национальных премий. В январе 2016 года канал завоевал приз зрительского голосования Национальной телевизионной премии "Большая Цифра" в категории "Фильмовый канал". Вещание канала "Дом кино", как и других проектов "Цифрового Телесемейства", ведётся из современного эфирного комплекса ПКВС ("Первый канал. Всемирная сеть", 1tv.com).
      В России каналы "Цифрового Телесемейства" доступны в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения.
    • От душман

      В програмной сетке ТНТ с 20 ноября не будет зарубежного кино: телеканал переходит на показ только российского контента.
      Об этом рассказал Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), в который входит ТНТ. Он заявил, что теперь телеканал будет заполнять сетку прайм-тайма «собственными оригинальными продуктами».
      «ТНТ — единственный телеканал, который может позволить себе ставить в эфир эксклюзивные премьеры исключительно собственного производства каждый день недели», — заявил Джанибекян, также отметив, что на телеканале собственный контент уверенно держит первые места в слотах.
      Среди причин перехода только на российский контент Джанибекян также назвал независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок зарубежного контента. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а, главное, мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур — и у них нет возможности выкручивать нам руки», — сказал глава ГПМ РТВ.
      По данным Mediascope, аудитория телеканала за период январь-сентябрь 2017 года составила 62 млн человек.
    • От душман

      16.11.2017 г. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию на вещание телеканалу комедийных американских сериалов Paramount Comedy.
      Срок действия спутниковой лицензии – 10 лет, ее получило ООО «Віжн медіа», тесно связанное с DTH-платформой Viasat. Канал указал трансляцию через спутник Astra 4A, аплинк «1+1 продакшн», сигнал будет транслироваться в кодированном виде (кодировка Verimatrix).
      «1+1 медиа» занимается дистрибуцией в Украине 10 телеканалов Viacom International Media Networks (VIMN): Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr, MTV, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classiс. Это российские версии вещателей, доступные в странах СНГ.
      Также в планах «1+1 медиа» – расширение дистрибуции каналов группы VIMN запуском российской версии телеканала Spike.    
    • От душман

      Американский спортивный кабельный телеканал ESPN вывел своё ежедневное новостное шоу SportsCenter в мобильный мессенджер Snapchat, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.
       
      ESPN начал выпускать контент в Snapchat два года назад, но до сих пор это были только фотографии и тексты. SportsCenter станет их первым видеоконтентом в мессенджере, а кроме того, первым новостным спортивным шоу во всем Snapchat.
       
      "SportsCenter – это главный бриллиант в короне ESPN, и, мне кажется, это шоу отражает, как поколения относятся к спорту и размышляют над культурой спорта. Сейчас у нас есть новая среда – мобильное видео, и для SportsCenter это отличная возможность достучаться до следующего поколения любителей спорта", - заявил руководитель по контенту Snapchat Шон Миллс.
       
      Первый выпуск вышел в эфир 13 ноября в 17:00 по времени Восточного побережья США (14 ноября в 01.00 мск). Шоу выходит в мессенджере по будням дважды в день (в 5.00 и в 17:00), а по выходным – один раз в день, в 5.00. Каждый эпизод шоу длится от трех до пяти минут.
    • От душман

      1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал "Мультимузыка", созданный компанией "Цифровое Телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком"). Миллионы зрителей увидят телеканал в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях ведущих операторов по всей России.
      "Мультимузыка" – круглосуточный телеканал лучших песен из популярных мультфильмов. Среди них: современные "Лео и Тиг", "Маша и Медведь", "Сказочный патруль", "Смешарики", "Ми-ми-мишки", "Фиксики", "Деревяшки", музыкальная классика "Союзмультфильма", а также многочисленные зарубежные мультфильмы и анимационные сериалы.
      Программная сетка "Мультимузыки", созданная с учетом рекомендаций детских психологов, будет содержать тематические блоки: "Просыпайтесь, малыши!" (утренняя подборка бодрых композиций), "Музыкальная школа" (песни-обучалки), "Песенки-засыпайки" (вечерний блок с колыбельными), час танцев и другие.
      Канал "Мультимузыка" адресован всем зрителям до 10 лет. Сегодня в России 19,6 миллионов детей этого возраста – это целевая аудитория нового канала. Вместе с родителями, братьями и сестрами, родственниками в нашей стране количество потенциальных зрителей "Мультимузыки" превысит 55 миллионов!
      Исследование семей с детьми до 10 лет, проведенное в 2017 году Институтом современных медиа MOMRI, показало: 8 из 10 детей регулярно слушают детскую музыку и большинство родителей хотели бы иметь детский музыкальный телеканал.
      Новый телеканал, созданный по многочисленным запросам родителей, поможет приобщить маленьких зрителей к многообразию окружающего мира – звукам, образам, эмоциям. Психологи отмечают, что хорошая музыка и песни благотворно влияют на развитие умственных и творческих способностей детей, совершенствуют речь и мелкую моторику, улучшают память, формируют нестандартное мышление, внимательность, усидчивость, создают у малышей чувство безопасности.
      "Мультимузыка" создается творческой командой, которая предложила российским зрителям такие детские телеканалы, как "МУЛЬТ", "Тлум HD" и Ani. Эти каналы за короткий срок стали популярными и заняли лидирующие позиции на российском телерынке.
      По заказу "Цифрового Телевидения" компания "0+ Медиа", специализирующаяся на проектах для детей, собрала большую библиотеку песен и музыки из популярных отечественных и зарубежных мультфильмов. Зрители увидят в эфире как целые серии музыкальных мультфильмов, так и специально созданные для канала подборки песен и видео.
      С 1 декабря телеканал "Мультимузыка" будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей России. "Мультимузыка" будет вещать со спутника ABS-2А в формате SD/16:9. Распространением телеканала занимается компания "Сигнал Медиа" – эксклюзивный дистрибутор телепроектов "Цифрового Телевидения". В ближайшие дни будет запущен сайт телеканала "Мультимузыка": www.mult-music.ru