душман

СТС проведёт новую телевизионную премию "Дай Пять!"

В теме 1 сообщение

811888_mNm_mN2.png

Телеканал СТС, совместно с продюсерским центром Лины Арифулиной LА Group, стал со-организатором Национальной телевизионной премии "Дай Пять!", которая будет вручаться лучшим в искусстве, музыке, спорте и кино по решению аудитории в возрасте от 7 до 16 лет включительно.

Дети и подростки всей страны выберут самого популярного артиста, спортсмена, певца и шоумена нашей страны, также будут награждены лучший фильм, мультфильм, любимое шоу и мзыкальная группа. Главную награду премии - "Хочу быть как" - получит участник, набравший большинство голосов вне зависимости от номинации, в которой он был заявлен.

Голосовать могут граждане России из разных стран мира от 7 до 16 лет включительно. Телеканал будет вести трансляцию церемонии награждения победителей, которая состоится в театре "Россия" 18 мая 2017 года, ведущим мероприятия выступит Дмитрий Нагиев.

"В мире, где популярность определяется лайками, репостами и количеством просмотров, просто нельзя не прислушиваться к мнению самой активной и интересующейся аудитории. И я очень рада, что у молодого поколения появилась возможность продемонстрировать свои предпочтения всей стране. СТС не случайно стал со-организатором этой премии - наш канал всегда уделял внимание аудитории "до 16 и младше", - рассказала Дарья Легони-Фиалко, директор телеканала СТС.

Организаторы премии понимают, что сегодняшние дети создают завтрашних звезд и завтрашний контент: музыка, фильмы, актёры, блогеры, которых они выбирают, являются для них ориентиром на пути к взрослению.

По словам Лины Арифулиной, создателя и генерального продюсера премии "Дай Пять!", результаты первого этапа голосования показали, что предпочтения детей довольно сильно отличаются от взрослых прогнозов. Что создала индустрия развлечений и шоу-бизнеса для детей сегодня, что она приготовит для них уже завтра, и каким станет шоу-бизнес через 5-10 лет? На эти вопросы постарается дать ответы проект "Дай Пять!".

В экспертный совет премии вошли Дмитрий Нагиев, Леонид Ярмольник, Константин Меладзе, Александр Роднянский, Денис Мацуев, Елизавета Боярская, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Хрусталёв, Дмитрий Губерниев, Анна Нетребко, Андрей Малахов, Татьяна Навка, Алла Духова, Сергей Безруков, Пелагея, Михаил Галустян, Дмитрий Богачев, Владислав Лисовец, Антон Долин, Ляйсан Утяшева, Игорь Верник, Сергей Карякин, Татьяна Устинова, Константин Цзю, Нонна Гришаева, Тутта Ларсен, Байгали Серкебаев, Екатерина Скулкина, Дмитрий Дюжев, Эдгард Запашный, Александр Терехов и Денис Глушаков.

Проект проходит при поддержке Фонда помощи одаренным детям с ограниченными возможностями "Дети помогают детям" и является важной национальной инициативой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Заместитель генерального директора Первого канала Кирилл Клейменов после десятилетнего перерыва продолжит вести программу "Время". Об этом сообщается на странице СМИ в Instagram.

      "Сегодня программа "Время" начнет выходить из новой студии, оснащенной самыми современными технологиями, которые появятся на отечественном телевидении впервые.
      Изменения в студии изменят и работу ведущих — теперь они могут не просто сообщать новости, но и взаимодействовать с графикой, перемещаясь по студии", — говорится в публикации.
      Екатерина Андреева и Виталий Елисеев будут вести эфир на другие часовые пояса, а также появятся в субботних выпусках передачи.
      Российский тележурналист Кирилл Клейменов начал вести информационные программы на ОРТ (позже — на Первом канале) в 1997 году. Последний эфир передачи "Время" он провел в качестве ведущего в 2004 году.
    • От Ippolitovich
      Если провести небольшой эксперимент и скрестить лучи двух фонариков, то вы обнаружите, что ничего не произойдет (если, конечно, не считать повышенную яркость). Объясняется это тем, что фотоны света не взаимодействуют между собой, а скорее проходят друг через друга, как призраки. Но что, если бы это было не так и частицы света аналогично обычным атомам могли притягиваться и отталкиваться друг от друга? Вполне возможно, что в таком случае лучи света друг друга дополняли, сливаясь в единый мощный светящийся поток.
       


      Это может показаться фантастикой, невозможной в условиях имеющихся у нас законов физики. Тем не менее специалисты из Массачусетского технологического института нашли способ, как заставить фотоны взаимодействовать между собой. Портал Science Daily описывает эксперимент, в рамках которого ученые смогли слепить между собой три частицы света, образовав таким образом совершенно новый вид света.
      Аналогичные и успешные эксперименты проходили еще в 2013 году. Тогда ученым удалось зафиксировать взаимодействие пары фотонов. В новой же работе исследователей привлекла возможность связать три и более световые частицы. Они пропустили очень слабый лазерный луч сквозь облако ультрахолодных атомов рубидия и на выходе отметили, что фотоны объединены в пары и триплеты. В отличие от свободных фотонов, не имеющих массы и двигающихся со скоростью 300 000 километров в секунду, фотоны в эксперименте приобрели массу доли электрона и замедлились примерно в 100 тысяч раз.
      Чтобы объяснить данный феномен, ученые разработали специальную физическую модель. По мнению исследователей, немногочисленные фотоны, проходя через плотное рубидиевое облако, перескакивают с одного атома на другой. При этом они становятся так называемыми поляритонами — наполовину фотонами, наполовину атомами. Они могут взаимодействовать между собой, соединяясь через свои атомные составляющие. На выходе из облака поляритоны вновь превращаются в фотоны, но сохраняют связь. То есть, можно сказать, «запоминают» свое физическое состояние внутри облака.
      Ученые отмечают, что связанные фотоны можно рассматривать в качестве запутанных, что позволяет использовать их в оптоволокне и открывает новые возможности для передачи информации и квантовых вычислениях.
      Исследователи надеются обнаружить и другие интересные формы взаимодействия фотонов, например, отталкивания или, возможно, даже образования правильных узоров и кристаллов.
    • От душман

      Компания "Первый ТВЧ" в марте 2018 года планирует провести ребрендинг телеканала "Тонус": переименовать его в "Здоровье", сменить оформление и запуститю новую контентную политику, сообщили в телекомпании.
       
      Новый логотип телеканала будет выполнен в стилистике 1950-х годов. Шрифт сделают в рукописном стиле, с отсылкой к ретро. Основным цветом выбран светло-зеленый – "цвет гармонии, здоровья и природы", отметили в компании.
       
      Телеканал "Тонус" рассказывает о красоте, здоровье, правильном питании, а также о том, как достичь гармонии с собой и окружающим миром. В свою очередь "Здоровье" будет целиком посвящен здоровому образу жизни. Сетка канала обновится более чем на 50%.
      В передачах будет рассказываться о том, как поддержать свое физическое и психическое состояние на высоком уровне, как не заболеть и как справляться с болезнями.
       
      "Главная идея телеканала – показать людям, что заболевания проще предупредить, чем лечить. Научить людей с любовью и заботой относиться к себе", - говорится в сообщении "Первого ТВЧ".
       
      Напомним, что телекомпания в 2017 году провела ребрендинг еще нескольких своих телеканалов. В августе был изменен облик телеканалов "Охотник и рыболов" и "Охотник и рыболов HD", с 1 декабря обновились каналы Eureka HD и Teletravel HD, с 20 декабря - Animal Family HD.
       
      "Если раньше все логотипы "Первого ТВЧ" были выполнены в единой стилистике, то сейчас мы решили отойти от этой концепции и придать каждому телеканалу индивидуальные черты, которые будут наиболее точно отражать контентную политику", - отмечают в телекомпании.
    • От душман
      Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья новую программу "Охотники за домами" / HUMBLE HOME HUNTERS США, Канада, 2016. 12 x 30' HD.

      В каждом эпизоде нас ждут скромные охотники за домами. Семейная пара с детьми, молодожёны в ожидание пополнения, амбициозная дама – все они в поиске дома своей мечты. У каждого из них различные требования, в соответствии с которыми наши риелторы подберут для них три варианта, соответствующих бюджету в $150,000.
      Вместе с покупателями вы приглашены на экскурсию по их потенциальным домам. Любой тур начинается с гостиной, достаточно ли здесь света и пространства? Перейдём в главную зону дома – кухню – хватит ли места для приёма гостей и семейного ужина? Пройдём наверх, чтобы осмотреть главную спальню, детскую и гостевую комнаты. И, конечно же, ванная, а лучше две, чтобы не мешаться друг другу по утрам.
      Последним, но не маловажным, является задний двор. Будет ли он исполнять роль детской площадки, вольером для хвостатого друга семьи, зоной приёма гостей или же расположит на своей территории домашнюю мастерскую?
      Поиск дома при ограниченном бюджете – это огромный компромисс. Но наши охотники смогут сделать правильное решение и купить дом, который придётся им по душе.
    • От душман
      Новая стратегия "Ростелекома" будет представлена совету директоров компании в марте 2018 года. В конце этого же месяца документ представят общественности, рассказал президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.
       
      Какие-либо детали новой стратегии он не стал раскрывать. Ранее он сообщал, что ее главный вектор останется прежним и будет связан с трансформацией компании в провайдера цифровых сервисов. Новая стратегия также предполагает акцент на пяти основных направлениях.
      Первое из них - развитие базовой инфраструктуры, в том числе, сетей связи и центров обработки данных. Вторая задача - расширение доступа граждан и бизнеса к интернету. В числе основных направлений будут индустриальный интернет и инструменты электронного правительства, а также информационная безопасность.
       
      Действующая стратегия "Ростелекома" была принята в конце 2013 года и рассчитана до 2020 года. Согласно ей, к данному сроку доля цифровых и контентных услуг в выручке компании должна составлять 60%, а доля услуг телефонии - снизиться с 33% до 21%. В 2015 году на "цифру" у оператора приходилось 40% выручки. Сейчас показатель составляет менее 30%.