Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Через несколько месяцев французская компания Neotion S.A., в партнерстве с оператором спутниковой связи Eutelsat, запустит в коммерческую эксплуатацию уникальное ОТТ-решение на сети российского провайдера услуг платного вещания "Триколор ТВ".Компания Neotion не чужая "Триколору": как выяснилось, с 2014 г. ее единственным владельцем является петербургский холдинг GS Group.

Neotion показала решение, которое будет реализовано на сети "Триколор ТВ", на Mobile World Congress 2017, состоявшемся на прошедшей неделе в Барселоне. Как сообщил директор по коммуникациям Neotion S.A. Кристоф Деперне, это решение – OTT Satellite Gateway – позволяет оператору спутникового ТВ усилить свое предложение для подписчиков новыми ОТТ-услугами, которые создают дополнительные доходы, а также предложить сервисы over-the -top новым потребителям.

Основу решения составляет спутниковый шлюз OTT разработки Neotion, который обеспечивает потоковую доставку видеоконтента на ресивер, причем в многоэкранном режиме. Кристоф Деперне подчеркнул, что OTT Satellite Gateway от Neotion позволяет подключать до 50 приемных устройств, включая планшеты и смартфоны, причем владелец каждого устройства может смотреть свой ТВ-канал или видео по запросу (VoD). Это позволяет использовать новое решение от Neotion не только в домашних условиях, но и в корпоративных целях – например, для подключения баров, ресторанов или небольших отелей.  

Спутниковый ОТТ-шлюз Neotion совместим с iOS и Android, работает по интернет-каналу с малой полосой пропускания, поддерживает работу с любыми ресиверами и оснащен системой DRM (управление цифровыми правами доступа).

В проекте с "Триколором" партнером Neotion выступает оператор спутниковой связи Eutelsat, по IP-каналам которого видеоконтент будет доставляться до клиентских ОТТ-шлюзов. "Речь о проекте SmartBeam, разработанном Eutelsat S.A. в сотрудничестве с производителями оборудования. Neotion поставляет приемные устройства", - уточнил региональный вице-президент Eutelsat S.A. Николай Орлов.

Пресс-секретарь "Триколор ТВ" Ульяна Рассказова сказала, что в настоящее время проект находится на стадии разработки, поэтому пока еще рано говорить о точных сроках его запуска. "Как только данный проект будет готов к запуску в коммерческую эксплуатацию, мы обязательно расскажем о нем более детально", - добавила она.

По словам менеджера по предпродажной подготовке и поддержке клиентов Neotion S.A. Винсента Кастелана, запуск проекта в коммерческом режиме запланирован на апрель 2017 г. "Данный сервис доступен в тестовом режиме на КА HotBird 13B, который расположен в орбитальной позиции 13° в.д.", - уточнил представитель Eutelsat S.A. По его данным, в коммерческом режиме новый сервис "Триколор ТВ" планирует запустить с 1 мая.

Данное решение, может привлечь большое количество В2В-абонентов для компании "Триколор ТВ", заметила маркетолог-аналитик iKS-Consulting Дарья Феоктистова. По ее словам, большое количество бизнесов из сферы услуг (в т.ч. бары и рестораны), нуждаются в качественной доставке сигнала на их устройства. "Кроме того, в преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет в нашей стране в 2018 г., будет большой наплыв туристов из разных стран, а также самих болельщиков, желающих понаблюдать за данным мероприятием", - заключила Дарья Феоктистова.

"Технически решение от Neotion может быть интересным, но на данном этапе нет понимания, как оно будет реализовано, какой будет услуга для абонентов и сколько она будет стоить. "Орион" при создании своего OTT-сервиса использовал проверенное решение компании "Лайфстрим". "Телекарта Онлайн" и VOD-сервис "Кинотеатр" позволяют нашим абонентам смотреть интересующий их контент в любом месте, используя Интернет. Это решение позволило нам избежать инвестиций в собственную инфраструктуру, и предоставить абонентам гарантированно качественную услугу", - ответила заместитель генерального директора группы компаний "Орион" Мария Жилина.

По словам представителя пресс-службы оператора непосредственного спутникового телевещания "НТВ-Плюс", любое новое техническое решение заслуживает внимания. "Однако пока нет его конкретной реализации, делать прогнозы по поводу его качества и востребованности достаточно сложно", - сказал представитель пресс-службы "НТВ-Плюс".

"С нашей точки зрения, гибридное решение компании "НТВ-Плюс" является наиболее перспективным, как с точки зрения возможности его развития, так и с точки зрения качества картинки и удобства его использования", - отметил представитель пресс-службы компании.   

Речь идет о гибридной приставке VA xxxx, которую "НТВ-Плюс" представила в декабре 2016 г. Продажи приставки стартовали 2 декабря 2016. "Интерактивная гибридная приставка одновременно подключается к спутниковой антенне и к сети Интернет через кабель или Wi-Fi. Это позволяет помимо линейного телесмотрения использовать ряд популярных ОТТ-сервисов: видео по запросу, функции отложенного смотрения, паузы и перемотки. Интерактивная приставка компании "НТВ-Плюс" открывает абонентам доступ к крупнейшей в Рунете онлайн-библиотеке фильмов, сериалов и передач. Появление цифровой интерактивной приставки VA xxxx стало результатом сотрудничества "НТВ-Плюс" с южнокорейской компанией Kaonmedia. Программно-аппаратная платформа была разработана специалистами оператора "НТВ-Плюс" и "Газпром-медиа технологии" (входит в "Газпром-медиа холдинг")", - рассказал представитель пресс-службы компании "НТВ-Плюс".

Как выяснилось на Mobile World Congress 2017 в Барселоне, компания Neotion S.A. полностью принадлежит петербургскому холдингу GS Group, в лице его британской дочерей структуры General Satellite Corporation Limited UK. На корпоративном веб-сайте Neotion фирма General Satellite Corporation Limited UK названа ее основным акционером. Однако источник на фондовом рынке рассказал, что с 2014 г. GS Group (тогда – корпорация General Satellite) принадлежит 100% акций Neotion. "С 2008 г. General Satellite провела несколько раундов инвестиций в акции Neotion. В частности, в 2010 г. GS Group приобрела пакет акций Neotion за €8 млн, доведя долю в уставном капитале французской компании до 97,12%", - сообщил он.

С июня 2006 г. акции Neotion S.A. торговались на парижской фондовой бирже Euronext (в листинге Alternext). В начале февраля 2014 г. GS Group сделала публичное предложение о выкупе оставшихся акций Neotion и наняла для этой процедуры британскую финансовую компанию Kepler Capital Markets. Владельцам оставшегося free float Neotion (2,87% уставного капитала) российский инвестор предложил по €5 за одну акцию – с учетом того, что эта доля состояла из 150 102 акций, общая сумма сделки достигала €750,5 тыс. Уставный капитал Neotion разбит на 5 230 666 акций, таким образом GS Group зафиксировала рыночную оценку этой компании на уровне  €26,15 млн (по данным y Edison Investment Research, годом ранее капитализация Neotion S.A. едва дотягивала до €14 млн). Владельцы 2,87% акций Neotion продали все ценные бумаги по предложенной цене, и 21 февраля 2014 г. Neotion S.A. провела на Alternext Paris делистинг.

Председателем совета директоров Neotion S.A. является президент GS Group Андрей Ткаченко, который также возглавляет совет директоров "Триколор ТВ". Бывший сотрудник GS Group говорит о том, что Андрей Ткаченко является весьма частым гостем в городе Обань, где расположена компания Neotion, и во всем близлежащем регионе Прованс — Альпы — Лазурный Берег.

Директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков вчера не подтвердил информацию о том, что Андрей Ткаченко является председателем совета директоров Neotion S.A. "Компания Neotion – стратегический партнер холдинга GS Group", - сказал Андрей Безруков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...