Перейти к содержанию

В этом году международная аудитория Netflix превысит американскую


Рекомендуемые сообщения

В конце 2016 года аудитория Netflix составляла 89 млн подписчиков, 54% из которых относились к домашнему для сервиса рынку – США. Однако уже в этом году международная часть аудитории превысит американскую, а к 2021 году ее доля достигнет 60%. Такой прогноз опубликовало аналитическое агентство IHS Markit.

Выход Netflix на рынки 130 стран в прошлом году пока не дал значительного прироста аудитории: доля подписчиков на новых рынках составляет всего 5% от общего числа. По словам старшего аналитика IHS Ирины Корниловой, потенциальная аудитория, которую сервис открыл в 2016 году, составляет более 318 млн подключенных к высокоскоростному интернету домохозяйств.

Однако, распространение на новых рынках идет медленнее, чем в 50 странах, где Netflix запустил своё предложение в период между 2011 и 2015 годами. Аналитики объясняют это нехваткой локального контента в предложениях сервиса, а также недостаточной гибкостью ценовой политики в реалиях каждого конкретного рынка. Тем не менее, прогноз предполагает, что к 2021 году доля подписчиков со 130 новых рынков достигнет 15%.

Прогноз HIS был опубликован после выступления главы Netflix Рида Хэстингса на Mobile World Congress в Барселоне, в котором он заявил, что сервис займётся разработкой кодеков для всех типов экранов, а также оптимизирует потоковую передачу, чтобы снизить нагрузку на мобильные сети.

По собственным данным Netflix, аудитория сервиса превышает 93 млн пользователей.

Генеральный директор платформы заявил, что Netflix вложила средства в разработку кодеков для оптимизации кодирования видео в разрезе пропускной полосы, а также провела переговоры с операторами мобильных сетей, которые хотели бы предлагать потребителям оптимальные решения, дающие возможность смотреть видео с меньшим потреблением данных.

Хэйстингс, сравнивший буферизацию видео с характерным звуком подключения к сети телефонного модема, заявил, что отсутствие задержки перед началом просмотра программы «по-настоящему изменяет стиль вашего взаимодействия с услугой».

Отвечая на вопрос о реальности опасений кабельных компаний по поводу того, что развитие платформы Netflix может запустить процесс массовых отказов пользователей от услуг кабельных операторов, Хэйстингс отметил, что такие кабельные компании как Liberty Global и Comcast доросли до того, чтобы видеть в Netflix «ещё один источник развлекательного контента – такой, как HBO», а не угрозу своему бизнесу и фактор, способствующий оттоку подписчиков.

По словам Хэйстингса, наибольшим нововведением, которое компания Netflix принесла на рынок, стала идея «просмотра запоем», позволяющая зрителям ежемесячно получать новый контент по фиксированной низкой цене.

Соучредитель Netflix отказался делать прогнозы относительно того, как смотрение видео будет развиваться в ближайшие 20 лет. «Я не знаю. Кого мы будем развлекать – вас или искусственный интеллект».

«Если говорить о мире технологий, то самым удивительным является то, что мы не можем предсказать его развитие. Если начнётся бум виртуальной реальности – мы приспособимся к этому. Мы стараемся изучать и приспосабливаться, а не просто создавать продукты. Ключевым фактором является возможность сохранять креативность и гибкость. Я не могу говорить о деталях – всё только начинается», – заявил Хэйстингс.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...