душман

В России начнет вещание новый детский познавательный телеканал «О!»

В теме 2 сообщения

Премьеры мультфильмов, развивающие программы, конкурсы, викторины и не только, можно будет увидеть на детском познавательном телеканале «О!», который вышел в эфир в рамках «Цифрового телесемейства Первого канала».Презентация состоялась на крупнейшей медийной выставке в Москве.

Канал «О» можно смотреть круглосуточно всей семьей, причем, дети становятся не просто зрителями, но и непосредственными участниками процесса, узнавая, как устроен мир, как научиться рисовать, танцевать, создавать что-либо своими руками. Сделано все, чтобы маленьким фантазерам и экспериментаторам было интересно.

«О!» - это единственный на сегодня на русскоязычном пространстве канал, который предназначен детям, и который познавательный. Наша аудитория - это дети от трех до восьми лет, а также их родители. Причем, мы верим, что каждый ребенок по природе своей любознателен, а значит, он включит телевизор. Верим, что дети общительные. Значит, он поделится информацией, которую получит.

И мы верим, что все дети любят играть, поэтому через игровую, шутливую, фантазийную форму ребенок может усвоить, в том числе, и познавательную информацию», - рассказала главный редактор телеканала «О!» Анна Шнайдер.

Дети будут принимать участие и в создании эфира: они будут ведущими, авторами проектов. Чтобы найти своих «звезд», съемки будут проводить в разных городах нашей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анна Шнайдер, телеканал «О!»: «Участие детей в создании канала — залог нашего успеха»

Спойлер

Анна Шнайдер, главный редактор телеканала «О!» рассказала о том,какой контент и для кого будет выходить на «О!».

7 февраля началось вещание детского телеканала «О!», который входит в «Цифровое телесемейство» («Первый канал. Всемирная сеть», ПКВС). Канал стартовал в основном пакете услуг оператора «Триколор ТВ» и первый месяц доступен всем абонентам, а затем «О!» войдет в тематический пакет «Детский». А 10 февраля телеканал запустил вещание в сетях 53 российских операторов.

Чем вы отличаетесь от остальных детских каналов?

Мы — единственный на русскоязычном пространстве детский познавательный телеканал. В России уже много хороших детских телеканалов, но их первая задача — развлекать. Основной контент «О!» — познавательный. Это как программы, так и мультфильмы. Художественные фильмы будут выходить в отдельном блоке.
Мы организовали на канале педсовет. Вместе с нами большую часть контента отсматривают детские психологи и педагоги, работающие по разным методикам. Они дают свои заключения и рекомендации. Поэтому мы уверены: всё, что выходит в эфир — не только развлекает, но прежде всего развивает ребенка.

Почему вы считаете, что такой контент понравится детям? Как сделать так, чтобы познавательный контент был еще и полезен? Как вы это делаете?

Каждый ребенок любознателен по своей природе. Как говорят психологи, 4-х летний малыш в день задает около 450 вопросов. Опыт ПКВС в создании детского контента позволяет удовлетворить это любопытство. Если информация подаётся в игровой форме — яркая, веселая, остроумная – дети с удовольствием её воспримут. Ещё один важный момент: для «О!» дети — не только целевая аудитория, но и активные участники процесса. Участие в наших проектах детей — в качестве авторов идей, ведущих, сценаристов — на мой взгляд, залог успеха.
В программе «Роботы» мальчишки рассказывают о своих любимых роботах, как они устроены, помогают или мешают человеку. Про здоровье у нас рассказывает 6-летняя девочка. Лица телеканала «О!» – это тоже дети, конечно же. Мы запустили спецпроект, благодаря которому любой наш зритель, если захочет, сможет попасть в эфир. Нужно только смотреть «О!», активно участвовать в наших конкурсах и викторинах, писать нам письма, оставлять комментарии на сайте.
Одной из ведущих канала будет шестилетняя Николь Плиева. Она стала известна благодаря участию в программе «Лучше Всех», которая выходит на «Первом канале». Николь читала наизусть стихи Бродского, Мандельштама, Маяковского и других поэтов.

Какое соотношение собственного контента и закупного?

Часть программ еще на стадии разработки, что-то уже снимается и скоро должно пойти в эфир. Соотношение «свое-закупное» может скоро поменяться. Могу привести другие цифры: по нашим подсчетам, где-то 40-50% того, что будет выходить в эфире «О!» — это премьеры на российском рынке. Сейчас 40% нашего контента составляют программы, 60% — мультфильмы и фильмы. Для удобства зрителей на «О!» сформированы тематические блоки и рубрики. Например, в блоке «Открытия!» — максимальная концентрация познавательных, образовательных программ.
По выходным дням выходит рубрика «О!Кино» — художественные или анимационные полнометражные фильмы мы предлагаем посмотреть всей семьей. Так, например, в прошлое воскресенье это был фильм «Морозко». Мы с сыном смотрели, и я вспоминала, как увидела его первый раз: наш класс повели в кинотеатр после торжественного приема в октябрята. Столько вопросов, столько историй сразу всплыло. Отличная рубрика «О!Кино», которая, поможет поколениям лучше понимать друг друга.

На детей какого возраста вы ориентируетесь?

Наша основная аудитория – дети 3–8 лет и их родители. Мы ориентируемся на них и, кстати, могу привести пример мультфильма, который выйдет на нашем телеканале в адаптированной для малышей версии. Это «Паровозики Чаггинтон»: в нем немного по-другому прописаны образы, изменен хронометраж, другие темы затронуты — новая версия ориентирована на развитие эмоционального интеллекта у детей.

Почему канал решил выбрать эту аудиторию в качестве основной?

Мы абсолютно уверены, если интерес и потребность в знаниях нужно закладывать с раннего возраста. Позже довольно сложно будет развить это в детях. Поэтому мы посвятили наш телеканал детям от 3 до 8 лет. А до 3-х лет телевизор не очень полезен детям.

Что означает название телеканала «О!»?

«О!» — это возглас радостного удивления, когда мы открываем что-то новое. Как «Эврика!», когда мы совершаем какое-то открытие. Например: «О! Смотрите, какой классный логотип у нашего канала!». Маленьких зрителей на нашем телеканале ждут удивительные открытия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Разработчики браузеров постоянно внедряют новый функционал, призванный улучшить производительность браузера или его совместимость с операционной системой. В некоторых случаях эти возможности могут использоваться в неблаговидных целях, например, для отслеживания пользователей. Исследователь безопасности Александр Клинк описал метод, позволяющий отследить пользователей Mozilla Firefox.
      Дело в том, что Firefox кэширует промежуточные сертификаты для ускорения загрузки web-сайтов тем самым позволяя третьим сторонам определить различную информацию о посетителях ресурсов. По словам Клинка, сторонние лица (например, рекламодатели) могут определить, какие сертификаты хранятся в кэше Firefox при помощи небольшого теста.
      В частности, третья сторона незаметно может загрузить контент (такой как иконки сайта) с неправильно сконфигурированных HTTPS ресурсов. Поскольку большинство таких сайтов использует один и тот же промежуточный сертификат, некоторые будут загружаться корректно (так как сертификат сохранен в кэше браузера). Если при загрузке возникает сообщение об ошибке, значит, пользователь не заходил ни на один из сайтов, использующих определенный промежуточный сертификат.
      При помощи данного метода рекламодатели смогут определить, какие ресурсы посещал пользователь.Используя данную технику, можно собрать только ограниченную информацию, такую как данные о местонахождении или о том, что и как просматривают пользователи. Методом могут воспользоваться не только рекламодатели, но и злоумышленники, в часности для того, чтобы определить, работает ли браузер в «виртуальной песочнице», а затем использовать полученную информацию для доставки различного контента, отметил Клинк.
      Исследователь уже уведомил Mozilla о проблеме. Сейчас специалисты компании работают над внедрением системы телеметрии, которая позволит собрать данные об эффективности функции кэширования промежуточных сертификатов. Судя по всему, устранение проблемы займет у разработчиков довольно продолжительное время.
    • От душман
      Трансляция нового телеканала Bridge Dream начнется в сентябре. Канал будет специализироваться на спокойной и умиротворяющей музыке.
      Информация о дате запуска телеканала появилась на сайте холдинга Bridge Media, который сейчас работает над запуском Bridge Dream.Ранее представитель холдинга не смог ответить на вопрос, когда начнется вещание нового канала, предположив, что это может произойти летом.
      Bridge Media также занимается производством других музыкальных каналов: Rusong TV, Bridge Classic, Bridge Dance и Bridge HD. В январе 2017 года сообщалось, что 75% холдинга приобрел совладелец «Русснефти» Михаил Гуцериев и что каналы станут частью медиапроекта, который Гуцериев развивает вместе с эстрадными звездами.