Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

1+1 Media копирует каналы в BISS


Рекомендуемые сообщения

Украинская медиакомпания запустила тесты своих коммерческих каналов 1+1 и 2+2 на другом мультиплексе со спутника в орбитальной позиции 4,8°E. Вещание закодировано в системе BISS.

Вещатель воспользовался емкостью оператора SatTelecom, находящейся на частоте 12,265 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Технические тесты каналов 1+1 и 2+2 идентифицируются как 1+1_ASO и TET_ASO.

Цель их запуска не известна, но таким способом вещатель может проверить технические возможности других спутниковых операторов. Одним из вариантов является тестирование изменений в конфигурации передачи, чтобы в дальнейшем развернуть оригинальную дистрибуцию.

Не исключено также, что телекомпания ведет тесты для другого вещателя или клиента. 1+1 Media одновременно является вещателем и оператором для своих телеканалов 1+1, 2+2, TET, 1+1 International, PlusPlus, Bigudi и Unian TV.

Каналы доступны на спутнике Astra 4A (4,8°E) благодаря собственной станции uplink. Все станции вещают на частоте 11,766 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Большинство из них в некодированном виде (FTA), за исключением 1+1 International (закодирован в BISS).

64644.JPG.b30d563f3229e8c9343a9fd6b06c49bb.JPG

Технические параметры тестов:

Astra 4A (4,8°E), tp. B29 (частота 12,265 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

1+1_ASO (7011/7012/7011/7701; MPEG-2/SD; BISS)
TET_ASO (7021/7022/7021/7702; MPEG-2/SD; BISS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      11 августа исполнился один год с начала вещания «Радио Дача» в Сургуте – крупнейшем городе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media.
      Частота вещания 91,6 FM. Потенциальный охват населения – 381,7 тыс. человек. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media.
      12 августа исполнилось 15 лет с начала вещания Love Radio в Тамбове. Частота вещания – 102,4 FM, потенциальный охват населения – 600 тыс. человек.
      Региональный партнер Love Radio – ООО «Информационное агентство «Тамбов-Информ», генеральный директор Титаренко О. В.
    • От oldsandman
      Попытался смотреть IPTV на Т2 приставке T@ HD SE Internet. Плейлист видит, название каналов как положено. А вот при попытке просмотра бесконечная загрузка. Что делаю не так? как заставить работать? 
    • От natifan
      Доброго времени суток! Взял тест вашего портала, все устраивает, устойчивая без зависаний работа всех каналов , но одно препятствие для покупки - отсутствие в списке израильских каналов. Добавьте и получите самую большую аудиторию потребителей!
    • От душман
      «Медиа Альянс» и «Ростелеком» заключили соглашение о запуске трех каналов Star Media в «Интерактивном ТВ». Более 5 млн семей по всей стране в новом телевизионном сезоне смогут смотреть круглосуточные каналы Star Cinema, Star Family и BOLT, которые предлагают качественные отечественные фильмы и сериалы для женской, семейной и мужской аудитории соответственно.
      «Ростелеком» обладает эксклюзивными правами на вещание каналов в «Интерактивном ТВ» и будет делиться знаниями об аудитории услуги, чтобы представленный контент максимально учитывал ее предпочтения.
      Компания «Медиа Альянс» занимается созданием, развитием и распространением каналов Star Media на территории России, а ее портфолио теперь охватывает практически все жанры телевизионного контента, в том числе качественные фильмы и сериалы, привлекающие к экранам многомиллионную аудиторию.
      Star Cinema адресован женщинам 25+, его главные темы – любовь, страсть, интриги и все, что вызывает яркие, неподдельные эмоции.
      Star Family создан для семейного просмотра и ориентирован на всех зрителей старше 14 лет. Канал отличает разнообразие жанров – мелодрамы, триллеры, исторические фильмы и сериалы, а также образовательные проекты, которые всегда востребованы у его аудитории.
      Программное наполнение BOLT формируется с учетом предпочтений мужской аудитории 25+, основу канала составляют боевики, детективы, а также военные фильмы и сериалы.
      «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» – это цифровая витрина с выбором телевизионного и видеоконтента высокого качества. На ней доступно более 240 телеканалов, в том числе 85 – в формате HD, около 20 тысяч фильмов и сериалов в сервисе «Видеопрокат» (включая форматы HD и 3D), а также максимальный набор дополнительных сервисов («Управление просмотром», «Родительский контроль», «Мультискрин», «Караоке» и др.).
      Техническое вещание телеканалов в сети «Интерактивного ТВ» организовано через платформу «Медиалогистика» компании «МСК-IX». Платформа с помощью новейшего оборудования обеспечивает бесперебойную доставку телеканалов от вещателя до операторов кабельного и спутникового телевидения с гарантированно высоким качеством изображения и звука.
    • От душман
      Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!
      С 13 августа 2018 года изменяется состав пакетов телеканалов.
      Количество телеканалов базового пакета увеличится до 187 каналов за счет включения нового канала «Eurosport 4K» – первого в России круглосуточного мультиспортивного канала в Ultra HD.
      Таким образом, только в Спутниковом ТВ МТС в базовый пакет будут включены целых 4 канала в качестве Ultra HD без дополнительной платы! Базовый пакет дополнят и каналы «Cinema» и «Кино ТВ».
      С 13 августа канал «1HD» сменит название на «1HD Music Television». Прекратится вещание телеканалов: «Теленовелла SD», «World business channel HD».
      С указанной даты телеканалы базового пакета «Fox HD», «National Geographic Wild HD», «TLC HD», «Animal Planet HD», «Eurosport 1 HD», «Совершенно секретно», «365 дней», «Bridge TV», «BRIDGE TV DANCE», «BRIDGE TV Русский хит», «Ля-Минор», «ACB TV», «Морской», «Твой Дом», а также каналы дополнительных пакетов «AMEDIA Premium HD», «AMEDIA HIT HD» и «Матч! Премьер» переводятся в новый формат видеосжатия HEVC*.
      Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.
      *Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265.Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD.Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
×