Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Netflix продолжает наращивать абонбазу быстрыми темпами. В течение первого квартала 2018 года к нему присоединилось 7,4 млн новых глобальных пользователей - лишь немногим меньше по сравнению с рекордным прибавлением 8,33 млн в предыдущем квартале.

В США на сервис подписались 1,96 млн новых пользователей. Общая абонбаза сервиса оценивается в 125 млн подписчиков, из которых 50% доходов и 55% подписчиков уже приходятся на международных абонентов, а не США.
 
Чистая прибыль Netflix составила $290 млн при выручке более $3,7 млрд - по сравнению с чистой прибылью в $178 млн и выручкой в размере $2,63 млрд в течение предыдущего квартала. Генеральный директор Netflix Рид Гастингс и руководитель отдела контента Тед Сарандос подтвердили, что в этом году инвестиции в контент вырастут до $8 млрд.
 
Netflix планирует развивать партнерство с платформами платного ТВ, а также запустить сервис для мобильных телефонов.
 
"Мы определенно хотим иметь мобильный сервис, который позволит получить доступ к большей части этого рынка и к группе потребителей, которые в основном хотят иметь свои отношения с Netflix на мобильном устройстве", - отметил главный специалист по продуктам Грегори Питерс.
 
Сарандос отметил, что Netflix не будет переходить на трансляцию онлайн-новостей, но такие информационные продукты, как ежемесячные шоу с Дэвидом Леттерманом (один эпизод из которых состоялся при участии экс-президента США Барака Обамы), будут чаще появляться на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...