Ippolitovich

KGI прогнозирует обновлённый дизайн новой версии Apple Watch и рост продаж

В теме 1 сообщение

Аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), получивший известность благодаря зачастую оправдывающимся прогнозам по поводу предстоящих релизов «яблочной» продукции, предполагает, что в этом году Apple впервые с момента выхода в 2015 году смарт-часов Apple Watch обновит их дизайн.

 

sm.front.750.jpg


В аналитической записке, направленной инвесторам во вторник, Мин-Чи Куо сообщил, что анонсированные этой осенью «Apple Watch Series 4» смогут похвастаться более модным дизайном, чем квадратный формат с закруглёнными углами, представленный три года назад, которого компания продолжает придерживаться до сегодняшнего дня, пишет ресурс 9to5Mac.

Также предполагается, что Apple увеличит размер экрана смарт-часов на 15 %, что, вероятно, отразится на размерах корпуса. В настоящее время Apple Watch доступны в двух вариантах корпуса с диагональю 38 и 42 мм. Увеличение на 15 % приведёт к росту диагонали экрана «Apple Watch Series 4» до 1,54 и 1,76 дюйма. То есть размеры корпуса новой модели могут составить 44 и 48 мм по диагонали соответственно, хотя увеличение габаритов корпуса не обязательно должно быть пропорциональным росту диагонали экрана.

 

sm.front_close.750.jpg


Будет ли увеличение корпуса использовано для размещения в нём новых компонентов — неизвестно. Мин-Чи Куо полагает, что новая модель будет отличаться более продолжительным периодом автономной работы благодаря большей ёмкости батареи.

Также аналитик упоминает об улучшении встроенных датчиков мониторинга показателей здоровья Apple Watch, хотя подробно не рассказывает, какие именно изменения Apple намерена произвести в носимом устройстве четвёртого поколения. В настоящее время Apple Watch оснащены оптическим датчиком сердечного ритма, акселерометром, барометром и гироскопом, используемыми для отслеживания биометрических данных и физической активности пользователя.

По мнению аналитика, изменение формфактора, добавление новых сенсоров мониторинга здоровья и снижение цен на предыдущие версии Apple Watch позволят компании добиться новых рекордов по продажам носимого устройства.

Согласно оценкам Куо, Apple продаст в 2018 году от 22 до 24 млн штук Apple Watch, что примерно на 30 % больше, чем в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      19 мая 1980 года Apple Computer представила в Анахейме, Калифорния новый Apple III, который стал первой неудачей в истории компании. Этот компьютер планировался как бизнес-ориентированный персональный компьютр и преемник Apple II, но потерпел крах.
      Примечательно, что это первый компьютер, при создании которого превыше всего были маркетинговые цели. Стив Возняк курировал Apple II и считал, что ничего нового делать не нужно, ведь идеальный, по его мнению, компьютер уже создан. Apple III отошёл на откуп маркетинговому отделу и лично Стиву Джобсу.

      Тогда он занимал позицию вице-президента компании по научным исследованиям и разработкам. Джобс жёстко задал габариты и форму нового компьютера, а также запретил устанавливать вентиляторы, а проблему теплоотвода пришлось решать с помощью тяжёлого алюминиевого корпуса.
      Для нового компьютера была создана своя ОС и программы от Apple II для неё не подходили, но чтобы не потерять поклонников предыдущего поколения, оставили возможность загрузки в старом режиме. Выход Apple III сопровождался огромной рекламной компанией, а все работы по Apple II были закрыты и ресурсы переброшены на новый проект.
      Увы, очень быстро выяснилось, что Apple III ломаются из-за перегрева, чрезмерной плотности компонентов и плохих коннекторов. Причиной провала продукта также стало и то, что качественного софта для нового компьютера ещё не было, а в режиме Apple II машину полноценно использовать невозможно, потому что разработчики заблокировали подключение внешних плат. Компьютер, конечно же, доработали, но репутация Apple была испорчена и в 1983 году IBM PC вышла на первое место по объёмам продаж, а Apple III сняли с производства уже в 1984 году.
    • От душман
      Сотрудники филиала РТРС «Свердловский ОРТПЦ» провели выездные презентации цифрового эфирного телевидения в поселке Восточном Сосьвинского городского округа и в городе Новая Ляля Свердловской области.
      В поселке Восточном прошли две презентации «цифры». Встреча в районных Домах культуры состоялась при поддержке главы территориального управления Администрации поселка Восточный Сосьвинского городского округа Людмилы Коробейниковой. Участие в презентациях также принял начальник цеха РТПС Серов Александр Пивоваров, который курировал строительство цифрового объекта связи.
      Телеканалы первого мультиплекса доступны в Сосьвинском городском округе на 49 ТВК. В зоне уверенного приема цифрового телевидения с телебашни в поселке Восточный - более семи тысяч жителей населенных пунктов Восточный, Белая Глина, Воронская, Дерябино, Запольская, Карпунинский, Кордюково, Лаптева, Литовская, Лобанова,  Малахова, Меркушино, Морозова, Отрадново, Таёжный.
      Презентация «цифры» в Новой Ляле прошла в Центральной районной библиотеке. Первый мультиплекс доступен на 35 ТВК. В зоне уверенного приема сигнала цифрового телевидения - более 22 тысячи жителей населенных пунктов Новая Ляля, Заболотный, Караульское, Коптяки, Лобва, Нижнее Бессоново, Попов Лог, Савинова, Салтаново.
      Информационную поддержку мероприятиям оказали газеты «Обозрение», «Глобус», «Серовский рабочий».
    • От Ippolitovich
      Компания Strategy Analytics оценила объём мирового рынка смарт-динамиков с голосовым ассистентом по итогам первой четверти нынешнего года.
       


      Отрасль показала внушительный рост. Если в первом квартале прошлого года было реализовано 2,4 млн «умных» динамиков, то теперь — 9,2 млн. Таким образом, увеличение продаж составило 278 %.
      Лидером рынка является Amazon с 4,0 млн поставленных устройств. Однако доля компании за год сократилась практически в два раза — с 81,8 % до 43,6 %.
      На втором месте находится Google: квартальные продажи смарт-динамиков интернет-гиганта за год подскочили на 700 % — с 0,3 млн до 2,4 млн штук. В результате, рыночная доля компании увеличилась с 12,4 % до 26,5 %.
      Замыкает тройку Alibaba с 0,7 млн поставленных гаджетов. Это соответствует 7,6 % глобального рынка.
       


      На четвёртом месте оказалась корпорация Apple. В течение квартала «яблочная» империя, по подсчётам Strategy Analytics, реализовала около 0,6 млн динамиков HomePod. Доля компании — 6,0 %.
      Далее следует китайская Xiaomi с 0,2 млн поставленных устройств. Эта компания контролирует 2,4 % глобального рынка.
      Все прочие поставщики смарт-динамиков сообща отгрузили 1,3 млн устройств, заняв 13,9 % мировой отрасли. 
    • От Ippolitovich
      Специалисты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) проводят испытания новой технологии, призванной восстановить полностью работоспособность буровой установки марсохода Curiosity. Она была ограничена в 2016 году из-за механической неисправности, сообщило в четверг NASA.
       


      Новая технология названа Feed Extended Drilling (FED). «Она позволит Curiosity бурить похожим способом на то, как обычный человек сверлит что-нибудь у себя дома. Марсоход сможет использовать мощь своей руки-манипулятора, чтобы направлять вращающийся бур немного вперед. Иными словами, FED дополнит функционал буровой установки ударным моментом», — пояснили в космическом ведомстве США.

      Первые испытания технологии прошли в Лаборатории реактивного движения (ЛРД) NASA в Пасадине (штат Калифорния) в конце февраля. Следующий этап намечен на 19 мая. «Это будет очередное крупное испытание, чтобы довести процесс бурения почти до прежнего уровня», — уточнил представитель ЛРД Стивен Ли. «По итогам испытаний мы сможем настроить этот процесс, добавив к нему большую силу, прикладываемую во время бурения», — добавил он.
      В случае успеха испытаний Ли с коллегами напишут новую программу, которую предстоит внедрить в бортовой компьютер Curiosity. NASA не уточняет, каким образом это предполагается сделать.
       


      Curiosity был десантирован на Марс 6 августа 2012 года для исследования кратера, названного в честь австралийского астронома Уолтера Гейла. Кратер Гейла достигает в диаметре 154 км и размером примерно равен совокупной площади штатов Коннектикут и Род-Айленд. Аппарат достигает 2,8 м в длину и весит 900 кг. Он вдвое длиннее и более чем в пять раз тяжелее любого аппарата NASA из доставленных ранее на Красную планету. У этой научной лаборатории три пары колес диаметром 50 см, каждое из которых приводится в движение индивидуальной силовой установкой. Передняя и задняя подвески марсохода снабжены специальными поворотными механизмами. Аппарат способен преодолевать препятствия высотой до 75 см и делать полный разворот на месте. Этот проект обошелся NASA в $2,5 млрд
       


      22 марта исполнилось две тысячи марсианских дней с момента, когда марсоход начал работать в кратере, названном в честь австралийского астронома Уолтера Гейла. Сутки на Красной планете длятся почти на 40 минут дольше земных. Ученые первоначально рассчитывали, что марсоход продержится от силы один марсианский год — 686 земных дней. Марсоход передает собранную информацию на Землю с помощью орбитальных зондов Mars Odyssey и Mars Reconnaissance.
    • От Ippolitovich
      Международная консалтинговая компания Reputation Institute провела в Китае исследование с целью определения самых авторитетных брендов в стране.
       


      Согласно составленному по результатам опроса рейтингу China RepTrak, компания Apple находится на 12-м месте, уступая целом ряду известных технологических компаний. Возглавила рейтинг Intel, компания Huawei находится на втором месте, Google — на четвёртом, Nokia — на восьмом и Microsoft — на одиннадцатом.
      В опросе участвовало 30 тыс. китайских потребителей, которых попросили оценить авторитет компаний, основываясь на доверии, уважении, восхищении и хорошем отношении. Исходя из этого была сформирована средняя оценка компаний.
       


      В целом Apple получила 69,7 балла. Для сравнения, у Huawei — 72,5 балла. Потребители считают Huawei «более оригинальной», чем Apple. Кроме того, Huawei выигрывает с точки зрения прозрачности, а также «выделяется из толпы».
      Что интересно, контрактный партнёр американской компании Foxconn получила средний балл 67,6, в то время как Apple лидирует во всех отдельных категориях, за исключением «управления».
      Reputation Institute отметила, что оценка авторитета Apple снизилась с 2012 года на 8,7 пункта после того, как стало известно о тяжёлых условиях работы на заводах её партнёров, поставляющих комплектующие.
      Естественно, к таким исследованиям следует относиться с известной долей скептицизма. Тем не менее некоторые выводы на его основе можно сделать. В частности, Huawei считается конкурентом Apple на местном рынке, поэтому будет интересным знать, что китайская компания пользуется более высоким авторитетом в стране.