Ippolitovich

Сервис My PlayStation от Sony позволяет пользоваться PSN через браузер

В теме 1 сообщение

Sony начала развивать сервис PlayStation Network в не совсем привычном направлении. Компания запустила службу My PlayStation, которая позволяет пользоваться отдельными элементами PSN через браузер на ПК и мобильных устройствах. На данный момент нововведение не может похвастаться широкими возможностями, но полезные функции всё же несёт.


Например, вы можете войти в свою учётную запись, чтобы просмотреть и отредактировать личную информацию. Есть возможность просмотреть полученные призы или профили друзей. Что наиболее важно, вы вольны управлять запросами в друзья и отправлять сообщения другим людям.


Последней возможностью, скорее всего, будут пользоваться наиболее активно. Отправлять сообщения можно непосредственно с консоли или через специальное мобильное приложение. Но первый способ — не лучший вариант, если приставка отключена или вы находитесь не дома, в то время как мобильный клиент не блещет удобным интерфейсом и скоростью работы.

 

9.jpg


Sony называет My PlayStation «надёжной связью с социальным пространством PlayStation Network», из чего можно предположить, что компания будет расширять функциональность сервиса. Пока служба может быть по-настоящему полезна только для отправки сообщений.

Чтобы опробовать сервис, перейдите на сайт PlayStation и нажмите на кнопку My PlayStation в правом верхнем углу экрана, а затем войдите в свою учётную запись. Сайт совместим с «большинством популярных браузеров» на Windows 10, macOS 10, iOS 10 и выше, и Android 5.0 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Компания Sony Mobile Communications объявила о начале приёма предварительных заказов в России на продвинутую беспроводную гарнитуру Xperia Ear Duo.
      С 23 по 31 мая можно оформить предзаказ по цене 19 990 рублей. В продажу Xperia Ear Duo поступит 1 июня. Первые покупатели получат в подарок годовую подписку на Яндекс.Музыку.
      Sony показывала концепт наушников с технологией «открытого звука» более двух лет назад, а теперь гарнитура выходит в продажу. Фактически, смысл разработки противоположный по сравнению с привычными наушниками Sony с шумоподавлением. Xperia Ear Duo не изолирует от окружающего мира. Пользователь может слушать музыку, совершать звонки, проверять свое расписание, прогноз погоды и многое другое, и при этом слышать окружающие звуки.

      Пространственный акустический проводник позволяет передавать звук, который генерируется во внешнем основном блоке устройства, непосредственно в ухо. При этом специально опорное кольцо располагается вокруг ушного канала, чтобы музыка не перекрывала звуки окружающей среды. Аудиотехнология Clear Phase выполняет автоматическую регулировку громкости в зависимости от окружающего и фонового шума и устраняет дисперсию звука.
      Xperia Ear Duo имеет встроенное голосовое управление, обеспечивающее доступ к помощникам Google Assistant или Siri. Четыре микрофона выделяют голос из окружающего шума. Также гарнитура реагирует на движения головы. Датчики позволяют отвечать на телефонные звонки либо отклонять их с помощью кивка или отрицательного покачивания головой, а также переключать музыку, поворачивая голову влево или вправо. Управление музыкой и громкостью также возможно с помощью касания.
      Как обещает производитель, наушники крепятся под ухом и не мешают носить очки и другие аксессуары. Опорное кольцо предлагается в трех размерах, есть защита от брызг по стандарту IPX2.
      Гарнитура совместима с мобильными устройствами на базе Android и iOS. Время автономной работы с прослушиванием музыки достигает четырёх часов. Футляр со встроенным аккумулятором обеспечивает три дополнительных цикла подзарядки. Поддерживается Bluetooth 4.2.
    • От Ippolitovich
      Uber Technologies планирует запустить в Японии свой первый пилотный сервис по заказу поездки, который будет соединять пассажиров с другими поставщиками услуг такси. Американская компания стремится расширить своё присутствие в этой стране, где ей заблокировали возможность создания собственного парка автомобилей с водителями.
       


      В ближайшие месяцы Uber планирует запустить приложение, с помощью которого жители и гости острова Авадзи с населением около 150 000 человек, расположенного невдалеке от Осаки, смогут заказать поездку у более чем 20 местных таксомоторных компаний. Пилотный проект будет действовать по март 2019 года.
      «В настоящее время мы концентрируемся на партнёрстве с таксомоторными компаниями в стране, — заявила пресс-секретарь Uber Japan Кей Хаттори (Kay Hattori) во вторник. — Мы хотели бы вывести его на общенациональный уровень».
       


      Uber не удалось запустить свой сервис по заказу поездки в Японии, поскольку местное законодательство запрещает непрофессиональным водителям перевозку клиентов с оплатой услуги. Вместе с тем в четырёх городах Японии, включая Токио и Осаку, работает её сервис UberEats по доставке на дом пищи из ресторанов.
      Ранее в этом году генеральный директор Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) рассказал инвесторам о необходимости изменения способа ведения бизнеса в Японии, добавив, что Uber сосредоточится на налаживании партнёрских отношениях с местными таксомоторными компаниями. Также Uber запустила в Японии два пилотных проекта по перевозке пожилых людей в сельских районах.
    • От Ippolitovich
      Потратив приблизительно $2,3 млрд, корпорация Sony станет держателем 90 % акций британской EMI Music Publishing, которой принадлежат права на более чем 2 миллиарда композиций, включая мировые хиты известных исполнителей. О сделке, которую СМИ назвали одним из важнейших стратегических шагов президента и генерального директора Sony Кэнитиро Ёсиды (Kenichiro Yoshida), было официально объявлено во вторник, 22 мая.
       


      В настоящее время Sony владеет 30 % активов EMI Music Publishing, 60 % принадлежат инвестиционной компании Mubadala из Объединённых Арабских Эмиратов, а оставшимися 10 % распоряжается фонд наследников Майкла Джексона. В результате сделки между Sony Corporation и Mubadala Investment Company каталог музыкальных произведений звукозаписывающего подразделения японского электронного гиганта вырастет до 4,5 млрд композиций. Благодаря этому Sony сможет контролировать порядка 26 % рынка по изданию музыкальных произведений.
       

       
      Почти единоличное владение EMI Music Publishing — это часть стратегии господина Ёсиды. Глава Sony стремится минимизировать зависимость финансового состояния корпорации от продаж игровых консолей и другой цифровой электроники. Другая его цель — в ближайшие три года увеличить денежный поток до 2 трлн иен ($18 млрд).
    • От Ippolitovich
      Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джон Кодера (John Kodera) на Investor Relations Day 2018 в Токио сказал инвесторам, что в настоящий момент PlayStation 4 находится на этапе, когда продажи консоли уже достигли своего максимума. Система находится в конце жизненного цикла.
       


      Sony выпустила PlayStation 4 в ноябре 2013 года. Спустя пять лет она вступает в заключительною стадию своего жизненного цикла, но это не означает, что пришло время для PlayStation 5. «PlayStation 4 вступает в заключительную фазу своего жизненного цикла, что окажет негативное влияние на продажи, но повторяющиеся доходы от сервисов и прочего должны смягчить это», — сказал инвесторам Кодера.
      По его словам, в период до 2021 года PlayStation приостановит рост, чтобы в будущем выйти на следующий виток роста. Кодера также упомянул эксклюзивы платформодержателя. «Упор на [игры наших студий] не означает только новые франшизы, — сказал он. — Стратегия включает в себя развитие успешных серий и обновление уже существующих». Судя по всему, Sony начинает брать разгон на запуск новой платформы следующего поколения.
       


      Кроме того, генеральный директор затронул тему продаж PlayStation VR. Он заявил, что спрос на гарнитуру виртуальной реальности повышается, несмотря на общие низкие темпы роста индустрии VR в целом.
    • От Ippolitovich
      Компания Sony представила на российском рынке новые телевизоры BRAVIA. В их числе модели BRAVIA OLED AF8, 4K HDR телевизоры серий XF90 и XF85, XF80, XF75, XF70, а также новые модели телевизоров с поддержкой Full HD и операционной системой Android TV серии WF8.
       


      В центре внимания участников презентации в Москве были высокотехнологичные телевизоры BRAVIA OLED, обеспечивающие реалистичное ощущение от просмотра благодаря глубокому чёрному цвету и ярким деталям, а также оригинальной акустической технологии Acoustic Surface, обеспечивающей передачу звука всей поверхностью экрана.
      Генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ г-н Фуджита Такакийо отметил, что в дополнение к заслужившей признание модели А1 на российском рынке появятся телевизоры BRAVIA OLED серии AF8 с более доступной ценой.
       


      Продажи новых 4K HDR телевизоров BRAVIA OLED серии AF8 с диагональю 55” и 65” начнутся уже на следующей неделе. Оформить предзаказ можно уже сегодня на сайте фирменного интернет-магазина Sony Store Online (https://store.sony.ru).
       


      Также на презентации были показаны новые серии ЖК-телевизоров BRAVIA с поддержкой 4K HDR на платформе Android TV. В частности, были продемонстрированы возможности новой технологии X-Motion Clarity, обеспечивающей чёткое и плавное изображение без ущерба для яркости даже очень динамичных сцен, которыми отличаются фильмы в жанре экшен и спортивные трансляции.
       


      4K HDR-телевизоры серий XF90, XF85, XF80 и Full HD-телевизоры серий WF8, WF66, RF4 уже поступили в российскую продажу.