LELIK 2

Крутой CAM модуль Триколор ТВ. Синий и красный, в чем разница?

В теме 1 сообщение

Кто использует для просмотра модуль от ТК CI+ при помощи телевизора и у кого проблемы со списком на телеке рекомендую посмотреть вот этот сюжет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Согласно прогнозу информационного агентства Zenith, в следующем году люди начнут проводить больше времени в Интернете, чем за просмотром телевидения. Правда, пока разрыв окажется небольшим: авторы доклада предполагают, что в 2019 году пользователи будут проводить во Всемирной паутине в среднем 170,6 минуты в день, в то время как на телепередачи они потратят 170,3 минуты.
      В своём исследовании специалисты Zenith считали проведённым в Интернете временем не только веб-сёрфинг на ПК или смартфоне, но и получение потокового контента из популярных сервисов вроде Netflix или YouTube, которые доступны на разных платформах, включая смарт-телевизоры.
       


      При этом почти четверть всей информации из Интернета в 2019 году пользователи получат посредством мобильных устройств. Для сравнения: в 2011 году на мобильный трафик приходилось лишь 5 % всех передаваемых в Сети данных. В целом же среднестатистический человек будет тратить около восьми часов на потребление медиаконтента в различных его формах, уверены в Zenith.
      В то же время в Zenith подчёркивают, что по популярности Интернет обойдёт телевидение не во всех странах мира. Компания считает, что в 2019 году это не произойдёт в Европе, а также в Латинской и Северной Америках. К примеру, в США рост времени, проводимом в Сети, над продолжительностью просмотра ТВ возможен только через пару лет.
    • От Ippolitovich
      Essential с момента выхода Essential Phone на рынок, который состоялся почти год назад, представила для мобильного устройства первый модуль. Аксессуар представляет собой магнитный 3,5-мм разъём для наушников. О том, что компания работает над чем-то таким, стало известно в сентябре прошлого года, но подробности появились только сейчас.
       


      Модуль под названием Audio Adapter HD стал частью новой стратегии Essential с упором на музыку. В адаптер для наушников интегрирован цифро-аналоговый преобразователь ESS Sabre с «усилением для аудиофилов». ЦАП «изготовлен из обработанного титана для обеспечения исключительной долговечности». Также компания отметила, что владельцы Essential Phone наконец получат возможность одновременно слушать музыку и заряжать смартфон.
      Ещё одним нововведением стала поддержка формата звука без потерь данных MQA (Master Quality Authenticated) от Tidal. Essential заключила партнёрство с музыкальным сервисом и предложила владельцам смартфона бесплатную трёхмесячную подписку на Tidal с максимальным качеством звука.
       


      Когда Essential Phone был анонсирован, магнитные модули позиционировались как одна из главных особенностей мобильного устройства. Тем не менее, помимо 360-градусной камеры, вместе с которой телефон поступил в продажу, ни одного модуля до сих пор не вышло.
      Неизвестно, сколько Audio Adapter HD будет стоить, но выйти аксессуар должен летом. Анонс может вызвать удивление и недоверие, если вспомнить, что в мае появилась информация об отмене нового смартфона Essential и возможной продаже компании.
    • От Nanosky
      Доброго времени суток!
      GI Matrix2 ресивер вообщем прошил последней прошивкой  ALI3606_0A050B00_galaxy_pci_ps_synaps_1CA_1CI_1.7.17 Mcas+EMU
      Не работает кодировка dre2,хотя сама карта в условном доступе видна.Подскажите прошивку??Или эмулятор под трико??
      Спасибо!
    • От Ippolitovich
      На сайте B&H Photo открыт предзаказ на цифровой помощник Smart Display компании Lenovo, представляющий собой функциональный динамик со встроенным сенсорным экраном, оснащённый сервисом Google Assistant. Устройство было представлено в начале года на выставке CES 2018 в двух версиях: с 8-дюймовым экраном с разрешением 1280 × 800 точек и с 10,1-дюймовым экраном с разрешением 1920 × 1200 точек.
       


      Спустя пять месяцев после анонса Lenovo Smart Display можно заказать на сайте B&H Photo по цене $149,99 за 8-дюймовую модель и $229,99 за 10,1-дюймовую. Это значительно дешевле, чем было объявлено в ходе анонса Smart Display на CES 2018. Тогда сообщили, что стоимость 8-дюймовой версии Lenovo Smart Display составит $200, а 10,1-дюймовый вариант смарт-дисплея обойдётся в $250.
       


      Младшая модель доступна в белом и сером корпусе, старшая модель с 10,1-дюймовым экраном — в белом и зелёном цветовых вариантах. Поставки обеих моделей начнутся в сентябре, хотя Google объявила в ходе ежегодной конференции для разработчиков I/O 2018, что Lenovo Smart Display поступит в продажу в июле, наряду со смарт-дисплеями с поддержкой Google Assistant производства компаний LG и JBL.
    • От душман
      Абонентская база онлайн-кинотеатра Netflix в Польше в апреле текущего года выросла до 1,982 млн человек с 0,781 млн годом ранее, что позволило ему отодвинуть на польском рынке ShowMax с лидирующей позиции на второе место среди иностранных OTT-видеоплатформ.
      По итогам апреля текущего года абонентская база ShowMax в Польше снизилась до 1,258 млн человек с 1,696 млн человек в апреле 2017 года, согласно данных Gemius/PBI. Еще один иностранный онлайн-кинотеатр, работающий в Польше — HBO GO — за тот же период увеличил число пользователей с 0,349 млн до 0,983 млн.
      Таким образом, с абонентской базой в 1,982 млн человек Netflix стал лидером польского рынка OTT-видеоплатформ среди иностранных игроков, но по-прежнему значительно отстает от локальных сервисов.
      Так, у абсолютного лидера по размеру абонбазы на польском рынке — VOD.pl — число пользователей выросло до 3,741 млн человек с 3,474 млн, у TVP.pl (VOD) — до 2,435 млн с 1,919 млн. Сервис Ipla.pl показал незначительный рост до 1,712 млн, в то время как Player.pl продемонстрировал наибольшее снижение абонбазы с 3,093 млн до 2,455 млн.
      По состоянию на апрель, VOD.pl имел наибольшее проникновение в Польше — 13,46%, TVP.pl (VOD) набрал наивысшее число единичных просмотров – 40,01 млн. Наибольшее за месяц время просмотра в расчете на пользователя также у TVP.pl (VOD) – 4 часа 37 минут.
      Netflix локализовался в Польше в январе 2016 года. Видеосервис ShowMax, штаб-квартира которого находится в Южной Африке, дебютировал на европейском рынке в феврале 2017 года. В декабре 2017 г. по заказу ShowMax в Польше, по лицензии американского телеканала NBC Universal, стало производится шоу Saturday Night Live Poland.
      В конце прошлого года аналитическое агентство S&P Global Market Intelligence обнародовало данные, согласно которым в Польше 81% взрослых пользователей Интернета смотрят ОТТ-контент на телеэкранах, что выводит страну на первое место в Европе по активности потребления онлайн-видео.