Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

76% глобального рынка мобильного IoT приходится на десятку операторов


Рекомендуемые сообщения

Десять ведущих мобильных операторов занимают 76% глобального рынка в сотовой сети интернета вещей (Internet of Things, IoT).Крупнейшие компании сообщили о 407 млн соединений IoT совокупно по состоянию на конец первого полугодия 2017 года, отмечает Berg Insight.
 
Самым крупным провайдером оказался China Mobile с 150 млн соединений IoT за этот период. Vodafone занял второе место с 59 млн подключений, опередив China Unicom с 50 млн соединений IoT. AT & T и China Telecom заняли четвертое и пятое места (36 млн и 28 млн соединений IoT соответственно).
 
Такие операторы, как Deutsche Telecom, Softbank / Sprint, Verizon и Telefonica находятся в диапазоне 15-20 млн подписчиков сотовой связи IoT, число которых ежегодно растет на 15-30%. Telenor оказался на десятом месте с примерно 12 млн сотовых абонентов IoT.
 
Несмотря на то, что китайские операторы лидируют по числу соединений, западные компании опережают их по доходам. По оценкам аналитиков, по меньшей мере три группы операторов - AT & T, Verizon и Vodafone - получат более $1 млрд дохода от IoT в 2018 году.
 
"Главная стратегия роста доходов от IoT - это вертикальное продвижение в основных областях, - отметил старший аналитик Berg Insight Тобиас Райберг. - Verizon, Vodafone и другие операторы значительно расширили бизнес в направлении "подключенных" авто.

AT & T и Deutsche Telekom разрабатывают специализированные предложения для "умных городов", и многие операторы стремятся играть ведущие роли в национальных проектах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      В России доходы от услуг связи по итогам I квартала 2018 года составили 428,34 млрд руб. — на 6,6% больше по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. Такие данные приводятся в документах Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
      Согласно этому отчету, радиосвязь, радиовещание, телевидение и спутниковая связь принесли за первые три месяца текущего года 28,94 млрд руб. — рос год к году составил 17,9%. Доходы от сотовой связи в отчетном периоде увеличились на 4,6% и составили 119,98 млрд руб. Выручка от услуг присоединения и пропуска трафика выросла на 5,8% — до 61,79 млрд руб.
      Число активных абонентов фиксированного доступа в Интернет по данным на конец марта составило 31,43 млн человек, количество абонентов широкополосного доступа — 31,19 млн. Число абонентов мобильного Интернета на конец I квартала составило 116,84 млн человек.
    • От Ippolitovich
      Многие корпорации, особенно на Западе, прибегают к услугам независимых колл-центров. Например, когда потенциальный клиент проявляет интерес к страховке, сотрудник колл-центра звонит человеку и спрашивает, желает ли он пообщаться со специалистом. Если клиент соглашается, его звонок переводится настоящему сотруднику компании, а колл-центр получает комиссионные.
       


      На Engadget недавно появилась статья, согласно которой телефонных операторов скоро заменит система Duplex от Google. Работа многих колл-центров происходит в автоматическом режиме, и им не хватает лишь достаточно умной системы, способной заменить сотрудников на ИИ, способный пройти тест Тюринга.
      Многие люди боятся, что их работу сможет выполнять компьютер, которому не нужно платить зарплату, поэтому PR-отдел Google прокомментировал ближайшие планы на Duplex.
       


      Вот что сотрудники Google написали по поводу Duplex для колл-центров: «Мы развиваем способы применения технологии Duplex и не тестируем систему с коммерческими клиентами. Как было сказано раньше, Duplex разработан для узкого применения и сейчас мы тестируем звонки, связанные с бронированием столов в ресторанах, а также заказом услуг в парикмахерских и развлекательных заведениях с ограниченным списком участников. Очень важно настроить систему верно, и мы подходим к вопросу медленно и постепенно, применяя находки и отзывы на практике».
      Корпорация не может обещать, что ИИ не заменит многих людей в будущем, но, по крайней мере заверила, что сейчас не ведёт работу в данном направлении.
    • От душман
      «Мегафон» упростил подключение услуги «Мегафон.Таргет» для абонентов всех операторов – теперь это возможно без заключения отдельного договора на услуги мобильной связи. Оплатить услугу легко с помощью банковской карты.
      «Мегафон.Таргет» – решение для проведения умных адресных рассылок с использованием больших данных. С помощью услуги индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут привлечь внимание клиентов к открывшемуся бизнесу или запущенному продукту. Например, автомеханик-владелец небольшого шиномонтажа сможет сформировать SMS-рассылку и отправить ее только мужчинам в возрасте 35-44 лет, живущим неподалёку. В результате он получает возможность быстро найти новых клиентов, которые могут перейти в разряд постоянных.
      Ранее подключить услугу без заключения договора на услуги мобильной связи могли лишь абоненты четырех филиалов «Мегафона». Теперь это доступно абонентам других операторов связи и клиентам компании по всей стране. Для того чтобы воспользоваться услугой «Мегафон.Таргет» не нужно обращаться в офис компании – абоненты «Мегафона» могут подключить ее в два клика с помощью специальной USSD-команды, а абонентам других операторов нужно только зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные.
      «Мегафон» постоянно изучает потребности клиентов и, ориентируясь на них, развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата, к 2024 г. показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек. Наша цель - обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий», – сказал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «Мегафона».
      «Мы рады, что услуга "Мегафон.Таргет" популярна среди наших клиентов. С момента запуска в апреле 2017 г. к 1 июня 2018 г. ею воспользовались и совершили хотя бы одну рассылку порядка 8 тыс. клиентов, а выручка от услуги всего за 9 месяцев составила более 118 млн руб., – прокомментировал Ян Кухальский, генеральный директор компании "Мегалабс". Теперь с услугой "Мегафон.Таргет" умные и эффективные решения в области рекламы становятся доступными абсолютно всем небольшим компаниям, заинтересованным в росте своего бизнеса, без ограничений по оператору или тарифу».
    • От душман
      Мобильный доступ в Азии является основным драйвером для людей, которые подписываются и сохраняют продолжительное время подписку на телевизионный ОТТ-сервис.
      Новый опрос YouGov для Brightcove показал, что доступность потоковых сервисов на мобильных устройствах была причиной того, что 27% потребителей подписались на данные сервисы и сохранили свои подписки.
      Около трети (35%) зрителей сказали, что они тратят от 1 до 5 часов в неделю на просмотр контента, а 21% сказали, что они потребляют от 6 до 10 часов контента в неделю.
      Почти четверть (22%) потребителей заявили, что у них нет подписки на сервис OTT, потому что им не хватает времени для просмотра видеоконтента, а 19% сказали, что довольны имеющимися у них сервисами платного телевидения.
      Для тех, кто тестировал OTT-сервисы, возможность сохранения этой услуги сводилась к четырем основным факторам: доступность на мобильных устройствах, качество работы на мобильном телефоне, цена и библиотека контента.
      Те, кто никогда не подписывался на OTT-сервис, заявили, что вопрос цены будет ключевым для проявления интереса с их стороны, в частности, сервис OTT должен быть дешевле, чем уже существующие сервисы платного телевидения.
      Бесплатные онлайн-потоковые сайты были предпочтительным вариантом для просмотра фильмов для 29% респондентов, которые считают, что фильмы должны быть основным содержимым таких сайтов.
      Исследователи также обнаружили, что общее ожидание потребителей от ОТТ-сервисов - это больше контента и меньше рекламы, при этом 23% заявили, что предпочитают платить меньше и просматривать при этом некоторое количество рекламы.
    • От душман
      На Украине медиагруппы StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» поднимают стоимость своих телеканалов для операторов. Сейчас совокупная стоимость каналов этих компаний составляет 6,9 грн (около 16,8 руб.) с абонента, к осени она увеличится до 9,5 грн, а со следующего года — до 18 грн.
      Новые цены были озвучены на встрече, в которой приняли участие украинские медиакомпании и ведущие операторы кабельного телевидения страны. Провайдеры в ответ предложили телегруппам тщательнее бороться с демпингом, акционными ценами на ТВ-услугу и телевизионными пиратами.
      Также отмечается, что провайдеры и телекомпании обсудили предварительную минимальную стоимость ТВ-услуги для киевских провайдеров кабельного ТВ, ОТТ и IPTV: начиная с 2019 года, она должна вырасти с 50 до 75 грн, с 2020 года – до 90 грн.
×