Перейти к содержанию

Операторы Екатеринбурга запустили совместные кросс-маркетинговые акции


Рекомендуемые сообщения

Региональные операторы в Екатеринбурге для привлечения абонентов в 2017 году объединили усилия, запустив совместные кросс-маркетинговые акции. Во всех них используется общая механика: при подключении к любой из компаний или к двум одновременно клиенты партнеров получают скидки и бонусы. Об этом говорится в сообщении "Акадо-Екатеринбург".
 
После запуска такой акции с мобильным оператором "Мотив" в июле каждая из компаний приобрела более 200 новых пользователей в Екатеринбурге. В рамках этой акции всем абонентам "Мотива", подключившим интернет или цифровое телевидение от "Акадо-Екатеринбург", предоставляется 60 ГБ бесплатного мобильного интернета на год из расчета 5 ГБ в месяц.

Такой же бонус получили и действующие абоненты провайдера, пожелавшие подключиться к "Мотиву" по акции. По данным источника, в регионе это стало первым опытом подобного партнерства местных телеком-компаний.
 
"Кросс-маркетинговые акции далеко не новый инструмент продвижения услуг на разных рынках В2С. Однако практики реализации среди региональных провайдеров фиксированных услуг и мобильных операторов ранее, в отличие от федеральных операторов связи, на рынке не было. Мы сделали и получили хороший результат. Такие активности помогают региональному оператору увеличить лояльность клиентов и существенно снизить процент оттока", - отметил коммерческий директор "Акадо-Екатеринбург" Илья Васкецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...