Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

В России появится Центр исследований и разработки программ освоения Луны


Рекомендуемые сообщения

В составе Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» в скором времени будет создан специализированный Центр исследований и разработки программ освоения Луны. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на источники в космической отрасли РФ.

Отмечается, что главной задачей новой структуры станет обеспечение экспедиций к естественному спутнику нашей планеты, а также освоение окололунного пространства и поверхности Луны. Кроме того, центр поможет в реализации международной программы по созданию окололунной посещаемой платформы Deep Space Gateway.

moon2.jpg

Напомним, что в сентябре нынешнего года Роскосмос и Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) объявили о расширении сотрудничества. Работы будут вестись, в частности, по упомянутой программе Deep Space Gateway. В настоящее время другие космические державы также рассматривают вопрос присоединения к данному проекту.

Новый российский центр объединит накопленные предприятиями ракетно-космической отрасли компетенции по исследованию Луны с помощью автоматических межпланетных станций. Финансироваться эта структура поначалу будет из бюджета РКК «Энергия», затем, вероятно, будут найдены дополнительные источники средств.

«Проект Deep Space Gateway предполагает интеграцию национальных космических программ по исследованию Луны. Создание такого центра видится вполне логичным, поскольку позволит получить новые данные о спутнике Земли с помощью автоматических межпланетных станций, а также отработать ряд технологий для будущих пилотируемых миссий на поверхность спутника», — приводят «Известия» заявления представителей Роскосмоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Компания Telekom Austria Group (TAG) недавно тестировала simulcrypt с новой словацкой спутниковой платформой Orange TV Sat SK. И как выясняется, сотрудничество, вероятно, будет продолжаться и после запуска новых услуг.
      TAG вчера включила систему кодирования Irdeto (CAID 0609) для программ Nat Geo Wild и AutoMotorSport HD, которые, вероятно, станут частью телевизионного предложения Orange Sat SK.
      TAG уже предоставляет услуги для словацкой DTH платформы Antik Sat и чехо-словацкому оператору Flix TV. Orange на позиции 16°E будет использовать два транспондера. Другие программы будут предоставляться клиентам через simulcrypt с других мультиплексов.
      Технические параметры - AutoMotorSport HD, Nat Geo Wild:
      Eutelsat 16A (16°E), частота 11,471 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK
    • От душман
      С 11 по 17 июня 2018 года — то есть в течение недели, на которую пришлось начало чемпионата мира по футболу — в России было продано около 110 тыс. телевизоров. Это на 25% больше, чем за аналогичный период года прошлого.

      Такие данные приводит исследовательская компания GfK. Также отмечается, что в преддверии ЧМ россияне предпочитали покупать телевизоры больших размеров и с повышенной четкостью.
      Четверть всех телевизоров, проданных в первую неделю ЧМ, поддерживают формат UHD/4K (по сравнению с 20% в первом квартале 2018 г.). А доля телевизоров с диагональю 48” (122 см) и больше выросла до 21% в штуках.
      Всего в течение 27 недель (период, практически равный шести месяцам) 2018 года было продано 2,4 млн телевизоров — на 15% больше, чем годов ранее, подсчитали в GfK.
    • От Ippolitovich
      Торговая площадка Tmall, работающая в России внутри платформы AliExpress, объявила о запуске в нашей стране бесплатного сервиса доставки день в день.
       


      В настоящее время услуга действует в Москве — в пределах МКАД. При оформлении заказа до 11.00 покупатель получит товар в тот же день. Если заказ сделан до 23.00, он будет выполнен на следующий день.
      Отмечается, что бесплатная доставка распространяется на покупки стоимостью от 1000 рублей. Поначалу доставка день в день охватит наиболее популярные продуктовые категории, а в дальнейшем будет расширена на весь ассортимент Tmall.
      Кроме того, в перспективе новую услугу планируется внедрить в других российских городах.
       


      Добавим, что китайская компания Alibaba Group, работающая в сфере интернет-коммерции, запустила в России торговую площадку Tmall осенью прошлого года.
      На сегодняшний день на Tmall доступен широкий ассортимент товаров в таких категориях, как смартфоны, электроника, компьютерная техника, бытовая техника, дом, сад и ремонт, красота и здоровье, одежда и обувь, детские товары. 
    • От Ippolitovich
      Компания MasterCard, по сообщению ТАСС, уже предстоящей осенью намерена протестировать в России технологию оплаты по изображению лица.
      Система носит название Selfie Pay. Она может применяться в любом мобильном устройстве, наделённом камерой. Это может быть, скажем, смартфон или планшетный компьютер.
       


      Для подтверждения операции пользователь должен будет сделать селфи-снимок. При этом ему придётся моргнуть, чтобы доказать, что он не держит перед камерой фотографию. Система сможет определять, если её будут пытаться обмануть с помощью видеозаписи.
      В компании MasterCard рассказали, что технология может быть интегрирована в любое мобильное приложение, через которое совершаются покупки или выполняются какие-либо финансовые транзакции.
       


      «Человек заходит один раз в соответствующее приложение, оставляет селфи с морганием и потом каждый раз, когда он заходит и хочет что-то купить, появляется режим видео-камеры, где нужно просто моргнуть, и тем самым подтвердить личность и затем совершить покупку», — сообщили представители MasterCard.
      Тестирование системы в нашей стране планируется организовать ориентировочно в ноябре. К проекту будут привлечены финансовые организации. Практическое внедрение технологии в России намечено на начало следующего года.
    • От душман
      «Тинькофф мобайл» приступил к масштабной экспансии в российские регионы – оператор начал оказывать услуги связи под собственным брендом в Краснодарском крае, Волгоградской области, республиках Адыгея и Марий Эл. Стать клиентом оператора теперь можно уже в восьми регионах страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. До конца 2018 г. «Тинькофф мобайл» планирует начать работу в более чем 60 субъектах Российской Федерации.
      «Тинькофф мобайл» предлагает своим абонентам тарифный конструктор без обязательного минимума минут и гигабайтов. Клиенты могут самостоятельно собирать оптимальный для себя тариф непосредственно под свои потребности.
      Абоненты «Тинькофф мобайл» могут также подключить безлимитные сервисы – «Музыка», «Видео», «Мессенджеры» и «Социальные сети». В каждый входит сразу по несколько популярных приложений, которые не расходуют интернет-трафик. Сервисы могут использоваться и без пакета минут или гигабайтов. А при подключении интернет-пакета на 25 ГБ стоимость каждого безлимитного сервиса составит всего 1 руб.
      Для новых клиентов «Тинькофф мобайл» проводит акцию «Удваиваем первый платеж». При первом пополнении баланса на счет абонента начисляется бонус, равный сумме платежа, который можно потратить на оплату связи.
      Узнать о других преимуществах «Тинькофф мобайл» и оформить заявку на подключение можно на сайте оператора или в мобильном приложении Tinkoff Mobile. Помимо обширной сети представителей, которые бесплатно доставляют SIM-карты в удобное для клиентов место и время, «Тинькофф мобайл» также открыл собственные точки продаж в популярных торговых комплексах крупных городов Краснодарского края, Волгоградской области, республик Адыгея и Марий Эл.
      Кроме того, SIM-карты оператора продаются в этих регионах почти в 200 магазинах «Связной» и в интернет-магазине «Связной».
×