Перейти к содержанию

Рынок онлайн-потребления киноконтента в России превысил 5 млрд. рублей


Рекомендуемые сообщения

Рынок онлайн-потребления киноконтента в России за последний год превысил 5 млрд. рублей, сообщила сегодня Екатерина Бордачева - программный директор Российского кинорынка (Russian Film Market), куратор делового форума III Международного фестиваля мотивационного кино и спорта Bridge of Arts, который проходит в Ростове-на-Дону.

"По оценкам аналитических агентств, рынок онлайн-потребления киноконтента в России за последний год перевалил практически отметку в 5 млрд. рублей. Основную долю рынка занимает видеосервис Ivi, следом идет Okko, третье место занимает Megogo, далее - "Амедиатека", TVigle, TVzavr", - сказала Бордачева на стратегической сессии делового форума "Быстрее тренда. Альтернативные платформы реализации киноконтента в России".

Генеральный директор видеосервиса Megogo в России Виктор Чеканов отметил, что популярность онлайн-кинотеатров в России растет. "Для сравнения, в 2015 году в России у нас было 19,4 млн уникальных зрителей, в 2016 году - 28 млн, а с начала 2017 года - уже 33 млн", - сказал он. По его словам, положительно на рынок повлияли расширение цифрового пространства, развитие интернет-технологий, рост цифровой грамотности населения, а также повышение качества предлагаемого контента.

Важной тенденцией он назвал и то, что онлайн-видеосервисы стали зарабатывать больше на плате за контент. "Россияне стали охотнее платить за видеоконтент, но на рекламе мы пока продолжаем зарабатывать больше. За последний год объем выручки Megogo в России составил 719, 3 млн рублей, рост - на 71,5%. При этом на платных продуктах мы начали зарабатывать больше почти на 11%", - отметил Чеканов.

По мнению эксперта, рост популярности онлайн-кинотеатров не оказывает негативного влияния на обычные кинотеатры, "киноходяший зритель отличается от онлайн-смотрящего, это разные виды деятельности". "Онлайн-кинотеатры и обычные кинотеатры дополняют друг друга. Если мы говорим о легальном контенте, то фильм сначала все равно появится в кинотеатре, а потом уже появится в видеосервисе. И производитель контента заработает на фильме и в кинотеатре, а потом еще и у нас", - добавил Чеканов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...