• Объявления

    • Satuser

      Тестовый запуск IP-TV   18.08.2017

      Уважаемый пользователь!
      Мы рады Вам сообщить о начале тестирования новой услуги от наших партнеров - IPTV (телевидение через интернет)! Мы раздали пользователям приглашения на участие в бесплатном тесте, активировать тест на IP-TV нужно в Вашем личном кабинете биллинга. В пакет входит около 400 самых рейтинговых русскоязычных каналов из которых почти 100 в HD качестве. Полный список каналов можно посмотреть здесь Уважаемые Реселлеры! Коллеги, в вашем кабинете около логина появилась иконка подарка рядом с теми аккаунтами, на которые был выдан в подарок тест IPTV. Нажмите на управление пользователем и активируйте подарок. После активации откройте настройки пакета и скачайте плейлисты. Так же установите сервер на свой вкус. Если у вас нет приглашения в личном кабинете, вы можете подать заявку для участия в тесте в этой теме.   Владельцам приставок MAG и тем у кого установлено мобильное приложение Stalker доступен ТВ-архив большинства каналов за последние 3 суток. Бесплатное тестирование продлится ориентировочно в течение одного месяца. По окончанию тестирования, появится возможность приобрести платную подписку на пакет каналов за 8 USD/мес. С учетом действующих акций в биллинге - от 4 USD/мес. Для бесплатного теста разрешается одновременное подключение только одного устройства. Категорически запрещено передавать плейлисты третьим лицам, так как в них хранится ваш индивидуальный ключ доступа. Во время тестирования, особенно в первую неделю, могут наблюдаться некоторые сбои, это нормально, так как требуется время для настройки серверов. Просим Вас сообщать о текущих проблемах в разделе http://gomel-sat.bz/forum/172-ip-tv/, что бы саппорт мог их своевременно выявлять и устранять.   Как смотреть на компьютере?
      Для просмотра каналов на компьютере мы рекомендуем использовать плеер VLC (MAC OS, Linux) или  IP-TV плеер (Windows). Скачайте M3U плейлист, а затем откройте его в плеере. Перед вам появится список доступных каналов, по двойному клику или кнопке PLAY вы можете запустить трансляцию. Инструкцию по настройке IP-TV плеер можно почитать здесь Как смотреть на приставке MAG, Ростелеком и других приставках инфомира?
      Для приставок доступен портал: http://mag.iptvx.tv/stalker_portal/c/ Добавьте портал через настройки приставки, в поле ввода логина и пароля введите свой логин и пароль от биллинга. После успешной загрузки логин и пароль сохранятся на вашей приставке. На нашем портале доступен ТВ-архив на 3 дня и телегид почти на все каналы. Как смотреть на смартфонах и планшетах?
      Мы адаптировали наши плейлисты для бесплатного сервиса OTT PLAYER. В разделе загрузок вы найдете ссылки на загрузку приложения. Большинство каналов автоматически подхватят иконку и программу передач. Так же вы можете использовать официальное приложение Stalker от Инфомир. Доступно для Андроид и iOS. Единственный минус - это платное приложение. Преимущества: архив за 3 дня, телегид, таймшифт, пауза. Как смотреть на телевизорах с функцией Smart TV (Samsung, LG, Phillips, андроид-телевизоры)?
      Наиболее простой и удобный способ это OTT PLAYER. В магазине приложений вашего ТВ найдите и установите программу OTT PLAYER. Зарегистрируйтесь на сайте OTT PLAYER, загрузите наш m3u плейлист или укажите ссылку на автоматически обновляемый плейлист (внимание, при использовании автоматического плейлиста OTT PLAYER нарушает очередность в списке каналов. Кому важно расположение каналов в правильном порядке - заливайте на сайт скачанный mp3u плейлист). Войдите в программу плеера с вашего ТВ и выберите загруженный плейлист. Большинство каналов автоматически подхватят иконку и программу передач. Как смотреть на ресиверах Enigma 2?
      Скачайте готовый плейлист для Enigma 2 и загрузите его в папку /etc/enigma2/ на вашем ресивере. После чего перезагрузите ресивер. Найти наши каналы вы можете в фаворитном списке CBILLING IPTV. Вопросы касательно IPTV Вы можете задавать в разделе форума http://gomel-sat.bz/forum/172-ip-tv/
        С уважением, Администрация.

Поиск сообщества: Показаны результаты для тегов 'лицензию'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Cпутниковое ТВ
    • Основной раздел форума
    • Кардшаринг
    • Новости
    • Транспондерные новости, настройка антенн и приём
    • Dreambox/Tuxbox/IPBox/Sezam и др. на базе Linux
    • Ресиверы Android
    • Другие ресиверы
    • Galaxy Innovations (без OS Linux)
    • Обсуждение HD\UHD телевизоров и проекторов
    • DVB карты (SkyStar, TwinHan, Acorp, Prof и др.)
    • OpenBOX F-300, F-500, X540, X560, X590, X-800, X-810, X-820, S1
    • Openbox X-730, 750, 770CIPVR, 790CIPVR
    • OpenBOX 1700(100), 210(8100),6xx, PowerSky 8210
    • Golden Interstar
    • Globo
    • Спутниковый интернет/спутниковая рыбалка
  • IP-TV
    • Обсуждение IPTV каналов
    • IP-TV на телевизорах Smart TV
    • IP-TV на компьютере
    • IP-TV на мобильных устройствах
    • IP-TV на спутниковых ресиверах
    • IP-TV на iptv-приставках
    • Kodi (XBMC Media Center)
  • Общий
    • Курилка
    • Барахолка

Категории

  • Dreambox/Tuxbox
    • Эмуляторы
    • Конфиги для эмуляторов
    • JTAG
    • Picons
    • DM500
    • DM600
    • DM7000
    • DM7020
    • Программы для работы с Dreambox
    • DM7025
    • DM500 HD
    • DM800 HD
    • DM800 HDSE
    • DM8000 HD
    • DM 7020 HD
    • DM800 HD SE v2
    • DM 7020 HD v2
    • DM 500 HD v2
    • DM 820 HD
    • DM 7080
    • DM 520/525HD
    • Dreambox DM 900 Ultra HD
  • Openbox HD / Skyway HD
    • Программы для Openbox S5/7/8 HD/Skyway HD
    • Addons (EMU)
    • Ключи
    • Skyway Light 2
    • Skyway Light 3
    • Skyway Classic 4
    • Skyway Nano 3
    • Openbox S7 HD PVR
    • Openbox S6 PRO+ HD
    • Openbox SX4C Base HD
    • Skyway Droid
    • Skyway Diamond
    • Skyway Platinum
    • Skyway Nano
    • Skyway Light
    • Skyway Classic
    • Openbox S6 HD PVR
    • Openbox S9 HD PVR
    • Skyway Classic 2
    • Openbox S4 PRO+ HDPVR
    • Openbox S8 HD PVR
    • Skyway Nano 2
    • Openbox SX6
    • Openbox S6 PRO HDPVR
    • Openbox S2 HD Mini
    • Openbox S6+ HD
    • Openbox S4 HD PVR
    • Skyway Classic 3
    • Openbox SX4 Base
    • Openbox S3 HD mini
    • Openbox SX4 Base+
    • Openbox SX9 Combo
    • Openbox AS1
    • Openbox AS2
    • Openbox SX4
    • Openbox SX9
    • Openbox S5 HD PVR
    • Formuler F3
    • Openbox Formuler F4
    • Openbox Prismcube Ruby
    • Skyway Droid 2
    • Openbox S2 HD
    • Skyway Air
    • Skyway Virgo
    • Skyway Andromeda
    • Openbox S1 PVR
    • Formuler4Turbo
    • Open SX1 HD
  • Openbox AS4K/ AS4K CI
  • Galaxy Innovations
    • GI 1115/1116
    • GI HD Slim Combo
    • GI HD Slim
    • GI HD Slim Plus
    • GI Phoenix
    • GI S9196Lite
    • GI S9196M HD
    • GI Spark 2
    • GI Spark 2 Combo
    • Программы для работы с Galaxy Innovations
    • Эмуляторы для Galaxy Innovations
    • GI S1013
    • GI S2020
    • GI S2028/S2026/2126/2464
    • GI S2030
    • GI S2050
    • GI S3489
    • GI ST9196/ST9195
    • GI S2121/1125/1126
    • GI S6199/S6699/ST7199/ST7699
    • GI S8290
    • GI S8680
    • GI S8120
    • GI S2138 HD
    • GI S2628
    • GI S6126
    • GI S1025
    • GI S8895 Vu+ UNO
    • GI Vu+ Ultimo
    • GI S2238
    • GI Matrix 2
    • GI HD Mini
    • GI S2038
    • GI HD Micro
    • GI HD Matrix Lite
    • GI S1027
    • GI S1015/S1016
    • GI S9895 HD Vu+ Duo
    • GI S8180 HD Vu+ Solo
    • Vu+ SOLO 2
    • Vu+ Solo SE
    • Vu+ Duo 2
    • Vu+ Zero
    • GI ET7000 Mini
    • GI Sunbird
    • GI 2236 Plus
    • GI HD Micro Plus
    • GI HD Mini Plus
    • GI Fly
  • IPBox HD / Sezam HD / Cuberevo HD
    • Программы для работы с IPBox/Sezam
    • IPBox 9000HD / Sezam 9100HD / Cuberevo
    • IPBox 900HD / Cuberevo Mini
    • IPBox 910HD / Sezam 902HD / Sezam 901HD
    • IPBox 91HD / Sezam 900HD / Cuberevo 250HD
    • Addons
  • HD Box
    • HD BOX 3500 BASE
    • HD BOX 3500 CI+
    • HD BOX 4500 CI+
    • HD BOX 7500 CI+
    • HD BOX 9500 CI+
    • HD BOX SUPREMO
    • HD BOX SUPREMO 2
    • HD BOX TIVIAR ALPHA Plus
    • HD BOX TIVIAR MINI HD
    • HD BOX HB 2017
    • HD BOX HB 2018
    • HD BOX HB S100
    • HD BOX HB S200
    • HD BOX HB S400
  • Star Track
    • StarTrack SRT 100 HD Plus
    • StarTrack SRT 200 HD Plus
    • StarTrack SRT 300 HD Plus
    • StarTrack SRT 400 HD Plus
    • StarTrack SRT 2014 HD DELUXE CI+
    • StarTrack SRT 3030 HD Monster
  • VU+ 4K
    • Прошивки VU+ Solo 4K
    • Прошивки VU+ UNO 4K
    • Эмуляторы VU+ 4K
  • Samsung SmartTV SamyGo
  • DVB карты
    • DVBDream
    • ProgDVB
    • AltDVB
    • MyTheatre
    • DVBViewer
    • Плагины
    • Эмуляторы
    • Списки каналов
    • Рыбалка
    • Кодеки
    • Драйвера
  • Openbox F-300, X-8XX, F-500, X-5XX
    • Программы для работы с Openbox
    • Ключи для Openbox
    • Готовые списки каналов
    • Все для LancomBox
    • Openbox F-300
    • Openbox X-800
    • Openbox X-810
    • Openbox X-820
    • Openbox F-500
    • Openbox X-540
    • Openbox X-560
    • Openbox X-590
  • Openbox X-730PVR, X-750PVR, X-770CIPVR, X-790CIPVR
    • Программы для работы с Openbox
    • Ключи
    • Openbox X-730PVR
    • Openbox X-750PVR
    • Openbox X-770CIPVR
    • Openbox X-790CIPVR
  • OpenBOX 1700[100], 210[8100], 6xx, PowerSky 8210
    • Программы для работы с Openbox/Orion/Ferguson
    • Ключи
    • BOOT
    • OpenBOX 1700[100]
    • OpenBOX 210[8100]
    • OpenBOX X600 CN
    • OpenBOX X610/620 CNCI
    • PowerSky 8210
    • Ferguson Ariva 100 & 200 HD
  • Golden Interstar
    • Программы для работы с Interstar
    • Все для кардшаринга на Interstar
    • BOOT
    • Ключи
    • Golden Interstar DSR8001PR-S
    • Golden Interstar DSR8005CIPR-S
    • Golden Interstar DSR7700PR
    • Golden Interstar DSR7800SRCIPR
    • Golden Interstar TS8200CRCIPR
    • Golden Interstar TS8300CIPR-S
    • Golden Interstar TS8700CRCIPR
    • Golden Interstar S100/S801
    • Golden Interstar S805CI
    • Golden Interstar S770CR
    • Golden Interstar S780CRCI
    • Golden Interstar TS830CI
    • Golden Interstar TS870CI
    • Golden Interstar TS84CI_PVR
    • Golden Interstar S890CRCI_HD
    • Golden Interstar S980 CRCI HD
    • Golden Interstar GI-S900CI HD
    • Golden Interstar S905 HD
    • Box 500
  • Globo
    • Globo HD XTS703p
    • Программы для работы с Globo
    • Ключи для Globo
    • Globo 3xx, 6xxx
    • Globo 4xxx
    • Globo 7010,7100 A /plus
    • Globo 7010CI
    • Globo 7010CR
    • Opticum 8000
    • Opticum 9000 HD
    • Opticum 9500 HD
    • Globo HD S1
    • Opticum X10P/X11p
    • Opticum HD 9600
    • Globo HD X403P
    • Opticum HD X405p/406
    • Opticum X80, X80RF
  • SkyGate
    • Программы для работы с ресиверами SkyGate
    • Списки каналов и ключей
    • SkyGate@net
    • SkyGate HD
    • SkyGate HD Plus
    • SkyGate Gloss
    • Sky Gate HD Shift
  • Samsung 9500
    • Программы для работы с Samsung 9500
    • Программное обеспечение для Samsung 9500
  • Openbox 7200
    • Прошивки
    • Эмуляторы
    • Программы для работы с Openbox 7200
  • Season Interface

Найдено: 28 результатов

  1. На вчерашнем заседании члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания единогласно приняли решение обратиться в суд за аннулированием цифровой лицензии телеканала Business, прекратившего вещание в начале августа. Кроме того, регулятор решил попытаться взыскать с телеканала неоплаченный штраф – тоже через суд. Такому решению предшествовала очередная проверка Business, которая снова подтвердила, что офиса телеканала нет по адресам, указанным в лицензии. Вещатель по-прежнему не принимает документацию регулятора, а его представители игнорируют заседания Нацсовета. В ноябре прошлого года за отсутствие вещания в «цифре» телеканал получил предупреждение, а в июне этого года – штраф в размере 50,604 тыс. грн (5% лицензионного сбора). Его Business не оплатил и вещание за отведенный месяц не возобновил. Кроме того, у телеканала большие задолженности перед «Зеонбудом», из-за чего осенью прошлого году провайдер перестал его транслировать. В ноябре прошлого года и.о. директора провайдера Ирина Алябьева уверяла, что счета Business арестованы, а компания разыскивается исполнительной службой. Летом сотрудников канала, отвечающих за вещание, отправили в вынужденный отпуск (с долгами по зарплате), а 1 августа канал остановил и спутниковое вещание. При этом регулятор до сих пор не огласил проверку по спутниковой лицензии канала. Business – последняя пустышка в цифровой сети «Зеонбуда», его связывают с Александром Яныковичем. Официальный бенефициар канала (ООО «ТРК Погода ТБ») – гражданка Чехии Катержина Шимкова, оформившая собственность на водительские права. В марте канал сменил директора: вместо жителя Коломыи Сергея Сидорова им стал Дмитрий Земских. Весной новым генпродюсером канала стала Анна Коляда, которая ранее была политтехнологом экс-вице-премьера Сергея Арбузова.
  2. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил обратиться в суд, чтобы аннулировать цифровую лицензию регионального телеканала «Скиф» (ТОВ «Скіф-2») из Константиновки Донецкой области. Телеканал не ведет вещания в местной цифре. Регулятор подвел итоги внеплановой проверки телеканала по цифровой лицензии в МХ-5, проведенной еще в феврале. Впервые Нацсовет заметил отсутствие вещания телеканала в прошлом году: проврека, назначенная в июле, обнаружила, что компания не ведет вещание, что позже подтвердили мониторинги от 31 октября и 15 декабря. Повторную проверку - уже в феврале этого года - провести не удалось, поскольку по указанному в лицензии адресу компании не оказалось. Письмо-уведомление о проведении внеплановой проверки вернулось в Нацсовет. Мониторинг от 10 марта снова зафиксировал отсутствие вещания. Представители вещателя, разумеется, на заседание не явились. В лицензии телеканала указано, что формат его вещания - культурологический, просветительский с кинопоказом. Аналоговых лицензий у канала нет. По данным госреестра, в числе владельцев телеканала – ПАТ «Виробниче об'єднання «Конті» экс-регионала Бориса Колесникова (25%), Саид Яхин из Дружковки (70%) и Петр Рахман из Константиновки (5%). Петр Рахман – бизнес-партнер Колесникова, Яхин работал на предприятиях экс-регионала. Примечательно, что у телеканала нет непогашенных предупреждений или штрафа. В тексте решения Нацсовет сослался на пункт в) части пятой статьи 37 закона «О телевидении и радиовещании», согласно которому регулятор может обращаться в суд об аннулировании лицензии на вещание на основании факта неисполнения распоряжений об устранении нарушений законодательства и лицензионных требований.
  3. Бизнесмен Михаил Бродский, похоже, хочет вернуться в большую политику. Об этом говорит хотя бы то, что он на всех парах готовится запустить собственный спутниковый информационный телеканал «Обоз ТВ». На минувшем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания он надеялся получить спутниковую лицензию. Члены ведомства, впрочем, захотели поближе познакомиться с презентацией вещателя, что, в свою очередь, озадачило его представительницу, и вопрос пришлось перенести на неопределенное время. Известно о новом канале пока что очень мало. Ранее, с марта по июнь, портал «Обозреватель» готовил для «Тониса» по будням прямоэфирные шестичасовые программы с обсуждениями актуальных тем дня под названием «Обоз ТВ». Согласно обнародованным на заседании документам, «Обоз ТВ» планирует вещать круглосуточно со спутника Amos7 и передавать свой сигнал через аплинк «Укркосмоса». Юридическое лицо канала – ТОВ «Золота середина» с регистрацией в селе Вита-Почтовая Киево-Святошинского района. В структуре собственности фигурируют сыновья Бродского Ростислав (10,101%) и Юрий (20,202%), а также киевская компания «Денди ЮА» (69,697%), бенефициарами которой указаны жена Светлана (50%) и сыновья Юрий и Ростислав (по 25% каждый). Директором вещателя указан Михаил Крывда, который значится техдиректором холдинга «Обозреватель». «Обоз ТВ» - не первый вещатель в структуре медиахолдинга Бродского. Через своих сыновей и жену он владеет местным черкасским аналоговым телеканалом «Викка».
  4. Мультимедийный информационный центр "Известия" (МИЦ), принадлежащий "Национальной медиа группе" (НМГ), 10 июля 2017 года получил универсальную вещательную лицензию для телеканала "Известия", следует из данных реестра Роскомнадзора. Также в реестре зарегистрированных СМИ присутствует "Телеканал “Известия”", получивший регистрацию 21 июня. Руководство НМГ и МИЦ не комментируют данные события. МИЦ "Известия", который был создан весной 2017 года путем объединения новостных служб "Рен ТВ", "Пятого канала" и газеты "Известия", в мае уже запустил собственный сайт iz.ru, на котором выходят новости, документальные и криминальные сюжеты, прогнозы погоды, информация о курсах валют, включая сюжеты сюжеты и репортажи американского телеканала CNN, с которым МИЦ заключил соглашение о партнерстве. Но для интернет-канала нет необходимости получать вещательную лицензию, ее запрашивают, когда планируют трансляцию в эфире и кабельных сетях, сообщил источник в одной из крупных сетей платного ТВ - это будет "классический тематический цифровой канал", отметив, что у НМГ есть все ресурсы, чтобы создать качественный продукт, но пока нет информации о переговорах с сетями по поводу его трансляции. Известно, что НМГ владеет эфирной телечастотой, на которой ранее вещал закрывшийся весной Life 78. Ранее сообщалось, что осенью на этой частоте планируется к запуску новый канал 78. Частота канала принадлежит ООО "ТВ купол", которым владеют ООО "Икар" Сергея Руднова и НМГ.
  5. На сегодняшнем заседании, 7 июня, Национальный Совет по ТВ и РВ отложил решение о переоформлении лицензии телеканалу «Интер». Речь идет об изменении программной сетки телеканала. В частности, телеканал планирует транслировать детские программы только по выходным, а не каждый день, как было указано в соглашении.
  6. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания собирается обратиться в суд за аннулированием двух лицензий спутникового информационного телеканала Jewish News One (ТОВ «Аппіа») внефракционного нардепа, лидера партии «За жизнь» Вадима Рабиновича. Причиной послужило трехлетнее отсутствие вещания канала. В феврале Jewish News One получил предупреждение, а в августе прошлого года за отсутствие вещания был оштрафован на 14,5 тыс. грн (5% лицензионного сбора). Штраф канал не оплатил – регулятор пытается взыскать его через суд. А еще вещатель перестал принимать письма от Нацсовета – по указанному адресу канала якобы нет. Мониторинг показывает, что Jewish News One не возобновил вещание ни по одной из лицензий (у телеканала таких две - на спутниковое вещание в Украине и отдельно за рубежом). Возвращать лицензии телеканал не посчитал нужным (обе действительны до 2021 года). Напомним, изначально собственник запускал Jewish News One совместно с Игорем Коломойским, но в 2014 году тот покинул проект, после чего произошел зарплатный скандал. Тогда же канал прекратил вещание. Два предупреждения и штраф из-за отсутствия вещания позволяют регулятору обратиться в суд за аннулированием лицензии. Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании телеканалов ОЕ, TV sale UKR и «Гамма». Проверки по той же причине проходят «Право ТВ», «Бизнес», UKRAINIAN FASHION, «Славянский канал» и УНТ. Не ведут вещания также каналы «Планета» и А-one. Вадиму Рабиновичу принадлежат портал MIGnews, 50% спутникового музыкального телеканала ОTV (еще 50% - у нардепа БПП Александра Бригинца) и 50% спутникового новостного News Network (второй половиной официально владеет Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов). А еще в феврале Рабинович приобрел киевский цифровой телеканал «Все новости», входивший в холдинг «Вести Украина». Владельцами вещателя указаны помощники Рабиновича и его бизнес-партнеры: Иосиф Аксельруд (99,99%) и Андрей Алешин (0,01%). Последний официально владеет половиной ОTV вместо Рабиновича. Интересно, что за все это время регулятор еще ни разу не рассматривал смену собственности канала «Все новости».
  7. Киевская муниципальная радиостанция «Радио Киев» (КП «Радіостанція «Голос Києва») на последнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания не смогла продлить свою FM-лицензию на частоте 98 FM в Киеве. Вещателю дали 10 дней для того, чтобы указать бенефициара. Срок действия лицензии истекал 12 ноября этого года. Причина спешки с рассмотрением вопроса на заседании озвучена не была. Из короткой дискуссии замглавы регулятора Ульяны Фещук и юриста Нацсовета стало понятно, что представители «Радио Киев» не до конца понимают, чего от них хочет регулятор. Согласно нормам закона о прозрачности медиасобственности, коммунальные вещатели должны указывать в качестве бенефициаров соответствующие лица в органах местного самоуправления. Формат радиостанции – информационно-развлекательный. Вещатель основан Киевским горсоветом в начале 2003 года, полноценное вещание ведет с 29 марта 2004 года. Музыкальное наполнение радиостанции на 80% - украинская поп-музыка (украинская эстрада 70-80-х, поп-музыка периода возрождения независимой Украины, украинская поп-музыка, народные песни в современном исполнении), на 20% - мировые хиты. Слоганы радиостанции: «улюблене радіо киян», «в місті як удома», «найкращі пісні українських виконавців». Как известно, в условный медиахолдинг Киевского горсовета входит телеканал «Киев», «Радио Киев», газеты «Хрещатик», «Вечерний Киев» и «Украинская столица». Годовой бюджет на всех составляет около 50 млн грн.
  8. Харьковский телеканал Simon (ТОВ «ТРК Сімон») местного бизнесмена и депутата горсовета от БПП Александра Давтяна продлил лицензию на аналоговое вещание. Срок действия лицензии истекал 16 июля, лицензия продлена на 7 лет, с указанием возможности ее потери после перехода на «цифру Т2». До декабря прошлого года в лицензии Simon была прописана ретрансляция 15 часов телеканала ТВі, который приостановил вещание еще в 2015 году. Как тогда сообщил представитель харьковского вещателя, Simon не ретранслировал ТВі с 2013 года, поскольку разорвал с ним договор. Но заявление об отказе Simon подал только после того, как отсутствие ретрансляции зафиксировал мониторинг регулятора. В связи с введением новой «Универсальной программной услуги» на канале захотели ускорить процесс переоформления – по правилам в УПУ попадают только те местные телеканалы, у которых нет ретрансляции других вещателей. У ТОВ «ТРК Сімон» также есть лицензия на радиовещание – на ее частоте компания ретранслирует «Бизнес Радио» Анатолия Евтухова (официально ретрансляция не оформлена, в лицензии указан позывной «106,6»). В феврале харьковская радиостанция получила штраф за то, что не соблюдала украиноязычные квоты (при этом «Бизнес радио» санкций избежало).
  9. Закарпатский региональный телеканал «М-студио» из сферы влияния нардепа БПП Виктора Балоги успешно продлил аналоговую лицензию на вещание в городах Ужгород, Мукачево и Хуст. Соответствующее заявление компании на прошлой неделе рассмотрел и согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Срок действия лицензии истекает 4 июля, регулятор продлил ее на 7 лет, указав возможность потери в случае перехода на «цифру Т2» (у телеканала есть также цифровая лицензия на вещание в регионе). Напомним, прошлой осенью вещатель изменил формат с «развлекательно-информационного» на «музыкально-информационный с кинопоказом», вместо 6 часов развлекательных передач предусмотрев в программе 2 часа музыкальных подборок. В декабре прошлого года из структуры собственности телеканала были исключены родственники Балоги, носящие его фамилию, после чего в списке владельцев остались жена двоюродного брата Виктора, нардепа «Воли народа» Василия Петевки Марина (65,53%), жена экс-главы Мукачевской РГА Ильи Токаря Мирослава (33,14%) и некий Кристиан Горонди (1,3%), прописанный в Мукачево. Директором канала остается Владимир Шубец, который в прошлом году жаловался на насилие со стороны Виктора Балоги. В условный медиахолдинг Виктора Балоги также входят региональные закарпатские радиостанции «Радіо Закарпаття ФМ», «Світ-ФМ», «Версія FM» и «Радiо «Слатина», а также порталы «Мукачево.net» и «Закарпаття онлайн». В структуре собственности нет офшоров – активы принадлежат в основном родственникам Балоги.
  10. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продлил аналоговую лицензию киевскому телеканалу «100+» (ТОВ «ТРК «Купол»). Лицензия продлена на 7 лет с указанием ее возможной потери в случае перехода на Т2. Отдельным пунктом в тексте решения регулятор обязал компанию «обеспечить переход на эфирное цифровое вещание». Ранее телеканал принадлежал экс-генпрокурору и регионалу Геннадию Васильеву. С лета прошлого года он входит в медиахолдинг «Джи эм джи групп» одесского девелопера с британским гражданством Александра Шевлякова. Тогда директор канала (и генпродюсер холдинга) Александр Козырь уверял, что Шевляков тесно связан с мэром Одессы Геннадием Трухановым, а канал нужен для туристической промоции Одессы в Киеве после проигрыша города в конкурсе на проведение «Евровидения». На компанию Шевлякова «Джи эм джи групп» также оформлены пять одесских вещателей: «Армянское радио» (ретранслирует «Люкс ФМ») и 75% радиостанции «Одесса-мама» (25% принадлежат горсовету), кабельные телеканалы GNEWS и «Домашний», а также местный аналоговый телеканал «А1». Шевляков связан с криминальным авторитетом Александром Ангертом, проживающим, как и он, в Лондоне: Михаил Саакашвили называл Ангерта «бандитом» и покровителем мэра Одессы Геннадия Труханова. На днях Ангерт скончался от онкологического заболевания.Напомним, по закону все без исключения эфирные аналоговые телеканалы имеет право претендовать на эфирную цифровую лицензию.
  11. Компания Film Europe s.r.o. вернула спутниковую лицензию телевизионной станции DOKU CS. Вещание DOKU CS было закончено 30.4.2017. Это был последний тематический канал из семейства SD программ CS TV. Совет по радио и телевизионному вещанию (RRTV) на своем последнем 9-м заседании, состоявшемся на этой неделе уяснил, что спутниковая лицензия DOKU CS закончила свое существование 15.12.2016 и выдал по этому поводу сертификат. Спутниковая лицензия DOKU CS была выдана 25.8.2009.
  12. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продлил аналоговую лицензию днепровского телеканала NOBEL TV экс-главы Нацсовета Бориса Холода. Канал собрался вести круглосуточное вещание в городе, для чего отказался от прописанной в лицензии ретрансляции «Солнце» и «Эко ТВ». Лицензия на аналоговое вещание заканчивалась 15 мая, она продлена на 7 лет с указанием возможной ее потери при переходе на Т2. Цифровой лицензии у канала нет. Владельцы телеканала (ТОВ ТРК «Українсько-польське радіо та телебачення «Співдружність») – частный ВУЗ «Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля» (95,24%) и Днепропетровский региональный благотворительный фонд «Украинский-польский центр содействия развитию менеджмента, предприятия и инвестиций» (4,76%). Конечным бенефициаром университета – соответственно, и телеканала – указан Борис Холод, глава Нацсовета во времена Кучмы (2000-2004). Именно при нем началась массовые раздачи частот телеканалам и радиостанциям. Формат телеканала Холода – «развлекательно-информационный с кинопоказом». До июня прошлого года вещатель назывался «УПС-ТВ». Какой контент будет транслировать NOBEL TV теперь, при круглосуточном вещании, членов регулятора не интересовало. Отказ от ретрансляций позволяет телеканалу попасть в «Универсальную программную услугу» всех кабельных провайдеров города. Но Нацсовет пока не принимал решения по внесению вещателя в УПУ Днепра.
  13. Спутниковый провайдер «Виасат» группы «1+1 медиа» оформил новую провайдерскую лицензию в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания. Директор провайдера Светлана Мищенко объяснила этот шаг тем, что у компании скоро заканчивается старая лицензия, и «развивать бизнес» здесь планируют с помощью новой. Она, кстати, выдана сроком на 10 лет, а старое разрешение регулятор пока не отменил. Замглавы ведомства Ульяна Фещук отметила, что у аппарата были замечания к провайдеру, однако он предоставил все документы по структуре собственности, которые запросили в Нацсовете. С октября 2016 года у провайдера новые собственники – через ряд офшоров им владеют бизнес-партнер Игоря Коломойского Тимур Миндич (20,1%); гендиректор «1+1 медиа» Александр Ткаченко (19%); исполнительный директор группы Ярослав Пахольчук (19%); Виктор Скиба, прописанный в селе Юбилейное Днепропетровской области (19%); Игорь Коломойский (11,2%); Игорь Суркис (6%) и еще шесть неназванных физлиц с общей долей владения 5,6%. Провайдер указывает, что конечного бенефициара у него нет, поскольку нет лица, которое бы владело 51% компании. Как уточнила Фещук, регулятор запросил информацию, которая бы подтвердила, что у провайдера нет физлиц, контролирующих всех вышеперечисленных владельцев. Нацсовет пытался получить дополнительные сведения о структуре собственности, но не смог – его ограничивает закон о прозрачности медиасобственности. Он позволяет не расписывать структуру собственности с долей меньше 10%, соответственно, у Нацсовета нет полномочий расспрашивать, кто эти неназванные физлица. Все вышеперечисленные владеют своими долями по трастовому соглашению. Но по закону регулятор не может получить его копию, что возможно в случае, когда лица владеют компанией напрямую (а не через ряд других компаний и офшоров, как случае провайдера «Виасат»). «Если бы у компании был бенефициарный собственник, мы бы имели право допроса, как именно он осуществляет контроль над компанией, а здесь все физлица имеют лишь «существенное опосредованное участие» в компании. Соответственно, мы не можем запрашивать копию траста. Нацсовет может запрашивать документы с целью установления доли для Антимонопольного комитета и установления доли владения иностранными лицами в статутном капитале телерадиооранизации. Статутный капитал – ровно это лицо, физическое или юридическое. Запрашивать по всей остальной схеме в структуре мы не имеем права», - отметила чиновница. Напомним, прошлой весной провайдер анонсировал переход в собственность группы «1+1 медиа», но оформить ее не получилось из-за затяжного процесса согласования сделки Антимонопольным комитетом. Изначально провайдер находился в собственности шведского медиахолдинга Modern Times Group. Так что узнать, зачем новым владельцам подкреплять доверие трастовыми соглашениями, Нацсовету не удастся.
  14. Региональный аналоговый телеканал ТРК «Черновцы» успешно продлил эфирную аналоговую лицензию в области на 7 лет. Продление согласовал Нацсовет, прописав возможность потери лицензии в случае отключения эфирного «аналога». Главу Нацсовета Юрия Артеменко интересовал только вопрос собственности. Представитель вещателя уверял, что владельцы ТРК никак не связаны ни с одной политической силой. До мая прошлого года в структуре собственности вещателя фигурировал горсовет с долей 20% (основатель телекомпании), однако после переоформления его часть перешла к «Машзаводу», который до этого владел меньшей долей. Бенефициарами телеканала (ТОВ «МІСЬКА ТРК «ЧЕРНІВЦІ») на сегодня указаны четверо: долями по 40,85% через предприятие «Машзавод» владеют гендиректор Виктор Сидляр и его заместитель Светлана Громова (они же владельцы завода); гендиректор телеканала Геннадий Сергеев (7,32%) и некий Дмитрий Харина (10,98%). Геннадий Сергеев возглавляет правление Независимой ассоциации вещателей - лоббиста региональных телеканалов на медиарынке.Также Сергеев – автор множества инициатив НАМ по борьбе с «Зеонбудом». В частности, его стараниями лицензиями монополиста осенью прошлого года заинтересовалась Генпрокуратура. Обида Сергеева в том, что ТРК «Черновцы» в 2011 году пролетела на конкурсе региональной «цифры» - место компании досталось новосозданному каналу «Город ТВ», который после перепродажи стал собственностью Василия Продана, мужа нардепа БПП Оксаны Продан.
  15. На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказался согласовывать продление эфирной аналоговой лицензии на вещание в Донецке телеканалу КРТ экс-регионала и экс-генпрокурора Геннадия Васильева. Регулятор сослался на норму, согласно которой продление лицензий в зоне АТО возможно только после окончания военных действий. Лицензия на вещание в городе у КРТ истекла еще 13 февраля, но все это время она оставалась действующей, поскольку регулятор вопрос не рассматривал, а по закону лицензия действует до принятия конкретного решения. Официальным владельцем КРТ является жена Васильева Лариса. А вот какой канал вещает в городе вместо него - не сообщалось. Кроме спутниковой, у КРТ есть несколько аналоговых лицензий в Донецке и области, а также в Киеве. Во втором случае они записаны на компании «Академия» и «Сатурн», которые делят одну частоту, а логотип прописан как КРТ Киев/КРТ город). В прошлом году регулятор продлил им их лицензии. Вещатель, вместе со спутниковым телеканалом «100» и православным каналом «Глас», входит в условный медиахолдинг Васильева.
  16. Производитель и дистрибьютор кабельных телеканалов "Тайм Медиа Групп" получил лицензию на осуществление телевизионного вещания канала Blue Hustler. Ранее также было получено свидетельство о регистрации СМИ. Blue Hustler является развлекательным телеканалом мягкой эротики для взрослых и маркирован возрастным ограничением 18+. Вещание канала осуществляется со спутников "Экспресс АМУ1" (36 гр.), "Экспресс АТ1" (56 гр.) и "Экспресс-АТ2" (140 гр.). Как сообщил дистрибьютор, телеканал будет распространяться в сетях операторов платного телевидения на территории России и стран СНГ.
  17. Регулирующие органы в Германии предприсали блогеру, ведущему 24-часовой игровой канал PietSmietTV, подать заявку на вещательную лицензию в срок до 30 апреля 2017 года, если он хочет продолжать работу. Несмотря на то, что канал вещает через Twitch и YouTube, технически он соответствует всем параметрам, определяющим вещателя. Это "линейный информационный и коммуникационный сервис", предназначенный для широкой аудитории и преследующий редакторские цели. Основатель канала Питер Шмитц уважает решение регулятора и не собирается ему сопротивляться. Между тем, власти считают этот случай прецедентом, который может быть применен к другим прямым трансляциям, подпадающим под определение вещателя. Пока нет законодательства, регулирующего интернет-вещание, они решили применить существующие нормы. Проблема заключается в том, что для большинства людей соблюдение закона не является простой задачей. Помимо сбора документов, вещателям светят траты в размере от 1 тыс. до 10 тыс. евро. Это относительно приемлемая сумма для ТВ-станции, но существенная для кого-то, кто ведет трансляции из дома. И остается вопрос, какие еще требования будут предъявлены интернет-пользователям – например, за вещание коротких видео и т.п.
  18. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продлил лицензию на эфирное аналоговое вещание телеканалу «НМЦ» из Никополя Днепропетровской области (ПАТ «Нікопольський медіа-центр»). Вещатель занимается ретрансляцией программ днепровского «11 канала», принадлежащего Виктору Пинчуку. В концепции вещания он описан как «развлекательный с кинопоказом». Лицензия продлена на семь лет с учетом возможности ее аннулирования в случае перехода на «цифру Т2». Но внимание «НМЦ» канал привлек не этим, а занимательной структурой собственности. Оказывается, его делят между собой ПАО «Никопольский завод ферросплавов» (12%), бенефициаром которого является Игорь Коломойский, и ООО «Природные инвестиции» (88%) Виктор и Елены Пинчук. При этом в документах Нацсовета вещатель указал конечным бенефициарным собственником только Пинчуков.
  19. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания хочет аннулировать спутниковую лицензию телеканала «Гамма». На вчерашнем заседании члены регулятора проголосовали за то, чтобы обратиться в суд. В ведомстве напомнили, что телеканал систематически игнорирует требование возобновить спутниковое вещание. Например, мониторинг от 13 января его не зафиксировал, а проверка это только подтвердила. Таким образом, у «Гаммы» уже есть два предупреждения за отсутствующее вещания. А кроме того, канал не оплатил 7,25 тыс. грн штрафа (5% лицензионного сбора), которые регулятор пытается взыскать через суд.Аппарат Нацсовета уведомил лицензиата о заседании, но представители канала в очередной раз его проигнорировали. Впрочем, юрист регулятора отметила, что вещатель хорошо проинформирован о планах ведомства, поскольку судится с ним по другой лицензии: прошлым летом Нацсовет не продлил киевскую цифровую лицензию канала в стандарте DVB-T, сославшись на непогашенные предупреждения за пропаганду коммунизма и антиукраинские высказывания Петра Симоненко. Несмотря на отсутствие спутникового вещания, «Гамма» передает сигнал кабельным провайдерам по IPTV. Как известно, официально у телеканала нет бенефициарного собственника: в структуре указаны компании «Контур» (73,4133%) и «Гамма» (26,5640%), владеющие друг другом. Кроме них в схеме собственности числятся сыновья главного коммуниста страны – Андрей и Константин Симоненко, напрямую владеющие якобы мизерной долей – 0,0225% и 0,0002%. Директор компании – Андрей Симоненко, а исполнительный директор Лариса Буга не раз называла себя «конечным бенефициарным собственником». Во времена Януковича финансирование канала связывали с экс-регионалом Григорием Калетником, которого в СМИ часто называли спонсором КПУ. В 2007 его сын Игорь стал нардепом от коммунистов, в 2010-2012 – главой Таможни, а в 2012-м нардепом от КПУ стала его племянница Оксана Калетник, до этого два года проработавшая членом Нацсовета.
  20. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания со второй попытки продлил лицензию на кабельное вещание одесскому каналу «100%». Кроме того, телеканал несколько видоизменил концепцию вещания, а также изменил состав редакционного совета и откорректировал структуру собственности. Срок действия лицензии истек 3 марта, но регулятор не принимал решение по ней, а потому лицензия все это время оставалась действительной. Впервые регулятор собирался рассмотреть продление лицензии еще в средине февраля, но тогда вопрос был перенесен до «выяснения причин смены собственности». Новым единственным собственником телеканала стала Антонина Билокобылко, зарегистрированная в Каховке Херсонской области. В местных СМИ ее называют владелицей другого одесского кабельного телеканала – ОНТ. Ранее вещатель принадлежал одесским бизнесменам Андрею Азарову, Станиславу Киселеву и Александру Козырю. Последний также был и его директором, но с сентября прошлого года эту должность занимает жена Азарова Ольга. Также Азарова является директором еще двух телеканалов – ОНТ и RENOME+. О причинах смены собственности в этот раз члены регулятора не расспрашивали. Телеканал по-прежнему входит в холдинг Azarov Grour Андрея Азарова вместе с телеканалами «100% news», «Общественное Независимое Телевидение» (ОНТ), «RENOME+», а также информагентствами «100% NEWS» и «Одесские Региональные Новости». Кроме того, в холдинге есть продакшен-студия, рекламное агентство и несколько развлекательных печатных журналов.
  21. На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продлил на 10 лет кабельную лицензию одесского телеканала «АРТ 24» (ООО ТРК «52 канал»). Срок действия лицензии истек 5 марта. За решение члены регулятора проголосовали единогласно. Примечательно, что телеканал не испугал новый лицензионный сбор – почти 183 тыс. грн: представитель вещателя заверил, что компания согласна оплатить указанную сумму. По данным одесских СМИ, телеканалом «АРТ 24» вместе с радиостанцией «Град» (их лицензии записаны на одну юркомпанию) владеют одесситы Сергей Дякун и Анатолий Балинов. Последний входит в группу влияния бизнесмена Александра Козаченко. Ранее Балинов в горсовете возглавлял фракцию «Доверяй делам», подконтрольную мэру Одессы Геннадию Труханову.
  22. Чешская станция TV Regina уже не может транслировать свои программы через спутник. Чешский регулятор RRTV (Совет по радио и телевидению) на своем последнем заседании лишил лицензии компанию Saavedramedia spol. s r.o. для программы TV Regina. RRTV в качестве причины аннулирования спутниковой лицензии, сообщил оператору, что в течение календарного года он не вещал более чем 30 дней. TV Regina получила лицензию 5 ноября 2013 года. Станция вещала на спутнике, а также в Праге и окрестностях в рамках RS4 (Региональная сеть 4) у оператора Prague Digital TV. Станция TV Regina закончила вещание на спутнике Astra 3B, несмотря на трансляции с наземного передатчика.
  23. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания затягивает с рассмотрением вопроса выдачи одесскому ОРТПЦ лицензии регионального провайдера эфирного цифрового телевидения. На прошлом заседании за решение перенести рассмотрение вопроса члены регулятора проголосовали единогласно и без объяснений. В тексте проекта решения, выведенного на экран, значилось, что регулятор планировал отказать, оставив заявление без рассмотрения. За последние два года одесский ОРТПЦ несколько раз обращался в Нацсовет по этому вопросу, и каждый раз ему отказывали: летом 2015 года регулятор сослался на отсутствие денег для просчета частот (Нацсовет заказывает в УГЦР, оплачивая из своего бюджета), в феврале прошлого года – на отсутствие открытого конкурса (заявление осталось без рассмотрения). На этот раз представителя компании на заседании не было. А в прошлом году директор госпредприятия Валерий Волков называл отказы регулятора формальными. Он также уверял, что строительства регионального мультиплекса возможно, и у него есть предварительные соглашение с 7 местными вещателями, не попавшими в «цифру», и они готовы платить за альтернативу. Одесский ОРТПЦ может стать этой альтернативой, поскольку работает на подряде у «Зеонбуда», поддерживает цифровую сеть DVB T2, знает, где есть «белые пятна», и утверждает, что имеет возможность их покрыть. После отключения «аналога» этим летом вопрос получения лицензии станет ребром – иначе предприятию грозит банкротство. Одесский областной радиотелевизионный передающий центр – государственная структура, которая обеспечивает аналоговое вещание телеканалов и радиостанций в Одесской области (работает отдельно от Концерна РРТ). Помимо Одесского ОРТПЦ, пролицензироваться хочет волынская частная компания «Телесети Украины». Ее директор – экс-менеджер Концерна РРТ Петр Семерей – намерен получить лицензии всеукраинского провайдера четвертого мультиплекса, принадлежавшие компании УЦТС – предшественнику «Зеонбуда». Свое желание он мотивирует тем, что решение о конкурсе на мультиплекс есть, а провайдера после аннулирования лицензии нет. В мае 2015 года регулятор оставил заявление «Телесетей Украины» без рассмотрения, после чего компания подала в суд, но потом вдруг передумала становиться конкурентом «Зеонбуда» (в прошлом году занялась строительством вышки в Чонгаре, потратив на это собственные средства). Создать конкуренцию «Зеонбуду» на местном уровне пока удалось только в Киеве при содействии все того же Нацсовета. Летом прошлого года регулятор продлил лицензии специфического вещания (не провайдерские) стандарта DVB-T компаниям «Экспресс-информ» и «Эра продакшн», а осенью позволил расширить сети каждой до 8 телеканалов, причем путем переоформления, а не конкурса, как обещал ранее.
  24. Продам лицензию DVBDream

    Продам лицензию на полную версию программы DVBDream сам уже пользуюсь, может кто хочет получить безглючную версию за пол цены, т.е за 25$ за 1.5т передаю логин и пароль от аккаунта на ихнем сайте dvbdream.org, сами меняете емейл и генерируете новый ключ если хотите если интересно пишите сюда или на whatsap +7(996)417-1416 Андрей Пардоньте, опечатался, сам уже НЕ пользуюсь*
  25. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания продлил лицензию на вещание телеканалу NewsOne. Об этом сообщает пресс-служба канала. 9 февраля в ходе обсуждения вопроса члены Нацрады пришли к выводу что документы, идеально соответствуют всем требованиям действующего законодательства. Как отметила заместитель Председателя Национального Совета Ульяна Фещук: «Документы идеальные. Можно как образец показывать другим вещателям». Напомним, телеканал ждал решение о продлении с 26 июня 2016 года, с этой даты закончился срок лицензии, выданной десять лет назад. Документы на продление были поданы вещателем в срок и согласно правилам, установленным законодательством. Тем не менее, Нацсовет не спешил принимать решение. «Мы показываем все новости, вне зависимости от того, кому они удобны, а кому - нет. В первую очередь, мы работаем для нашего телезрителя, соблюдая стандарты информационной журналистики. Телеканал не планирует останавливатся на достигнутом и планируем новые проэкты» - пообещала директор NewsOne Елена Рудик. «Сегодняшнее событие - это победа. Это сдвиг к лучшему. Я надеюсь, что приложенные усилия дадут результаты не только в случае с NewsOne, но и с другими вещателями» - прокомментировал событие собственник телеканала Евгений Мураев. NewsOne входит во все основные кабельные сети Украины и вещает в аналоговых и цифровых пакетах операторов в HD и SD форматах. Общее покрытие Украины – 84% зрителей страны, что составляет более 30 млн. человек.