Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"Билайн" объявил о создании цифровой экосистемы Decos, в основе которой лежит принцип маркетплейса. Партнеры оператора смогут интегрировать свои сервисы в систему, а корпоративные клиенты получат выбор цифровых продуктов в качестве услуг по запросу. Проект планируется полностью завершить в 2018 году, сообщает пресс-служба компании.

Decos представляет из себя набор модулей для предоставления VAS и OTT услуг, IoT и M2M решений, облачных колл-центров, телефонии и видеосервисов. Платформа реализована по аналогии с мобильными магазинами приложений и делится на два сегмента: для партнеров и для клиентов.

В рамках новой цифровой концепции уже запущены облачные решения, в основе которых лежит технология виртуализации конечных устройств заказчика в облаке оператора (vCPE). На данное решение уже переведены B2B-сервисы "Билайна".

"Создание цифровой экосистемы - это еще один значительный шаг трансформации в digital-компанию, - сообщил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры "ВымпелКома" Мартин Шкоп. Переход к виртуализации позволит нам предлагать клиентам сервисы и услуги, ранее нереализуемые телеком-операторами. Кроме того, такой подход позволит оптимизировать затраты на инфраструктуру сети".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...