Перейти к содержанию

Facebook заключил соглашения с BuzzFeed и Vox о создании шоу и сериалов


Рекомендуемые сообщения

Facebook Inc подписала соглашения с производителями медиаконтента Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media о создании шоу для своего готовящегося к запуску видеосервиса, в котором полнометражные и короткие ролики будут прерываться рекламными паузами. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с информацией.

Facebook планирует внедрить два формата видео: сериалы продолжительностью от 20 до 30 минут, владельцем которых выступит сама соцсеть, а также короткие шоу и сериалы до 10 минут от сторонних компаний. Все партнеры Facebook попросили остаться анонимными, поскольку сделки являются конфиденциальными.

По данным издания, соцсеть намерена выплатить до $250 тыс. за более длинные шоу, которые будут принадлежать Facebook. Для второго типа видео компания будет платить от $10-35 тыс. и давать создателям 55% дохода от рекламы, сообщают источники. Объявления будут отображаться как на длинных, так и на коротких видео.

Ранее основатель сети Марк Цукерберг заявлял, что компания искала так называемый "якорный контент", который бы привлек пользователей к видеоразделу в приложении Facebook.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...